Алла Пугачева

"МК в Питере" 2 марта 2011

«Играю как умею»

В Петербурге Паулс собрал аншлаг. Хотя на его концерте не было ни Леонтьева, ни Пугачевой, ни Вайкуле...
— Вам не надоело, что на концертах все ждут не любимую вами инструментальную музыку, а эстрадные хиты?
— Я бы не сказал, что надоело. Тогда, когда мои песни написаны, было совсем другое время и другое восприятие мира. Это мой «золотой» период. И Илья Резник был, и Алла, и Валерий Леонтьев, и Лайма Вайкуле. Наверное, мне повезло, что мои сочинения много исполняли. Но я и сейчас не страдаю от отсутствия внимания: молодые вдруг берут и делают какие-то новые обработки старых хитов...
... После песни «Маэстро» меня 20 лет только и спрашивали: «У вас было что-то с Пугачевой или нет?» Конечно, если было бы, все повернулось по-другому. Я люблю шутить на эту тему. Однажды меня в очередной раз спросили, ответил: «Да, было!» — «А результат какой?» Я говорю: «Киркоров!»
— ... Правда, что вы сказали Пугачевой, мол, ей не надо за Киркорова замуж выходить?
— Пугачева для меня певица — причем очень хорошая. А остальные ее дела пусть остаются с ней. Я не вмешиваюсь и никогда не вмешивался. Честно говоря, я думаю, что конкурентов на эстраде у нее нет. Хотя она каждый год прощается с публикой, а потом опять приходит.
— Вы тоже уже несколько раз официально заявляли об уходе со сцены. Но все равно возвращались. Почему?
— Это не игра с публикой, мне игра не нужна. Это мое настроение...

Беседовала Наталья Черных


"Комсомольская правда" 3 марта 2011

Максим Аверин: Моя возлюбленная сериал «Глухарь» не смотрит

Недавно гостем радиостанции «Комсомольская правда» был один из самых популярных российских актеров Максим Аверин

- ... Знаем, что вы и во время съемок, в паузах между дублями, постоянно поете и люди вам подпевают!
- Ну так ведь песня строить и жить помогает! Я просто очень люблю музыку... Ну вот «Дип Перпл» - это же прекрасно!
- Президент России поддержал бы эту мысль…
- Ну так президент понимает толк! (Улыбается.) А Марк Бернес? А Шульженко? А рання Пугачева, которая абсолютно театральная, которая ворвалась - рыжая, нереальная - на фоне всего этого серого советского…

Артем ГУСЯТИНСКИЙ


"Комсомольская правда" 29 марта 2011

Дмитрий Шепелев: «С Пугачевой мы сработались, а с Галкиным я даже не знаком»

Популярный телеведущий посмеялся над слухами, которые ходят о нем в СМИ.


Дмитрий Шепелев хорошо знаком и очень дорог украинским зрителям. Ведь именно во время работы на нашем ТВ этого остроумного белорусского парня заметил Константин Эрнст и пригласил работать на Первый канал в Россию. Во время онлайн-конференции в редакции «КП» парень рассказал, как привыкал к жизни в Москве:
- Когда я приехал туда два года назад, мне было непривычно встречать в коридорах «Останкино» людей, известных на всю страну. Но я очень быстро понял, что они такие же, как и все остальные, - делится шоумен. - Я очень волновался, когда мне предстояла работа с Аллой Пугачевой. Cтоял в сторонке, потупив взор в надежде, что Примадонна просто пройдет мимо. Но она меня заметила, подошла и сказала: "Ах вот какой ты? Вот, кто увел у меня Максима Галкина?". Потом я понял, что Алла Борисовна процитировала заголовок «желтой» статьи в одном из бездарных изданий. После мы обменялись улыбками и провели вместе несколько часов на съемках программы «Достояние республики». А с Максимом Галкиным я не знаком. Пусть этой лжегазете будет стыдно (смеется)...

Ольга ЛИЦКЕВИЧ
Алла Пугачева

«Вокруг ТВ» 7 марта 2011

На «Танцах со звездами» Пугачева заедала стресс блинами



В последнее время Алла Пугачева все чаще радует поклонников появлением на телеэкране. В минувшие выходные Примадонна появилась на проекте телеканала «Россия» «Танцы со звездами», где рассказала о планах на новый телепроект. «Вокруг ТВ» побывал на съемках программы.

Пластмассовые цветочки – вестники разлуки

«Танцы со звездами» идут в прямом эфире, причем минута в минуту, даже без технических задержек, которые часто используют телеканалы для того, чтобы успевать вырезать неудачные моменты.
Работа на площадке начинается с самого утра. Пары тщательно репетируют номера для того, чтобы операторы и осветители могли просчитать свою работу, так как дубли и пересъемки невозможны. Сначала участники репетируют без костюмов, вместе с хореографами, потом одеваются и повторяют номера еще раз.
Во время прямого эфира атмосфера на площадке всегда напряженная, но в минувшее воскресение все усугублялось приездом Аллы Пугачевы. Фотографы в ожидании Примадонны прятались в коридорах «Мосфильма», дежурили возле окон с видом на автостоянку, заглядывали во все комнатки и закуточки. Когда в павильон вошел Игорь Николаев, стало ясно: Алла Пугачева где-то поблизости.
Пока фотографы ждали, реквизиторы раздавали зрителям желтые цветы. Тем, кто сидел в первом ряду, достались живые тюльпаны и розы, остальным пришлось довольствоваться пластмассовыми букетиками.
– Это сюрприз для Аллы Борисовны, – предупредил режиссер. – Как только она скажет: «Разрешаю весну!», – вы должны будете поднять цветы над головой. Давайте отрепетируем.
Администратор занял место Пугачевой и, кривляясь и подражая ей, произнес с бумажки речь, написанную для певицы. Зрители радостно вскинули цветочки вверх и стали ими оживленно размахивать.
– Не надо здесь устраивать первомайскую демонстрацию, – нахмурился режиссер. – И до того, пока Алла Борисовна не разрешит весну, цветов не должно быть видно. Спрячьте их. Это же сюрприз.
Правда, сюрприз не удался: Пугачева появилась в студии именно в тот момент, когда массовка размахивала букетиками. Быстро, почти стремительно, поднялась по лестнице в красную комнату, чтобы записать анонс программы, и вновь исчезла в темноте коридоров.
Алла Пугачева


Робкая Крутая

... После команды «Мотор!» на площадке становится спокойнее. Все погружаются в работу и выполняют свое дело. Вот только фотографов ожидает разочарование: возле комнаты, в которой находится Алла Пугачева, поставили охранника, и теперь уже добраться до Примадонны никак не возможно. Только видно, как суетятся реквизиторы, нося блюда с блинами. Алла Борисовна, надо отдать ей должное, блинками не брезговала и попробовала один-другой. Филипп Киркоров не сводил с нее восторженных глаз. Правда, взгрустнуть певцу все же пришлось: когда Алла Борисовна попросила Максима Галкина, чтоб он ее вечером оттаскал за волосы… В порыве страсти…

Бьет – значит любит

Если Примадонна и ее гости чувствовали себя комфортно и расслабленно на проекте, то вот у реквизиторов, отвечающих за этот комфорт, работа самая напряженная: им надо успеть подготовить площадку к номеру за то время, пока в кадре показывают нарезку из предыдущих выступлений участников, а это всего несколько секунд...

Сам себя не распиаришь – весь день как оплеванный ходишь

А вот Алла Пугачева, воспользовавшись прямым эфиром, рассказала о предстоящих концертах Кристины Орбакайте (в которых Примадонна выступает как режиссер) и о своем новом проекте. Пугачева объявила о том, что устроит на канале «Россия» шоу, похожее на «Фабрику звезд». Возможно, называться оно будет «Алла ищет таланты». Первый выпуск новой программы выйдет уже апреле – в день рождения певицы.

Юлия Шершакова
Фото: Антон Белицкий


"Теленеделя" 1 марта 2011

Кристина Орбакайте: разочарования сделали меня крепче и научили ценить близких


Меня вылечил мамин крестик


— ... Вы получали советы от людей, мнением которых дорожите?
— Самый главный человек, которого я безмерно уважаю и кому доверяю на сто процентов, это, конечно, мама. Она да бабушка, которая меня воспитала и которой уже нет на свете, — самые дорогие мои учителя.
…У мамы был нательный крестик, который она сделала из обручального кольца после развода с папой. На крестике гравировка: «И это мгновение пройдет». Как-то я очень сильно заболела, не могла ехать на гастроли, и она надела на меня этот самый крестик. Говорят, не очень правильно — носить кресты других людей, но мне он помог, и я быстро выздоровела. Мама объяснила, почему не только в горе, но и в радости человек должен понимать, что буквально все в этом мире проходит: и эйфория от успеха, и праздники, и яркие эмоции, а также боль, отчаяние… И в горькие минуты, и в радостные желательно помнить, что завтра все может резко измениться. А еще мама не уставала мне повторять: надо все предвидеть.
Ну не все-все-все, а по мелочам. Я ведь росла угловатым ребенком, не смотрела под ноги, бесконечно падала, поскальзывалась на ровном месте, билась локтями о косяки дверей, а если взмахивала руками — посуда летела. Этакая девочка-авария. В принципе, я такая до сих пор. Мама при этом не ругала, а терпеливо повторяла: «Кочку впереди ты обязана увидеть заранее, издалека». Этот ее совет я больше отношу к сцене, в жизни мне все равно не удалось себя переделать. Так вот, поскольку я не всегда работаю на идеальных площадках, мамин совет очень кстати. Я много езжу по стране и выступаю на разных сценах, и нормальных, и не очень — с торчащими гвоздями, выбоинами. У меня давно вошло в привычку тщательно обследовать каждый сантиметр сцены, не дай Бог зацепиться каблуком или люка не заметить.

Позволяю себе поворчать на сыновей

— Алла Борисовна как-то рассказывала: когда вы были маленькой и, плача, просили ее не ехать на работу, она успокаивала: «Ну ты же хочешь красные сапожки? На них надо заработать денежки». Как вы объясняли детям свое отсутствие? Ведь тут про сапожки рассказ уже не пройдет — не ради же денег вы работаете…
— Почему? Я не дочь Рокфеллера, мне тоже надо зарабатывать. Да, я замужем, и мой супруг не сидит без дела, но ведь он не царь. Поэтому мнение, что в нашей семье и так все есть, ошибочное. Деньги нам нужны постоянно, как всем смертным, мы тратим их на детей, на обучение, на лекарства. Первый гонорар я получила в 12 лет за съемки в фильме «Чучело». Сейчас уже и не помню, какую сумму. Знаю только, что мама положила деньги на сберкнижку. В то время магазины были пустыми, и я даже не представляла, как гонораром распорядиться. Поэтому решила, что деньги больше пригодятся семье. Мама и так меня баловала: с гастролей обязательно привозила и одежду, и туфельки, и игрушки. Финансовая независимость женщине необходима, к тому же я так люблю делать подарки близким людям! Это у нас семейное. Традицию заложила мама, я подхватила, дети продолжили. Копят, копят карманные деньги, чтобы на мой день рождения купить какую-нибудь полезную, с их точки зрения, вещь. Никита, например, года четыре назад приобрел мини-холодильник для газировки. Я ее особо не пью, это он любитель, но мне понравилось, с какой тщательностью сын продумал подарок, как волновался, вручая. До сих пор, кстати, пользуюсь его презентом: минералку в нем остужаю. Особенно оценила этим летом… А Дени подарил мне недавно домашние тапочки с фонариками, чтобы, если вдруг захочу прогуляться ночью по квартире, легче ориентировалась в пространстве. Жаль, что по закону подлости как только на носу Новый год или дни рождения, подходящего подарка не найти. Вот почему мы устраиваем сюрпризы без повода. Но это касается только взрослых членов семьи. Сыновьям, чтобы на шею не сели, дарю подарки не просто так, а по праздникам или в качестве поощрительного приза за хорошее окончание четверти или учебного года. По этому вопросу они меня не напрягают: знают, что по мановению волшебной палочки желание не исполнится — надо постараться и подождать. Никита давно обмолвился, что мечтает об электронных клавишах, чтобы сочинять мелодии. Конечно, я могла немедленно выдать ему требуемую сумму, но это неправильно. В общем, клавиши он получил только на Новый год. А Дени у меня вообще ничего не просит, порадовать его легко — купить, например, очередного робота-бакугана. Ему, правда, уже тринадцатый год, но он как-то задержался в детстве. При этом отлично разбирается в компьютерных новинках. Возвращаюсь с гастролей, а сын встречает меня с какой-то штуковиной, которую я еще не видела...
— Удается ли вам порадовать Аллу Борисовну и чем именно?
— Вообще-то она всегда радуется подаркам, причем неважно — дорогой он или мелочь какая-нибудь. Долгое время мы считали, что беспроигрышный вариант — очередной балахон, потому что она их страшно любит. И я покупала эти самые балахончики всегда и везде — в любой стране мира. Но, похоже, мы ее достали такими подарками. Теперь она может и поворчать: «Тут рукава узкие, а здесь вообще рукавов нет…» Как-то я подарила ей накидку, а через год она мне ее вернула: «Все равно не ношу». А я вот ношу, и с удовольствием, мне подошло.
— В прессе писали, что у Аллы Борисовны серьезные проблемы со здоровьем и недавно она была госпитализирована. Как она сейчас себя чувствует?
— Сейчас все нормально. Стоит известному человеку зайти к врачу, как желтая пресса сочинит Бог знает что! Четыре года назад выяснилось, что у мамы проблемы с сосудами. Приш­лось делать стентирование — операция несложная, даже без наркоза. Но стенты надо постоянно менять, а она ленилась, и только перед Новым годом мы заставили ее отправиться в клинику. Слава Богу, что мама более-менее нормально себя чувствовала и к врачам пошла сама, а не приехала на скорой. И ей сделали очередную плановую операцию, не более того.

В Москве Никита замыкается в себе

— Ваш старший сын Никита живет в Нью-Йорке и учится в американской киноакадемии. Душа не болит за него? Как ни крути, не такой он и взрослый: всего-то 19 лет…
— Никита проявлял самостоятельность с раннего детства. Учиться в Америке — его идея. Я интуитивно почувствовала, что не стоит его придерживать около себя: в Америке он сильнее раскроется как личность, нежели здесь. Тут, скорее всего, его затюкают. Он болезненно воспринимает собственную узнаваемость и популярность нашей семьи. Я его отлично понимаю, сама все это прошла. Но мне, как девушке, было проще не обращать внимания на издержки маминой популярности, а ему юношеский максимализм мешает. Поскольку Никита хочет работать в кино и крутится именно в этой области — снимается, делает ролики, — то упреки в блате слышит постоянно. Конечно, ему обидно: абсолютно все он делает сам, и главное — от души. О каком блате мы говорим, если я никогда за него не просила, так же как и мама за меня?
Никите за океаном жить не совсем комфортно, он привязан к семье, скучает по мне, отцу, брату, бабушкам, дедушкам, друзьям. В Москву прилетает с радостью, но чувствует себя здесь несвободно — замыкается, отказывается лишний раз выйти из дома. Общается только с друзьями, с нами, да еще к маме в ее дом на Истру наведывается.
... Моя мама называет меня спичкой: взорваться могу моментально, но быстро отхожу. Мои домашние или подчиненные знают: надо подождать минут десять. Я не истеричка, гавкнуть могу, но сама потом от этого страдаю...

Алла ЗАНИМОНЕЦ


"Комсомольская правда" 10 января 2011

Моисеев и вера

Я ругал его за то, что, обвиснув дряблыми мышцами, он отчаянно молодится


Когда человек отчаянно молодится, он отчаянно некрасив. Я ругал его за идиотскую, беспомощную программу на радио «Алла». Когда программа идиотская и беспомощная, она всегда, знаю по себе, прикрывается претенциозностью, от чего становится еще более идиотской и беспомощной...
Сегодня я хочу, чтобы Моисеев, которого я не понимаю и не принимаю, выздоровел, вернулся и берег себя...

Отар КУШАНАШВИЛИ
Валерий Меладзе, Глюкоза, Филипп Киркоров и Борис Краснов преклоняются перед талантом Аллы Пугачевой

"Факты и комментарии" (Киев) 22 января 2011

Известному во всем мире художнику Борису Краснову — 50 лет!

Алла Пугачева называла его «богом сцены», Майя Плисецкая лишь ему доверяла свои сольные концерты в Нью-Йорке и Париже, а Филипп Киркоров тратил сумасшедшие деньги, чтобы заполучить его декорации

- ... Последнее время вы мало работаете на эстраде.
- Но это не значит, что делаю это специально. Кто хочет, тот со мной работает. Именно я занимался прощальным концертом Аллы Пугачевой. Но это, скорее, была моя внутренняя потребность, важный момент альянса с Аллой Борисовной. Ведь наши отношения - целая история...
- Многие в Киеве были удивлены, что концерт "Рождественские встречи", который Пугачева проводила в нашем городе год назад, оформляли не вы.
- Я даже не захотел объясняться по этому поводу с Аллой Борисовной. Почему-то она так решила. Хотя эскизы с декорациями "Рождественских встреч" были мои и идеи тоже. Одно время мы даже перестали общаться с Пугачевой, я избегал вопросов об этом. Теперь общаемся, но эту тему обходим стороной. Свои выводы я сделал. Наверное, Алла Борисовна тоже. Но ничего, мы перешагнули через все и идем дальше. Думаю, причина в возрасте. Были бы помоложе, наверняка завелись бы.
- Тем более, у вас уже другие герои...
- Как говорится, кто любил, тот любить уже не сможет. Что сгорело, того не подожжешь. Такого горения сердец, рвения и истории, которая была у нас с Аллой, в моей жизни уже не произойдет никогда...

Таисия БАХАРЕВА, Фото Сергея Тушинского


ИА МОСТ-Харьков 23 января 2011

Александр Долгов: нужно быть в хороших отношениях и с богом, и с дьяволом


Как известно, блюз - это когда хорошему человеку плохо, а попса - когда плохому человеку хорошо. С учетом того, что сегодня творится в эфирном пространстве, можно сделать вывод, что плохим людям хорошо двадцать четыре часа в сутки. Что происходит с хорошими людьми, известно мало. Потому что блюз – гость в наших эфирах крайне редкий. Но это вовсе не означает, что хорошие люди остались "безхозными". Просто нужно знать места. Вот харьковская группа "Дождь", например, в этом году отмечает первые 25 лет. Хотя, похоже, ее создатель Александр Долгов дыхания времени не замечает...
- Почему так долго тянул с выходом на музыкантов мирового уровня? Facebook поздно появился?
- Все происходит вовремя. Когда созревает яблоко, его нужно аккуратно сорвать пока оно не упало и не разбилось. Лучше получить признание в 45 лет со знанием дела. Чем стать известным в тридцать, потом потерять эту известность и всю оставшуюся жизнь пытаться ее вернуть. А со сцены надо уходить, когда ты уже сделал все что мог, как правильный спортсмен, который вовремя сходит с дистанции. Вот, смотри, Олег Скрипка - постоянно растет. То один новый проект, то другой. Или, например, Пугачева…
- Кто-кто?..
- Да-да. Алла Борисовна Пугачева. Пусть мне плюнут в лицо и скажут - какой он нафиг, блюзмен, если он Пугачеву хвалит… А я отвечу – да, хвалю. Слушал ее последнюю пластинку. Так Пугачева же просто неубиенная. Действительно вечная. Она, пользуясь своим тембром, опять записала шикарные песни. Поэтому и хвалю. Потому, что я признаю людей, которые являются профессионалами...

Елена Райман
Павел Овчаренко и Алла Пугачева

"Сегодня" (Киев) 20 января 2011

Харьковчанин охотится за знаменитостями

Парень ростом 1 м 45 см побывал в кадре с сотней известных людей: от Пугачевой до Лоретти.

Жертвами фотоохоты Павла Овчаренко в основном становятся политики, а также звезды украинского и российского шоу-биза...
В фотоальбоме у «звездолова» уже есть снимки с Аллой Пугачевой, Филиппом Киркоровым и его отцом Бедросом, Нино Катамадзе, Тамарой Гвердцители, Людмилой Гурченко...

Лина Полишко


"Комсомольская правда" 17 февраля 2011

Владимир Познер: «Жванецкий и Ургант - самые трудные собеседники»

Владимир Познер - патриарх отечественной журналистики


Пугачева не пришла
- ... Почему на передачу не идут женщины?
- Были женщины, но, вы правы, немного, три или четыре. Главным образом из-за крупного плана. Я звонил Пугачевой, когда ей 60 лет исполнялось. Сказал: «Я очень хотел бы вас пригласить». Она ответила: «Владимир Владимирович, я не приду». - «Почему?» - «К вам это не имеет отношения, но крупный план я в своем возрасте не могу позволить». Я говорю: «Давайте устроим так, что вас крупно не будут показывать». Она говорит: «Нет, это неправильно, это будет уже не ваша программа». И не пришла...

Дарья ЗАВГОРОДНЯЯ


"Комсомольская правда" 13 февраля 2011

Анна Герман возила из России в Польшу драгоценности и чеснок

14 февраля исполнилось бы 75 лет одной из самых любимых в СССР и в Польше певице


... Кстати, во время записи песни Вадима Гамалии «По грибы» произошла интересная история. Вот что рассказывает об этом старейший редактор «Мелодии», Анна Николаевна Качалина.
- На худсовете, когда прослушивали песню «По грибы», сказали, что если бы это спела не Герман, то это было бы пошловато. Придрались к строчке "Ох, и страшно, мальчики, в лес ходить одной". Говорили, «это не ее песня», мол, зачем она взяла ее, и вообще, «почему в одном диске три песни Гамалии? Что, разве нет других композиторов?!» И я, и Анна объясняли, что эта песня входит в гастрольную программу Герман, которую знают в СССР. «У вас никто покупать не будет. Это неизвестные вещи!" - говорили на худсовете про эту пластинку. Но – покупали! И еще как покупали!
Кстати, после Анны Герман эту же песню записала молодая Алла Пугачева, а позже на авторских вечерах Вадима Гамалии её часто исполняла Валентина Толкунова...

Ирина БАРЫШЕВА, Иван ИЛЬИЧЁВ


"Коммерсантъ" 2 марта 2011

Алла Пугачева и Максим Галкин против леопарда Барсика

Телелидеры // 21–27 февраля


Главный герой теленедели, безусловно, леопард Барсик...
Но на пути к зрителям у кандидатов в талисманы нашей Олимпиады стояли... Алла Пугачева и Максим Галкин. Почти две недели канал НТВ активно анонсировал свой эксклюзив: интервью главной пары страны, да еще с подзаголовком "Исповедь любви". И стоял этот выпуск "Русских сенсаций" фактически прямо напротив "Талисмании" (там начало было в 21.15), а программа на НТВ начиналась чуть раньше, в 20.55. Понятно, что количество зрителей, желающих посмотреть выпуск "Алла + Максим. Исповедь любви", с учетом частоты анонсирования (не меньшей, чем у "Талисмании", а то и большей) должно было быть огромным и принести НТВ долю аудитории в районе 40%. Ведь о своих личных отношениях с Максимом Галкиным певица еще никому не рассказывала, а тут решила поведать сердечные тайны в телевизионном эфире.
Но часто телевизионщиков накрывает жадность. Вместо того чтобы сбить в одну программу действительно реальный эксклюзив (Алла Пугачева впервые делилась даже очень интимными подробностями отношений с Максимом Галкиным) и подать это зрителю в максимально сконцентрированном виде, гарантированно получив от этого огромную рейтинговую отдачу, НТВ стало размазывать все это тонким слоем по своему эфиру. Непосредственные откровения главных героев в лучшем случае составили треть программы. Остальное пространство часовой передачи заполнили разными сопутствующими историями вокруг звездной пары. Причем большинство из них уже по многу раз тиражировались в СМИ и на том же НТВ. В общем, тянули программу как могли. Более того, одного выпуска каналу показалось мало, и уже в эту субботу в "Русских сенсациях" зрителям представят очередную порцию откровений "Максим + Алла. Исповедь любви".
Но жадность до хорошего никогда не доводит. Конечно, "Максим + Алла. Исповедь любви", как и следовало ожидать, стал самым популярным телепроектом и в Москве, и по стране в целом. Но средняя доля 27% с рейтингом 11% (каждый девятый житель страны смотрел эту программу) — это, конечно, явно не те цифры, на которые мог рассчитывать канал НТВ, получая такое эксклюзивное интервью. Даже Филиппа Киркорова с откровениями из психиатрической клиники в ток-шоу "Пусть говорят" на "Первом" смотрело около 34% зрителей. А тут сама Пугачева, да еще и с Галкиным и про Галкина же, и... всего 27%.
Конечно, Барсику было нелегко победить Аллу Пугачеву с Максимом Галкиным...
Однако самое любопытное в том, что трансляция "Талисмании" (и даже не важно, был там прямой эфир или нет) собрала на "Первом канале" совсем маленькое количество зрителей. Не помогли ни мнение Владимира Путина, ни старания леопарда Барсика, ни современные весьма сложные технологии при постановке шоу, ни звездные гости и исполнители. В Москве за выбором символов Сочи-2014 следило всего 12,6% аудитории, общероссийские показатели также составили лишь 12% зрителей. Так что сказать, что у телеэкранов за выбором символов сочинской Олимпиады следила вся страна, было бы ну очень сильным преувеличением. И главное, что это в два с половиной раза меньше зрителей, чем было на НТВ, где аудитория внимала откровениям Аллы Пугачева и Максима Галкина. Непонятно, как такое небольшое количество зрителей "Талисмании..." на "Первом" смогло переломить чуть ли не ход истории и своим голосованием вывести леопарда Барсика в лидеры тройки символов сочинской Олимпиады наряду с Зайкой и Белым мишкой.
А если судить по количеству зрителей, следивших за откровениями Пугачевой и Галкина, то у этого дуэта могли быть отличные шансы на победу как символов Сочи-2014. Уж всяко больше, чем у леопарда Барсика...

Арина Бородина



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru