В голубом балахоне Алла блистала в Юрмале

"Сегодня" (Украина) 28 октября 2008

Ющенко слушается дизайнера, а леди Ю. командует сама

Кто и как одевает звезд и политиков.

ОЛЬГА НАВРОЦКАЯ: «Я НЕ УМЕЮ ШИТЬ, ЗАТО УМЕЮ ОБЪЯСНЯТЬ»

Знаменитый стилист рассказала о том, как работает, не владея швейной машинкой, как сотрудничает с Примадонной и как принимает дома Людмила Гурченко.
— Но вызывающая, наверное, самое пристальное внимание – это Алла Пугачева. Вы только для сцены создавали ей наряды?
— Нет для клипа, но она в созданных мной балахонах ходила на протяжении года, я ее наблюдала на разных мероприятиях: и на «Новой волне», и на юбилее у Софии Ротару. Реально носила мои вещи, и это было очень приятно, потому что у нее были жесткие требования к качеству, цвету, прилеганию к телу и ко всему остальному. Мой самый любимый — черный балахон с широкой пайеточной лентой на рукавах, который она не раз надевала.
— Почему Примадонна носит преимущественно балахоны?
— Ей в них удобно. Она вполне могла бы носить приталенные вещи, для женщины ее возраста у нее отличная фигура. Но это не комфортно для нее физически...

С ПУГАЧЕВОЙ СВЕЛ КИРКОРОВ.

С Аллой Пугачевой Ольга познакомилась, работая над мюзиклом «За двумя зайцами». Тогда Примадонна приехала с почти готовыми костюмами, а Оля делала «последние штрихи к ним»: украшения, и артистке все нравилось. «Но поработала я с ней нормально благодаря Филиппу Киркорову, — говорит Навроцкая, — с которым я сотрудничала неоднократно: и в мюзиклах, и в клипе с Наташей Могилевской. И он приехал ко мне в офис на примерку, увидел гусарский кивер из клипа «ВИА Гры» «Л.М.Л», это была наша первая работа с режиссером Аланом Бадоевым, которая вышла на Россию и, как оказалось, очень понравилась Филиппу. Я рассказала ему об Алане, посоветовала посмотреть его работы, он запомнил и чуть позже позвонил и сказал: «А попроси-ка ты своего друга сделать шоу-рил (портфолио видеоработ. — Авт.), я его дам Алле Борисовне, она собирается снимать клип». И в результате Алан снимал клип для Пугачевой»...

Алена Медведева

"Новые известия" 26 октября 2008

«Пусть меня запомнят таким, каким я был...»

Прощание с Муслимом Магомаевым пройдет во вторник 28 октября в Концерном зале Чайковского...
Магомаев ушел со сцены молодым, на самом пике славы, тихо, без помпы и возвращаться, не собирался. Год назад, накануне своего юбилея, Муслим Магомаев дал интервью «Новым Известиям»...
«Я помню, на моем дне рождении (мне тогда исполнилось пятьдесят пять) Пугачева вышла и говорит: «Вы можете спокойно уходить! Все равно вас будут помнить всегда!» Я-то ушел, но многие остались и до сих пор никак не желают покидать сцену...

"Собеседник" 29 октября 2008

Луч солнца золотого...

Весть о кончине народного артиста СССР Муслима Магомаева как гром среди ясного неба сразила в субботу миллионы его поклонников...
... Когда он отмечал свое 65-летие, у него выступала Алла Пугачева, которая говорила: «У меня есть мечта спеть дуэтом с Муслимом». Она очень верила, что ее мечта осуществится. Увы, этого не произошло.

"Комсомольская правда" 29 октября 2008

Отар Кушанашвили: «Свадьбы Пугачевой и Галкина не будет!»

Известный шоумен ответил на вопросы читателей кубанской «Комсомолки»

- ... Алло! Это жительница Краснодара Валерия. Вот помню, вы раньше много говорили про Аллу Борисовну Пугачеву. И даже судились с ней. Хотелось бы узнать, поддерживаете ли вы с ней отношения?
- Я вам вот что скажу. Алла Пугачева - величайшая певица современности. Я был виноват перед ней в том судебном процессе и принес свои извинения. Как ни странно, это вызвало недовольство со стороны моих коллег-журналистов. Я был пьян, когда хамил ей.
Но теперь, когда Алла Борисовна видит меня, она всегда улыбается. У нас с ней очень теплые, достойные отношения. Я считаю ее великой певицей, а она меня талантливым и не идущим на компромиссы человеком...

Подготовила Светлана НЕМИРОВСКАЯ

"Комсомольская правда-Украина" 28 октября 2008

Солист группы «Веселые ребята» Анатолий АЛЕШИН: «В шоу-бизнесе каждый охраняет свой участок»

Мы побывали за кулисами проекта «Суперстар-2008».

Мы поговорили с одним из участников программы - музыкантом Анатолием Алешиным, который был солистом группы «Веселые ребята» и работал в ансамбле Аллы Пугачевой...

- ... Я ведь всех этих людей, которые правят сейчас в мире шоу-бизнеса, знаю - и Аллу Борисовну, и Филиппа Киркорова. Мы общаемся. Но пустить меня на свой участок...
- Какой номер для вас оказался самым сложным?
- Мне досталась песня, которую однажды гениально исполнила Алла Пугачева. А потом талантливо перепела Таня Буланова в свойственной ей манере.
- Судьи поставили низкую оценку за нее. Обидно было?
- Мне показалось, что я выдал хороший результат в этой песне. И было обидно, что оценивают не мою работу, а что-то другое.
Понимаете, если бы оценка была справедливая, если бы сказали: «Вот здесь ты недотянул...» А объяснения были настолько вторичные: «Как вы можете перепевать Пугачеву!» Вот это меня обидело. Но вида нельзя показывать!...

Оксана КАЛЬНИНА

"Нижегородские новости" 22 октября 2008

Валерий ДУРАНДИН: Мы с Пугачевой поссорились из-за битла!

Лидер экс-"Веселых ребят" вспоминает о самом модном ВИА 70-х .Они вышли на сцену под оглушительные аплодисменты. Еще бы! Ведь ВИА "Веселые ребята", в котором многие из них работали в 70 - 80-е, был знаменит на всю страну. В нем пели Вячеслав Добрынин, Алла Пугачева, Александр Буйнов, Александр Барыкин и другие звезды эстрады. А под хиты "Когда молчим вдвоем", "Я к тебе не подойду", "Алешкина любовь", "Люди встречаются" танцевала вся молодежь СССР. В 90-е ансамбль распался, но спустя годы несколько музыкантов группы решили снова выступать вместе, правда, уже под другим названием - VR13. На днях группа побывала в Нижнем, а после концерта музыканты дали нашему корреспонденту эксклюзивное интервью.

Алла не узнала Харрисона

- Ну как вам концерт? - спросили меня музыканты, когда я пришла к ним в гримерку. - Понравился?
Я кивнула. Да и разве можно было не подпевать знаменитым хитам? Тем более когда на сцене видишь живых легенд ВИА - Игоря Гатауллина и Валерия Дурандина, которые собственно и исполняли эти песни в те звездные для "Ребят" 70-е.
- Валерий, на концерте Игорь Гатауллин сказал, что именно вы принимали в коллектив Аллу Пугачеву. Это шутка?
- Нет, правда. Мы работали с ней еще в коллективе "Москвичи", пели вместе с Ободзинским. Потом переименовались в "Верные друзья", колесили по всему Союзу. Рекорд по концертам поставили во Владивостоке, дав за день аж восемь концертов! Причем пели вживую - тогда понятие фонограммы просто не существовало.
- А чего же вы перешли в "Веселые ребята"?
- Просто все имеет свой конец. Как-то ночью у меня раздается звонок. Интеллигентный голос интересуется: "Это Валерий?" - "Да". - "Вы приглашаетесь в качестве басиста-вокалиста-аранжировщика в ансамбль "Веселые ребята". Вы согласны с этим?" Отвечаю спросонья: "Да". - "Ну еще бы вам не согласиться!" - "А кто это говорит?" - окончательно просыпаюсь я. - "Павел Слободкин" (бессменный руководитель ВИА и по-нынешнему - продюсер. - Авт.). Так я попал в коллектив, где проработал восемь лет. В то время там как раз были одни звезды.
- Ходило много слухов о романе Слободкина с молодой Пугачевой, говорят, музыканты даже обижались на него, что он много внимания уделяет только Аллочке…
- Что-то похожее на роман у них, конечно, было, но тогда все казалось романтичным. Мы ездили на гастроли, репетировали. Алла в то время была очень симпатичной девочкой и очень модной. Носила джинсы с косичками - такого в середине 70-х ни у кого больше в Москве не было. Но я бы не сказал, что у нее был сильный голос, а вот актерского у нее было очень много.
- Театрализация песни вообще была одной из "фишек" вашего ВИА?
- Наверное. Хотя специально мы ничего не обыгрывали. Алла выходила иной раз на концертах в каких-то шляпках. Хотя один раз мы действительно в Берлине, в зале "Фридрихштадтпалас", разыграли с ней целую сценку в "Арлекино" - и спели по-немецки, и в каких-то специальных костюмах выступали, разыгрывали влюбленных шутов, в общем, дурачились как могли.

Все началось с Парижа

- Но говорят, что Пугачевой в 76-м пришлось уйти из коллектива именно из-за разногласий с музыкантами?
- Мы много выступали, нагрузки были невероятные, и Алла, будучи больше актрисой, чем певицей, не выдерживала бешеных гастрольных графиков. Но все началось с Парижа. Она была уже звездой, победила на "Золотом Орфее", и ее стали приглашать в разные страны. А мы были группой "невыездной". Когда возник Париж, было решено, что с Аллой поедут "Песняры". В 12 ночи мне звонит Паша Слободкин: "Срочно напиши весь ее репертуар для "Песняров"!" Они же с ней никогда раньше не работали. Спрашиваю: "Во сколько репетиция?" - "В 9 утра, не опаздывай!" Можете представить, в каком состоянии я провел ночь. Прихожу - никто из них нот не знает. Играют здорово, поют, но с листа практически никто не читает. Как-то все же отрепетировали. И они с Аллой уехали. Успех у них там был оглушительный. Но и скандал тоже. Она рассказывает: "Представляете, ко мне там чувак какой-то подошел после концерта, руку поцеловал, какой-то Харрисон. Кто это?" А мы-то все росли на музыке "Битлз" и просто оторопели: "Пугачева, ты сама-то кто такая? Какая звезда? Какой "Золотой Орфей"? Ей сам Харрисон руку поцеловал, а она даже не знает, кто это!" Это был позор. Я немного шучу, но именно после этого случая Алла стала играть "в непонимание", мол, она не певица, а женщина, которая поет, а ее никто не понимает. И вообще, мол, она устала! И ушла из "Веселых ребят", тем более что с Пашей у нее отношения уже перестали складываться.
- А сейчас вы встречаетесь с Аллой?
- У нее давно своя жизнь. Хотя не так давно увидел ее в церкви. Я иногда пою на клиросе в одном из храмов Москвы, и вдруг она приходит на службу - в платочке, но узнаваемая. Думаю, неужели Алла? Смотрю - точно, она. Вокруг нее забегали люди...

Оксана ЗЕМСКАЯ

"Эхо Москвы" 29 ноября 2008

Какого черта

Э.НИКОЛАЕВА: Вот так – живешь себе живешь, а потом – бац! – и оказывается, что российская поп-музыка, можно сказать, произошла от одного человека. У нас в студии, не побоюсь этого слова, легенда нашей эстрады Павел Слободкин. Здравствуйте, уважаемый Павел Яковлевич.
П.СЛОБОДКИН: Так официально. Здравствуйте, Элина...
В 76-м году наш коллектив поехал почетными гостями на «Золотой Орфей», потому что солистка нашего ансамбля Алла Пугачева получила, как вы знаете, гран-при.
Э.НИКОЛАЕВА: Но это она не сразу получила.
П.СЛОБОДКИН: Сразу.
Э.НИКОЛАЕВА: А третье и четвертое место у кого было?
П.СЛОБОДКИН: Я вам скажу. Если вам интересует, два слова о нашей примадонне. Алла пришла к нам осенью 74-го года, и жюри всесоюзного конкура артистов эстрады, на мой взгляд, не оценило неординарный талант Аллы. Она замечательно спела «Ермолову с Чистых Прудов», песню «Посидим-поокаем». И в результате мне даже пришлось говорить с Еленой Великановой, с которой я, как вы знаете, работал. Ее засудили. Она в результате получила звание лауреата, но она получила с трудом последнюю третью премию. И я разговаривал с несколькими – не буду называть фамилии, потому что про ушедших из жизни или хорошо или ничего, но разговаривал с некоторыми очень авторитетными людьми, сказал – вот странная вещь, вы увидите, эта девушка себя еще покажет. А третья премия не должна была ехать ни на какой международный конкурс. Первые две были даны по стереотипу…
Э.НИКОЛАЕВА: А кто?
П.СЛОБОДКИН: Чемоданов, артист театра «Современник».
Э.НИКОЛАЕВА: Чемоданов? А что он сделал?
П.СЛОБОДКИН: Не знаю. Вот с тех пор ничего не знаю.
Э.НИКОЛАЕВА: Ничего не слышно про господина Чемоданова.
П.СЛОБОДКИН: А этот как раз та самая ситуация, когда надо победить на конкурсе со шлягером. Потом получилось так, что на «Золотой Орфей» отпал солист, который должен был уехать в Америку с оркестром играть. Ну и, естественно, так получилось, что те люди, которые руководили Управлением музыки, безусловно, это были два замечательных человека – Станислав Александрович Лошин и Владимир Николаевич Ковалев – это были два высококлассных музыканта, Лошин учился у моего дедушки по виолончели, а Ковалев учился у замечательной скрипачки Галины Бариновой.
Э.НИКОЛАЕВА: Она случайно не ваша бабушка?
П.СЛОБОДКИН: Нет-нет. И вот они поверили…
Э.НИКОЛАЕВА: И Павел Яковлевич приложил максимум усилий, чтобы эта девушка о себе еще сказала. Сшил ей костюм…
П.СЛОБОДКИН: Нет, Павел Яковлевич Слободкин помог талантливому человеку, сделал обработку «Арлекино», аранжировку новую, мы нашли недавно ушедшего из жизни Борю Баркаса, который написал это, и мне пришлось записать этот вот припев, которого не было в песне. А там, где Аллочка смеется, это как раз и был припев той песни.
Э.НИКОЛАЕВА: То есть осталось то и другое?
П.СЛОБОДКИН: Да, и как раз когда Эмил Димитров прилетал в Москву, он позвонил мне и попросил мой вариант своей песни, потому что у него его песня в Москве и в России не проходила. Никто не понимал, что это такое. Я хочу вам сказать, что Алла добилась справедливо гран-при, ее никто не тянул. И хочу вам сказать, что в принципе все было сделано в основном нами, подготовка, а, конечно, победа, безусловно, заслуга ее. Но самое интересное – я вам скажу о ней еще два слова буквально – перед тем, как она поехала, ее сняли с нашего концертного выступления на «Киевской весне». Какому-то чиновнику не понравилась вот такая вот свободная манера актерская Аллы.
Э.НИКОЛАЕВА: А сейчас он жив еще?
П.СЛОБОДКИН: Не знаю. А тогда министром культуры был – только не упадите со стула – Бесклубенко. И когда меня пригласили на радио, я сказал – сегодня, грубо говоря, 20 мая, и пройдет 2-3 недели, и на эстрадном небосводе загорится новая звезда, имя которой Алла Пугачева. Потом всячески это интервью показывали. Потому что я свято верил в то, что Алла будет в числе самых-самых лидеров. И это все получилось. Самое главное другое – Лапин не дал это в эфир.
Э.НИКОЛАЕВА: Новая борьба, Павел Яковлевич.
П.СЛОБОДКИН: Новая борьба. И вот я могу сказать – 4 июля 75-го года, как сейчас помню, Лапин садится вечером в поезд, чтобы поехать в Кисловодск язву или желудок лечить, а в это время мы в Кисловодске на гастролях. И мы сидим и в это время в 21.30 после программы «Время» - «Золотой Орфей». И я говорю – ну все, завтра ты проснешься знаменитой. И все так случилось.
Э.НИКОЛАЕВА: Ну так в итоге он дал ее в эфир.
П.СЛОБОДКИН: Он не дал. Это за его спиной, я ж вам рассказываю. Он уехал в отпуск.
Э.НИКОЛАЕВА: Ух, какой!
П.СЛОБОДКИН: А конкурс-то закончился 10 июня, и пока ничего не дали и вычеркнули несказанный советский успех, я говорю – давай пока сделаем пластинку. И мы записали пластинку. Вот 4 июля дали, а 20-го вышла пластинка.
Э.НИКОЛАЕВА: Слушайте, ну вы какой просто мозг! Продюсерский гений!
П.СЛОБОДКИН: Нет, я просто думал, как сделать правильно. Человек заслужил. И тогда вот уже написали не - ансамбль «Веселые ребята», солистка Алла Пугачева, а написали – Алла Пугачева.
Э.НИКОЛАЕВА: То есть вы тут уже не соревновались.
П.СЛОБОДКИН: Нет, наоборот – я считал, что это необходимо сделать.
Э.НИКОЛАЕВА: А вот интересно, Алла Борисовна как вас отблагодарила за это за все?
П.СЛОБОДКИН: Нормально.
Э.НИКОЛАЕВА: Ну денег вы с нее сняли как следует, как выражаются в наше время, как продюсер?
П.СЛОБОДКИН: Нет, дело в том, что «Веселые ребята» в то время были безумно популярны, и было очень трудно разделить, кто на кого ходит, и даже когда пару раз, когда Алла болела, не было такого протестного состояния со стороны публики. Она поработала до осени 76-го года и решила, и я думаю, это правильно решение, стать самостоятельной единицей. Мы в это время как раз вместе учились в ГИТИСе на режиссерском факультете. Были всякие разные любые производственные шероховатости, но в принципе, я вам хочу сказать, что совсем недавно, в декабре 2007 года, Алла Пугачева представляла ансамбль «Веселые ребята» на «Песне года», в связи с 40-летием уже концертной работы сказала массу теплых слов, в интернете на YouTube это все есть – сказала так тепло и сердечно, что, честно говоря, меня очень растрогала...
... Саша Барыкин пришел к нам довольно давно, в 73-м году, поработал, ушел, не хотел, чтобы была Пугачева. Он у нас такой, я бы сказал, со своей позицией... Алла

"Вечерняя Москва" 13 ноября 2008

Виктория Дайнеко: «После общения с Аллой Борисовной я знаю, кто я и где я»

– ... С Аллой Пугачевой, которая тебя заметила на «Фабрике» и даже обещала «курировать», как отношения складываются?
– Сейчас меня курирует Игорь Матвиенко, чем я очень довольна. А что касается Аллы Борисовны, мы довольно-таки часто с ней общались на «Фабрике звезд», и это много мне дало. Я знаю теперь, кто я и где я. А раньше стеснялась самой себя...

vTule.ru 13 ноября 2008

Анатолий Алёшин: Тула - близкий город, почему не заехать?

vTule.ru: ... Анатолий, есть звёзды, которые пропадают, почему так происходит?
Анатолий Алёшин: Время идёт, и не каждый артист может к нему адаптироваться. Из «долгожителей» я знаю Пугачёву – она поёт уже с 74 года и до сих пор звезда. Есть и более старшие звёзды, такие как Кобзон...
vTule.ru: Кто у нас самый популярный на Западе из наших звёзд?
Анатолий Алёшин: Мы можем говорить тут только про нашу русскую общину. Американцы наших не знают никого. А для русских конечно, Пугачёва, Киркоров, Леонтьев, Валерия и дальше по списку. А среди русской молодёжи в Америке свои приоритеты, например, там очень любят слушать группу «Руки вверх». В Америке люди очень много работают, поэтому отдых у них достаточно примитивный...

Артём Куранов
Алла Пугачева и Максим Галкин, фото: Сергей Иванов

DNI RU 23 декабря 2008

Максим Галкин переборщил с горилкой

На последних съемках шоу "Звездный лед" телеканала "Россия" Максим Галкин сильно переусердствовал с алкоголем. Сначала ведущий выпил огромное количество горилки, а потом запил этот горячительный напиток шампанским. Чтобы увезти Галкина домой, на съемочную площадку приехала сама Алла Пугачева.
Максим Галкин оказался большим охотником до "беленькой"...
Отведав содержимое бутылки, Галкин со спокойной душой отдал ее Гвендалю Пейзера. После дегустации настроение Галкина улучшилось, и он потребовал шампанского. Появление Аллы Борисовны на сцене для вручения очередного подарка участникам внесло свои коррективы в импровизированное застолье. После выхода примадонны эстрады дегустация алкогольных напитков была свернута. Алла Пугачева и Максим Галкин, фото: Сергей Иванов

Артём Куранов

"Газета по-киевски" 4 декабря 2008

Борис Краснов: «На матчи со «Спартаком» прихожу в майке «Динамо Киев»

– ... Борис Аркадьевич, в родном Киеве часто бываете?
– Ну, по большому счету мне тут делать нечего – конкретных дел у меня здесь не так уж много. Вот, недавно на киевском концерте Кости Меладзе с Аллой встречался: надо было обсудить ее юбилейный тур. Вообще, обсуждение юбилейных концертов мы начали еще за две недели до того, в Москве. Она вдруг позвонила: «Приезжай – давай уже, так и быть, в последний раз всех соберу…» А у российского руководства есть пожелание, чтобы Алла как посланник России выступила во всех столицах бывших союзных республик.
Поэтому в день ее 60-летнего юбилея, 15 апреля, пройдет концерт в Москве, а потом мы рванем в тур – и в Киев, надеюсь, приедем, причем во всей красе: с декорациями и разными «прибамбасами». А сейчас я просто на юбилей Игоря Суркиса приехал...
– Никогда не думали, что было бы, если бы вы здесь остались?
– Я бы здесь никогда не остался. В этом городе можно было работать в институте Патона, в клинике у Амосова или играть в футбол в великой команде «Динамо Киев» у великого тренера Лобановского. Заниматься театром или шоу-бизнесом в этом городе смысла не имело. Да, я думаю, и сейчас вряд ли имеет – все это на таком уровне… Ну вот у Вакарчука очень серьезная команда – они реально популярны в Москве, Скрипка молодец… Вот Тину Кароль Алла очень любит, считает ее серьезной артисткой.
Я Пугачевой верю, хотя не могу сказать, что сам это заметил. Лорак хорошо начинала – я же ей делал первые концерты в «Украине», Могилевская, считаю, способный человек – но все равно они не могут взять русский рынок. Вот Руслана – ну, с «Евровидением» она угадала, но сейчас – где хиты, где концерты? Только тусовки и акции. А это не дело артиста – в акциях участвовать. Пугачева в этом плане – образец. Когда политики ей предлагают: «Не хотите у нас выступить?» – она отвечает: «Нет, я еще немножко попопою…»...
– Ну, ничего, скоро отведете душу – с Пугачевой поработаете…
– Ты не представляешь: я сейчас каждый день рисую. Ночью прихожу домой – и рисую то, что мы с Аллой понапридумывали. Даст Бог, все получится – это будет уникальный тур! А слышала бы ты ее новые песни – это же мурашки по коже! Какие тексты, какая музыка!
Я сейчас переслушиваю ее «золотую коллекцию» – 15 комплектов человек напел – и что ни песня, то шедевр. А сколько песен нераскрученных! Она мне как-то поставила диск, записанный в 79 году на студии Элвиса Пресли в Нешвилле, – русские народные песни. Это что-то! Уникальная женщина! Всем певицам просто не повезло, что они жили в ее эпоху...
– Вы, Борис Аркадьевич, такой правдоруб – врагов себе много из-за этого нажили?
– Да мне даже не надо быть правдорубом – я своей работой себе врагов наживаю. Сделал что-то хорошо – и какой-то моральный урод уже слюной исходит от зависти. Не понимаю этого: я вот если вижу в своей отрасли чью-то удачную находку – балдею просто. Правда, давно уже ни от чего такого не балдел… Ну, вот если у нас получится то, что мы задумали с Пугачевой, – вы все увидите, что такое декорации при современных технологиях...

Виктория АРОНОВА


Все новости и статьи Клуба "Апрель"



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru