"Эхо Москвы" 5 апреля 2009

Книжное казино

Издательство "Молодая гвардия": новые издания

Гости: Вадим Эрлихман,
Андрей Петров,
Алексей Беляков,
Дмитрий Алейников
Ведущие: Ксения Ларина,
Майя Пешкова

К. ЛАРИНА: Ну что, давайте начнём с книг, потому что сегодня у нас их много. Господи, Боже мой, даже не знаю, с чего начать. Андрюша, давайте Вы скажите.
А. ПЕТРОВ: Начнём с классической серии ЖЗЛ. Дело в том, что мы всё время такую поправку делаем, у нас ЖЗЛ классическая и ЖЗЛ – биография продолжается, о ныне живущих интересных людях. Так вот, в классической серии ЖЗЛ мы представляем сегодня 4 книги. Это книга Игоря Княсикова «Калигула», надеюсь, что читатели не оскорбятся. Уже много-много мы в этой студии говорили на тему, что жизнь замечательных людей не подразумевает жизнь очень хороших людей, мы о всех известных людях стараемся читателю рассказать. Книга Вячеслава Мартина о Кропоткине. Книга Дмитрия Быкова «Булат Окуджава», которая сейчас достаточно высокий рейтинг занимает в нон-фикшн, многие магазины собираются проводить месячник «Книга месяца».
Книга Нины Синицыной о Максиме Греке и две книги из других серий. ЖЗЛ – биография продолжается, это книга Алексея Белякова «Алла Пугачёва», автор у нас в студии, мы об этой книге более подробно поговорим. И книга Мишеля Постуро «Повседневная жизнь Франции и Англии во времена рыцарей Круглого стола». Это переиздание книги, но дополненное, исправленное, с новыми иллюстрациями и вообще, книга, на мой взгляд, очень интересная. Мы продолжаем дружить с издательством «Ашет» во Франции и лучшее, что выходит в серии во Франции, переиздаём в нашей серии «Живая история, повседневная жизнь человечества»...
К. ЛАРИНА: Давайте поговорим о живущих. Алла Пугачёва каким образом? Читал книжку?
А. БЕЛЯКОВ: Именно эту нет.
К. ЛАРИНА: Это я к Алексею Белякову обращаюсь, к автору книги «Алла Пугачёва». Я хочу понять, Андрей, почему он а таком виде издана, а не в традиционном, ЖЗЛ?
А. ПЕТРОВ: Это обычный вид. У нас две разные серии, и мы категорически сражаемся за то, чтобы эти серии две не мешать, потому что это нехорошо. Всё-таки, там можно посмотреть – «лицом к лицу лица не увидать, больше видится на расстоянии». А ныне живущие люди, всё кипит, бурлит, касается ли дело Пугачёвой или Владимира Путина или у нас сейчас книга о Жераре Депардье. В любой момент может что-то произойти, что как-то изменит облик этого персонажа в ту или другую сторону. Мы считаем, что это обязательно две разные серии должны быть. ЖЗЛ – биография продолжается и классическая серия ЖЗЛ. Дай бог Алле Борисовне жить долго и счастливо, радовать нас, и так, чтобы её биография в классической серии увидела свет очень и очень нескоро.
К. ЛАРИНА: Ну, давайте, Алексей. Парадная биография, Алексей?
А. БЕЛЯКОВ: Парадная? Вот уж нет. Совсем краткая предыстория. Двенадцать лет назад в издательстве «Вагриус» у меня выходила уже книга с подзаголовком «Роман-биография», называлась «Алка, Аллочка, Алла Борисовна». Можно без ложной скромности сказать, она была успешной, поскольку это была её первой биографией. Там была доля выдумки автора, здесь я в предисловии кое-что объясняю. А затем «Молодая гвардия» в лице Вадима Эрлихмана, моего друга и редактора, обратился с предложением сделать книгу построже и посолиднее. Я сначала не хотел, потому что я давно уже вышел из этой воды и возвращаться не хотелось.
Но потом я подумал, что действительно, прошло много времени, много чего можно ещё добавить, не в смысле каких-то глумлений или интимных подробностей, а в принципе. На самом деле персонаж эпохальный, о котором ещё будут писать и писать. Сейчас мы с нетерпением ждём, она объявила, что сама уже готова. Поэтому я за это взялся и с удовольствием эту работу сделал. И надеюсь, что редакторы тоже довольны.
К. ЛАРИНА: Подождите. А героиня в курсе?
А. БЕЛЯКОВ: Да, я так увлёкся собственной биографией… Ту книгу издательство «Вагриус», книга должна была выйти аккурат в апреле 1997 года, но она запаздывала и издательство сделало ей подарочный экземпляр, как Горкому газету «Правда», как раз ко дню рождения. Она прочитала и сказала, что всё бы хорошо, но ей хочется внести кое-какие изменения. Она человек очень педантичный.
К. ЛАРИНА: А Вы с ней знакомы?
А. БЕЛЯКОВ: Вот! Когда я эту книгу писал, я с ней не знакомился. Это была осознанная авторская позиция, потому что я понимал, что если я сейчас приду и предложу ей писать вместе книгу, она не знает, кто такой я. Я знаю, кто такая она, но никакие отношения нас не связывали. Это был смелый, несколько нахальный, эксперимент. Потом я с ней познакомился, когда она вносила правку. Опять-таки, я несколько раз спрашивал, действительно ли она этой книгой довольна, она лично мне… всё-таки, она человек во многом тактичный, хотя кому-то покажется эта фраза странной и неожиданной. А мне она говорила после лёгкой паузы: «Да, понравилась».
Потом я слышал разные оценки, которые отражённым светом до меня доходили. Но тем не менее, правка, которую она внесла, была очень минимальная. Я понимаю, что это не достоинство этого текста, конечно, она многие подробности приберегала для своей собственной биографии.
К. ЛАРИНА: А правки какого были рода? Фактологические?
А. БЕЛЯКОВ: Фактологические. Допустим, самый известный эпизод – скандал в гостинице «Прибалтийская», когда ей дали не тот номер, который она просила, она решила упорствовать: «А я хочу в свой любимый номер». Очень характерно, что она этот эпизод не попросила убрать, хотя она выглядела там не в самом розовом цвете. Но она внесла, допустим, у меня в одном эпизоде фигурировал Евгений Болдин. Она сказала, что его там вообще не было. То есть, она фактологическую правку вносила. Но ни одну из ситуаций, которую можно окрестить, как скандальную, она не исправила. Из чего я делаю вывод, что её кредо житейское, её философия «Полюбите нас чёрненькими, беленькими нас всякий полюбит» - мысль, которая приписывается нашему юбиляру Гоголю.
И эта книга тоже она делалась, честно, в тайне от Аллы Борисовны.
К. ЛАРИНА: Послушайте, мне интересно, а как вы собирали материалы? По жёлтой прессе, что ли? Я понимаю, делать исследование творчество, это можно делать без участия автора, абсолютно самостоятельно.
А. ПЕТРОВ: Что ж, у нас другой прессы, кроме жёлтой, уже и нет?
К. ЛАРИНА: Нет, Андрюша...
В. ЭРЛИХМАН: Нельзя бороться с мифами и легендами. Я шёл на эфир, впервые, Пугачёва и Бенкендорф – вроде бы дистанция. А подумаем, насколько легендарные фигуры! Сколько сочинялось всего про Бенкендорфа, и что касается Аллы Борисовны, мне кажется, здесь такое колоссальное количество мифов. Другой вопрос, что она и не хочет бороться, а какие-то мифы и легенды идут из её окружения.
К. ЛАРИНА: Я понимаю, мне просто интересно, какими источниками автор пользовался?
А. БЕЛЯКОВ: Огромное количество информаторов, начиная от каких-то знакомых её.
К. ЛАРИНА: То есть, Вы с кем-то общались?
А. ПЕТРОВ: Не выдавайте!
А. БЕЛЯКОВ: Конечно. Потому что, к сожалению, я не знаю, какая жёлтая пресса на Западе, но наша, к сожалению, на 90% неправдива.
К. ЛАРИНА: Там такая же. Жёлтая пресса везде жёлтая.
А. БЕЛЯКОВ: Ну и бог с ней, с прессой. Она не может быть источником информации для исследования, который в какой-то мере претендует на звание серьёзного.
К. ЛАРИНА: А Вы любите Пугачёву?
А. БЕЛЯКОВ: Я, безусловно, к ней отношусь, как к грандиозному явлению отечественной культуры. И многие её песни вызывают у меня самые трепетные вибрации в моём измождённом организме.
К. ЛАРИНА: Можно спросить у читателя про книгу «Пугачёва»?
А. ПЕТРОВ: Вы знаете, я редко такое говорил, собственно, вообще никогда не говорил по отношению к серии ЖЗЛ – биография продолжается. Я восхищён этой книгой в плане того, что она читается взахлёб.
К. ЛАРИНА: Мне кажется, что я читала «Алла, Аллочка, Алла Борисовна», правда, я ничего не помню.
А. ПЕТРОВ: Дело в том, что я не читал «Алла, Аллочка, Алла Борисовна». Я прочитал эту книгу, она мне очень понравилась. Тут такое соединение лёгкости чтения, когда забываешь, что это биография. Иногда наши книги, и в классической серии ЖЗЛ, наверное и в серии «Биография продолжается», немножко грешат чрезмерной серьёзностью, может быть, иногда кажутся скучными. Здесь ни одну главу, ни одну страницу скучной назвать нельзя. Что касается отношения к Алле Борисовне, я понимаю Алексея. Мне кажется, что это независимо от нас, это фигура. И неслучайно анекдоты по поводу того, что останется от эпохи, где был расцвет Аллы Борисовны и, как многие другие деятели по сравнению с ней будут мелкими персонажами. К этому мы ещё вернёмся в вопросах...
А что может не понравиться тем, кто Пугачёву любит как-то истошно, с перебором каким-то, я сразу обратил внимание на название частей, тут большое количество глав. Часть первая – «К свету», часть вторая – «Вспышка», третья – «Сияние», четвёртая – «Искры», часть пятая – то, что может вызвать… называется «Зарницы». А потом после зарниц нужно «Перезагрузка». Мне кажется, серьёзный человек, умный, опытный, не может плохо отнестись к этой книге, потому что в основе своей эта книга объективная, написанная в должном уважении к певице. И на мой взгляд, эта книга абсолютный антипод жёлтых изданий. И это самое главное.
К. ЛАРИНА: Мы продолжаем нашу встречу с издательством «Молодая гвардия». Сейчас я хочу задать вопросы нашим слушателям, чтобы минут через 10 по телефону 363-36-59 вы смогли на эти вопросы ответить и выиграть книги. Александр Сергеевич Пушкин сделал Бенкендорфа героем своей поэмы, хоть и эпизодическим, но положительным. Назовите эту поэму. Следующий вопрос. Как известно, Бенкендорф основал корпус жандармом. Что означает слово «жандарм». Самый знаменитый афоризм Бенкендорфа начинается так: «Прошедшее России было блестящее, её настоящее более чем великолепно, а будущее превосходит всё, что может представить себе самое смелое воображение». Можете ли вы называть окончание этой фразы, заметно меняющее её смысл? Я думаю, легко это сделаете, если в Интернет залезете.
Как называется город и как называется фестиваль, на котором Пугачёва получила первую премию за песню «Арлекино»? Как звали героиню, сыгранную Пугачёвой в музыкальном фильме «Женщина, которая поёт»?...

"Комсомольская правда" 24 июля 2009

Сергей Лазарев:"Никакой свадьбы мы с Лерой не планировали!"

Полная версия беседы с популярным артистом

- Я заметила, что у нас в Интернете и просто в нашем шоу-бизнесе есть очень большая армия фанатов у трех артистов. Это Алла Борисовна Пугачева, Филипп Киркоров и вы.
- Наверное, из-за того, что, если подсчитать, пошел уже восьмой год карьеры...
- А вот вас хвалят эмоционально. Вот Алла Борисовна сказала на «Песне года», мол, певец номер один в нашей стране – Сергей Лазарев.
- Ну да, это было (смеется).
- Все обсуждали в нашем шоу-бизнесе этот момент. Мол, сама Примадонна похвалила. Вы просто такой раздражитель для коллег...
- Ну, я могу сказать, что я, безусловно, не даю покоя очень многим...
- А ваша мама, как отреагировала на комплимент Аллы Борисовны?
- Ну, дело в том, что Алла Борисовна вообще для моей мамы кумир. Поэтому, когда Алла Борисовна так про меня сказала, мама была в восторге. Более того, я был у Аллы Борисовны на эфире, на ее радиостанции, и она подписала моей маме открытку: «Валентине Валентиновне – спасибо за сына. С наилучшими пожеланиями». Я привез маме открытку, и теперь она у нее стоит на почетном месте . Она любуется ею и очень радуется. И мне приятно, безусловно, что именно от Аллы Борисовны я услышал такие приятные и добрые слова...

Мария РЕМИЗОВА

"Экспресс-газета" 24 июля 2009

Мирдза Зивере: Меня напугали фанаты Пугачёвой

Пуговица в языке
- Мирдза, вы были первой исполнительницей хита Паулса «Маэстро», который потом «перехватила» Пугачева. Вы не обижались на Аллу Борисовну?
- Конечно нет! Алла замечательно исполнила песню. Мы с ней давно знакомы. Впервые встретились на музыкальном конкурсе в польском Сопоте. Алла подошла за кулисами и сделала комплимент по поводу моего выступления. Забавно, что она уже тогда частенько грозилась, что уйдет со сцены, но до сих пор выступает. Я даже гостила у Пугачевой в Москве. Очень перепугалась, когда увидела сумасшедшее количество фанатов, ночующих у ее двери. Их не могли выгнать ни милиция, ни вахтеры. Помню, садимся в машину, а один парень подбегает и кричит: «Алла, я тебя люблю и сделаю все, что захочешь!» Пугачева ответила: «Пришей себе на шею пуговицу!» Парень почти так и сделал: на следующий день подошел и показал язык с пришитой пуговицей!

Мариана САИД ШАХ

Григорий Лепс с женой Аней (слева), дочкой Ингой и Аллой Пугачевой

"7 дней" 29 июля 2009

Пугачева — Лепсу: «Гони подальше плохие мысли!»


Свое 47-летие Григорий Лепс отметил в узком кругу близких друзей и коллег по эстрадному цеху, собрав гостей в ресторане неподалеку от своего дома. Одной из первых на вечеринку пришла Алла Пугачева, покорившая присутствующих своей новой озорной прической. Примадонне отвели почетное место рядом с именинником. В роскошном меню она выбрала лишь минеральную воду и ананасы, после чего произнесла первый тост: «Вот ты, Гриша, и стал на год старше.
Мы все преклоняемся перед твоим талантом, умением дружить и быть хорошим семьянином. Хочется пожелать тебе прежде всего здоровья. Поскольку все наши болячки происходят от дисгармонии в душе, гони подальше все плохие мысли и обретай гармонию. А если возникнут трудности, мы все тебе поможем — и морально, и материально»...
Вячеслав Фетисов начал тост с извинения: «Нашу любимую королеву я и не заметил — извини, Алла Борисовна!.. Мы знакомы с Гришей лет семь. И, если бы мне было нужно подбирать в свое звено надежного правого защитника, я бы взял Лепса…»

Инна Фомина
Алла Пугачева и Мила Нитич

"Бульвар Гордона" 13 августа 2009

Владимир БЕБЕШКО: "Хотелось, чтобы жюри в Юрмале было международным, а не состояло из одних только российских исполнителей, которые сами если и участвовали в подобных конкурсах, то не побеждали"

Известный продюсер и его подопечная - 18-летняя певица Мила Нитич - привезли из Юрмалы приз Примадонны всея эстрады

"ПУГАЧЕВА ТО И ДЕЛО ПОВТОРЯЛА: "ТЫ КЛАССНАЯ, МОЛОДЕЦ!"

— Ну расскажите же наконец про Пугачеву!
— С Аллой Борисовной у нас была 30-минутная аудиенция, во время которой она объяснила, на что нам нужно обратить внимание.
— Что же Примадонна такого ценного посоветовала?
Мила:— Да все ценное. Первым делом — сменить репертуар. Сказала: "Ты молодая, еще успеешь настрадаться. Три дня подряд лирику петь — это ж с ума можно сойти! Надо брать зал, заводить с пол-оборота, чтобы все подрывались, а ты плачешь, ноешь... Талант от Бога, но работать надо много. Давай дерзай, я во всем тебе помогу". Она то и дело повторяла: "Ты классная, молодец!". И я сделаю все, чтобы Алла Борисовна узнала, что во мне не ошиблась.
— На радио свое звала?
Владимир:— Ну разумеется. Могу хоть сейчас набрать номер и сказать: "Здравствуйте, это радио "Алла"? Я продюсер Милы Нитич, Алла Борисовна просила поставить в эфир нашу песню". И все. Мила обязательно будет там звучать. Тем более что наше творчество — как раз Аллин формат. Милина песня "Где ты?" — это явно молодая Пугачева.
— Вы у нее в гримерке общались?
— Мы в шоке были! Наши украинские звезды в такую бы в жизни не зашли! Старенькая, убитая гримерка, наверное, 60-х годов, тонкие, чуть ли не фанерные стены, какой-то бутерброд непонятный на столе валялся.... Если бы была комната получше, Пугачева, конечно, разнесла бы там все, но она знала, что таких в зале "Дзинтари" попросту нет. Зато жила Примадонна в пятикомнатном люксе.
Мила:— Все говорят, что ей платят большие деньги: миллион, полмиллиона... Но я думаю, это неправда. Алла Борисовна за свою творческую жизнь столько заработала, что может сама организаторам заплатить. Пугачева, как и Кобзон, — душа русской эстрады. Она ее начало и конец, поэтому для меня награда Примадонны важнее, чем все призовые места, вместе взятые.
Владимир:— Алла ведь неглупая женщина, правда? Никто из артистов и олигархов на нее не влияет. Поэтому нет ничего удивительного, что на гала-концерте она сказала: "Вспомните, кто первый поднял зал? Эта певица заслуживает награды. Я отдаю ей свою золотую звезду и премию...
Мила:— ...50 тысяч долларов. Извините, кризис".
— Кстати, Мила, а творчество Примадонны тебе нравится? На презентации радио "Алла", где все наши звезды вставляли свои пять копеек в копилку Примадонны, Джамала была. А вот тебя я не видела...
Мила:— А меня там и не было. Всегда считала себя ее фанаткой, но признаться постеснялась. На "Новой волне", когда участников представляли, много раз слышала: "Ох, как я люблю Аллу Борисовну... Выросла (или вырос) на ее песнях...". Любит, любит, а вот жениться никак не может. Поэтому специально не сказала, что обожаю Пугачеву и с 16 лет пою "Не отрекаются, любя", "Три счастливых дня". Боялась показаться подхалимкой.
— Владимир, а вам с Пугачевой работать доводилось?
— Верите — ни разу! Работал со всеми членами жюри: и с Лаймой, и с Басковым, и с братьями Меладзе. Подошел, поздоровался, но что я продюсер Милы Нитич, никому не сказал. Этим только навредить можно. Люди сразу подумают: "Ага! Раз ходишь, просишь, значит, не такая уж и хорошая у тебя девочка...". А с Аллой в ее "Рождественских встречах" работала моя жена Саша (Саша Белина, джазовая певица. — Авт.). И Пугачева ее помнит.
— На "Новой волне" участникам меняют все: репертуар, номера, костюмы...
Мила:— К нашему репертуару вопросов вообще не было. Зато все три платья заменили: дали вечерние наряды от московского дизайнера. Они та-а-ак не понравились Алле Борисовне! Она прямо возмущалась: "Что это за платья, кто их тебе шил?". — "Марина де Голль", — говорю. А Галкин объясняет: "Ну, мама Шарля де Голля, разве не видно?".
"Из тебя в 18 лет сделали старую бабу, — подытожила Алла Борисовна. — Даже я в свои 60 такого не надену. Посмотри, какие на мне рюшечки, финтифлюшечки... А ты в этих помпезных платьях выглядела, как тетка. Вот что я тебе скажу: одеваться надо стильно, по молодежной моде, пока фигура позволяет"...
Владимир:— ... А чего же вы не спрашиваете, на что мы Аллины деньги потратим? У нас каждый час об этом интересуются...
— Ну считайте, что я тоже спросила.
— Сейчас "добрые люди" нас пугают: "Тина Кароль до сих пор премию от Пугачевой ждет". Но мы уверены: деньги придут. Нажарим шашлыков, пригласим журналистов "Бульвара Гордона" и будем отмечать, пока сил хватит! Ну а если после этого что-нибудь останется, так и быть — клип снимем.

Анна ШЕСТАК
Алла Пугачева и Филипп Киркоров часто приезжали к Закону в Германию на шопинг

"Московский комсомолец" 7 сентября 2009

По Закону шоу-бизнеса

Большинству людей фамилия Закон скажет не больше, чем слово «Конституция». Но в шоу-бизнесе Дмитрий Закон – личность знаковая

На заре эпохи ВИА он начинал как клавишник, выступал вместе с Высоцким и Дином Ридом, стоял у истоков Театра Аллы Пугачевой...

- Наверное, и с начинающей и подающей надежды певицей Пугачевой были знакомы?
Дмитрий: «Да, с Аллой мы были знакомы давно. Пересекались на концертах, да и в компаниях частенько встречались. После того как ВИА «Лейся, песня» все-таки «зарубил» худсовет, я стал директором и продюсером группы «Диалог». Году в восемьдесят восьмом Алла пригласила «Диалог» к себе в театр. А потом на базе Театра песни была организована интернациональная фирма, которая занималась всемирными турне с участием лучших советских, канадских, американских и английских рок-групп. В те годы я вывозил в Европу Ларису Долину и «делал» юбилей Эйфелевой башни в Париже, отправлял Аллу в Швейцарию на какие-то рок-фестивали, сюда приезжали многие звезды зарубежной эстрады, например, итальянцы, Си Си Кейч, Эквадро, Патрисия Каас. Ну и родной «Диалог» я, естественно, не забывал – мы катались по Скандинавии, были в Каннах, Лондоне, Париже, Италии, Испании. Кстати, эти поездки «Диалога» и стали камнем преткновения в наших с Аллой отношениях. Все закончилось конфликтом, после которого я уволился».
- А поподробнее?
Дмитрий: «Алла «наехала» на меня на каком-то собрании. Наверное, встала не с той ноги. Я послушал, потом встал и ушел, хлопнув дверью. И за мной потом еще двадцать человек ушли. Я перешел к Игорю Крутому».
- Крутой уже был «крутым»?
Дмитрий: «Тогда еще только по паспорту. Но начиналось зарождение его продюсерской компании. Мы начали работать, и до сих пор, по-моему, моя трудовая книжка там лежит. А потом я подружился в Испании с продюсером американо-немецкой группы, которая играла заумный джаз-рок, и мы стали какие-то проекты вместе придумывать. Меня это настолько захватило, что я переехал на ПМЖ в Германию и вскоре ушел с головой в собственные проекты. За эти двадцать лет, что проживаю в Германии, я свою филармонию открыл, раскрутил порядка пятнадцати-шестнадцати разных проектов. Устраивал там гастроли для всех наших звезд – Пугачевой, Киркорова, Леонтьева, Шуфутинского».

ФРАУ ПУГАЧЕФФА И ГЕРР КИРКОРОФФ

Отношения внутри шоу-бизнеса – штука сложная. Те, кто сегодня кидается друг другу в объятия, завтра могут перестать здороваться. А вчерашних врагов, напротив, легко можно увидеть выпивающими на брудершафт. Алла Пугачева и Дмитрий Закон – прекрасная тому иллюстрация.
Дмитрий: «Примерно через три года после нашего конфликта мы с Аллой помирились. Она приезжала ко мне вместе с Филей накануне свадьбы, спрашивала: «Ну и как мы смотримся?» Помню, мы зашли в магазин, Филя выбирал какие-то костюмчики, а мы с Аллой стояли, о чем-то разговаривали. Он примерит, выйдет: «Ну и как?» Она: «Говно! Давай меряй другое!» Через какое-то время подходит к нам продавец и сочувственно так говорит: «А ребенок-то у вас какой капризный». А потом оба и вовсе попали в историю… На самом деле Алла просила ее не рассказывать, но будем считать, что это было давно и неправда… В общем, они с Филей и их тогдашним директором Непомнящим приехали на шопинг ко мне в Германию. Вдруг в полдень у меня в офисе раздается звонок: «Фрау Пугачеффа и герр Киркорофф – ваши клиенты?» – «Да, – говорю. – А в чем дело?» – «Срочно приезжайте в полицейский участок». Подъезжаю и наблюдаю картину: огромная клетка, в которой какие-то негры с синяками, проститутки, наркоманы, бомжи. И сидят трое голубчиков в наручниках: Пугачева, Филипп и Непомнящий. Алла, конечно, молча не сидела – высказывалась по полной, так, мол, вас растак! Я офицеру говорю: «Это же рашен суперстар!» Ноль внимания. Никто толком объяснить ничего не может. Преступники – и все! Они так и просидели до глубокой темноты, я им через решетку бутерброды просовывал. А случилось на самом деле вот что: Алла зашла в магазин, набрала там гору шмоток, а марки, которыми она рассчитывалась, оказались фальшивыми. Просто незадолго до этого Пугачева гастролировала по братской ГДР, и там с ней по-королевски расплатились подделками. Короче, нам все свои связи пришлось задействовать, чтобы дело замяли. А ведь немцы суровы по части фальшивых денег. Могли и посадить»...
- А вы лично приложили руку к раскрутке каких-нибудь популярных сегодня звезд?
Дмитрий: «Могу похвастаться, что мы с Кимом Брейтбургом нашли Валерия Меладзе в судостроительном институте города Николаева. Он пел с братом, это был конец восьми- десятых. Мы взяли их в «Диалог», и год Костя играл на клавишных, а Валера пел. Даже выпустили альбом в Германии. Кстати, когда я стал его продюсировать, мне все говорили, что проект провальный. Первой Пугачева мне сказала, что это в России не пойдет никогда. Выходит, и примадонны ошибаются»...

Александр Ставицкий


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru