Алла

"Вечерняя Москва" 13 ноября 2008

Виктория Дайнеко: «После общения с Аллой Борисовной я знаю, кто я и где я»

– ... С Аллой Пугачевой, которая тебя заметила на «Фабрике» и даже обещала «курировать», как отношения складываются?
– Сейчас меня курирует Игорь Матвиенко, чем я очень довольна. А что касается Аллы Борисовны, мы довольно-таки часто с ней общались на «Фабрике звезд», и это много мне дало. Я знаю теперь, кто я и где я. А раньше стеснялась самой себя...

vTule.ru 13 ноября 2008

Анатолий Алёшин: Тула - близкий город, почему не заехать?

vTule.ru: ... Анатолий, есть звёзды, которые пропадают, почему так происходит?
Анатолий Алёшин: Время идёт, и не каждый артист может к нему адаптироваться. Из «долгожителей» я знаю Пугачёву – она поёт уже с 74 года и до сих пор звезда. Есть и более старшие звёзды, такие как Кобзон...
vTule.ru: Кто у нас самый популярный на Западе из наших звёзд?
Анатолий Алёшин: Мы можем говорить тут только про нашу русскую общину. Американцы наших не знают никого. А для русских конечно, Пугачёва, Киркоров, Леонтьев, Валерия и дальше по списку. А среди русской молодёжи в Америке свои приоритеты, например, там очень любят слушать группу «Руки вверх». В Америке люди очень много работают, поэтому отдых у них достаточно примитивный...

Артём Куранов
Алла Пугачева и Максим Галкин, фото: Сергей Иванов

DNI RU 23 декабря 2008

Максим Галкин переборщил с горилкой

На последних съемках шоу "Звездный лед" телеканала "Россия" Максим Галкин сильно переусердствовал с алкоголем. Сначала ведущий выпил огромное количество горилки, а потом запил этот горячительный напиток шампанским. Чтобы увезти Галкина домой, на съемочную площадку приехала сама Алла Пугачева.
Максим Галкин оказался большим охотником до "беленькой"...
Отведав содержимое бутылки, Галкин со спокойной душой отдал ее Гвендалю Пейзера. После дегустации настроение Галкина улучшилось, и он потребовал шампанского. Появление Аллы Борисовны на сцене для вручения очередного подарка участникам внесло свои коррективы в импровизированное застолье. После выхода примадонны эстрады дегустация алкогольных напитков была свернута. Алла Пугачева и Максим Галкин, фото: Сергей Иванов

Артём Куранов

"Газета по-киевски" 4 декабря 2008

Борис Краснов: «На матчи со «Спартаком» прихожу в майке «Динамо Киев»

– ... Борис Аркадьевич, в родном Киеве часто бываете?
– Ну, по большому счету мне тут делать нечего – конкретных дел у меня здесь не так уж много. Вот, недавно на киевском концерте Кости Меладзе с Аллой встречался: надо было обсудить ее юбилейный тур. Вообще, обсуждение юбилейных концертов мы начали еще за две недели до того, в Москве. Она вдруг позвонила: «Приезжай – давай уже, так и быть, в последний раз всех соберу…» А у российского руководства есть пожелание, чтобы Алла как посланник России выступила во всех столицах бывших союзных республик.
Поэтому в день ее 60-летнего юбилея, 15 апреля, пройдет концерт в Москве, а потом мы рванем в тур – и в Киев, надеюсь, приедем, причем во всей красе: с декорациями и разными «прибамбасами». А сейчас я просто на юбилей Игоря Суркиса приехал...
– Никогда не думали, что было бы, если бы вы здесь остались?
– Я бы здесь никогда не остался. В этом городе можно было работать в институте Патона, в клинике у Амосова или играть в футбол в великой команде «Динамо Киев» у великого тренера Лобановского. Заниматься театром или шоу-бизнесом в этом городе смысла не имело. Да, я думаю, и сейчас вряд ли имеет – все это на таком уровне… Ну вот у Вакарчука очень серьезная команда – они реально популярны в Москве, Скрипка молодец… Вот Тину Кароль Алла очень любит, считает ее серьезной артисткой.
Я Пугачевой верю, хотя не могу сказать, что сам это заметил. Лорак хорошо начинала – я же ей делал первые концерты в «Украине», Могилевская, считаю, способный человек – но все равно они не могут взять русский рынок. Вот Руслана – ну, с «Евровидением» она угадала, но сейчас – где хиты, где концерты? Только тусовки и акции. А это не дело артиста – в акциях участвовать. Пугачева в этом плане – образец. Когда политики ей предлагают: «Не хотите у нас выступить?» – она отвечает: «Нет, я еще немножко попопою…»...
– Ну, ничего, скоро отведете душу – с Пугачевой поработаете…
– Ты не представляешь: я сейчас каждый день рисую. Ночью прихожу домой – и рисую то, что мы с Аллой понапридумывали. Даст Бог, все получится – это будет уникальный тур! А слышала бы ты ее новые песни – это же мурашки по коже! Какие тексты, какая музыка!
Я сейчас переслушиваю ее «золотую коллекцию» – 15 комплектов человек напел – и что ни песня, то шедевр. А сколько песен нераскрученных! Она мне как-то поставила диск, записанный в 79 году на студии Элвиса Пресли в Нешвилле, – русские народные песни. Это что-то! Уникальная женщина! Всем певицам просто не повезло, что они жили в ее эпоху...
– Вы, Борис Аркадьевич, такой правдоруб – врагов себе много из-за этого нажили?
– Да мне даже не надо быть правдорубом – я своей работой себе врагов наживаю. Сделал что-то хорошо – и какой-то моральный урод уже слюной исходит от зависти. Не понимаю этого: я вот если вижу в своей отрасли чью-то удачную находку – балдею просто. Правда, давно уже ни от чего такого не балдел… Ну, вот если у нас получится то, что мы задумали с Пугачевой, – вы все увидите, что такое декорации при современных технологиях...

Виктория АРОНОВА
Алла Борисовна

"Метро" (Санкт-Петербург) 18 апреля 2008

Юрий Шатунов: Пугачевой звонить опасно!

- ... Зато с Пугачевой у тебя, я слышал, вроде бы все хорошо...
– Даже отлично! С ней у меня самые душевные отношения. Когда с Кристиной встречаюсь, она все время говорит: «Мамка тебя любит! Ой, как любит! И привет просит передать».
- Будешь ее завтра с днем рождения поздравлять (мы разговаривали 14 апреля, как раз накануне. – Прим. авт.)?
– Завтра – нет. Потому что я еще здесь – у меня фотосессия в Питере. И ей опасно звонить на самом деле. Заставит приехать. А у меня же работа...

Карен Маркарян

Kompromat.lv 21 апреля 2008

Грязные кулисы «Новой волны»

Один из организаторов фестиваля разочаровался и раскритиковал своих бывших коллег и продюсерский центр «АРС» Игоря Крутого...

Выдержки из интервью бывшего организатора «Новой волны» Марка Дубовского...

О Максиме Галкине и Пугачевой

- Попсовый шоу–бизнес бесчеловечен по сути/…/ Ради популярности, ради больших денег нормальные, иногда даже творческие люди вынуждены настраиваться на новую для себя волну, вымарывать свою индивидуальность.
- Когда–то на один из юрмальских проектов привез я только начинавшего свою карьеру Максима Галкина. Скромный, интеллигентный молодой человек, аспирант с диссертацией по немецкой филологии, блестяще эрудированный, с хорошим русским языком (нынче большая редкость!), Максим произвел на меня самое приятное впечатление еще до выхода на сцену. А каков он на сцене, ты и без меня прекрасно знаешь. Позднее он запел с Аллой Пугачевой (стал Максимом Алкиным) и запараллелил свои юмористические выступления с участием в попсовых концертах. Где–то через год после этого Галкин снова приехал в Юрмалу — результат был налицо: вялая рука при пожатии, показная усталость от жизни, матерные выражения в лексиконе… Признаюсь, я очень расстроился. Максим мне очень симпатичен, и я в шутливой форме попенял ему на эти метаморфозы: да, Максим, ты сильно прибавил за отчетный период. Подумал даже: ну, все, звезда разобидится навсегда, и мы с ним больше не увидимся, но нет, надо отдать должное Максиму, этот эпизод на наши отношения не повлиял.
Галкин просто оказался на стыке двух жанров: эстрадного юмора, где встречаются умные, талантливые люди, и попсы, где таких людей почти нет. Максиму еще повезло, что его покровительницей стала именно Пугачева — богиня, мудрая, гениальная, единственная. Хотя опять же воздам должное Максиму: он единственный из молодых людей, которыми украшает свой жизненный путь Примадонна, добился всенародной славы сам, еще до знакомства с Аллой Борисовной...

Илья Снегирев
Алла Борисовна

"Московский комсомолец" 24 апреля 2008

Леонтьев парил Пугачеву, а Басков - Ротару

... Совместные посещения бань - любимое времяпровождение звезд. Группа "Чай вдвоем" однажды парилась в бане с Лаймой Вайкуле, а Николай Басков - с Софией Ротару. А Валерий Леонтьев не раз и не два парился на своей даче с Аллой Пугачевой...

"Комсомольская правда" 1 мая 2008

Диана Гурцкая: Мечтаю спеть со Стиви Уандером

Певица выступит на «Евровидении» за Грузию. А на днях она ответила на ваши вопросы

- ... Диана, я уверен, что ты пройдешь в финал. Только вытягивай из себя каждую нужную ноту, как ты умеешь. Главное, не переживай, и все будет в порядке. Алла Пугачева поедет с тобой?
- Алла Борисовна очень многое делает и сделала для меня. Я у нее многому научилась. Я восхищаюсь ею. Знаю, она всегда меня поддержит, всегда будет волноваться за меня. Я в этом уверена. Потому что она очень добрая. Но беспокоить, чтобы она была со мной, я не смею... Алла Борисовна

Антонина ВЕТКИНА

"Комсомольская правда - Пенза" 3 мая 2008

Павел Воля станет ведущим «Новой волны»

... Вести программу всех конкурсных дней будут уже полюбившиеся всем Лера, Сергей Лазарев, Ксения Собчак, Гарик Харламов, Тимур Батрудинов, Максим Галкин, Федор Бондарчук, а также наш земляк Павел Воля. Напомним, что и в прошлом году «гламурный подонок» был одним изведущих шоу. Тогда Воля позволил себе колкость в адрес Филиппа Киркорова, чем прогневал саму Аллу Пугачеву. Примадонна высказала свое «фи» именитому пензяку. Это был редкий случай, когда Воля растерялся и не знал, что ответить главной звезде. Надеемся, что Павел запомнил этот «урок», и в этом году он не заставит нервничать Аллу Борисовну.

Сергей ЧЕРНЫЙ

"Зеркало недели" (Киев) №18 17—23 мая 2008

Юрий Рыбчинский — о Пиаф и Парфюмере, о Лужкове и Пугачевой

«Я вытравлю из тебя Пугачеву по капле!»

— Юрий Евгеньевич, мюзикл (или рок-опера, кому как больше нравится) — ваша давняя страсть. «Белая ворона» до сих пор в полете. На подходе — «Пиаф». Но вот то ли чудится мне, то ли грезится, была у вас еще одна «музыкальная история», связанная с этим жанром. Да вроде на полке запылилась.
— Я когда-то создал драматургическую основу для музыкального спектакля «Белая гвардия» по мотивам Булгакова. Это, на мой взгляд, интересное произведение загорелся поставить режиссер Павел Хомский на сцене Театра имени Моссовета. Уже начали репетиции. Тема белой гвардии всех тогда волновала особо. Это еще было в новинку. Практически весь спектакль актеры должны были петь. Но постановка так и не родилась...
— И что ж, «Гвардия» так и тухнет в запасе?
— Был момент, когда одна композиция все-таки «пробилась» наружу. И способствовала этому Пугачева.
— ?
— Марк Минков, написавший для Аллы «Не отрекаются любя» и «Летние дожди», показал ей материал. Она заинтересовалась. И выбрала для шоу «Рождественские встречи»… вальс белогвардейцев. Правда, Алла подкорректировала его «под себя». И у нее получилось: «Нас, господа, связал дивный рождественский бал, а я — хозяйка бала!»
— Хорошая песня. Но кто мог представить, что она из мюзикла «Белая гвардия»?
— С Пугачевой, между тем, как бы косвенно связана и история рождения мюзикла о Пиаф. Вика Васалатий — талантливая молодая певица — с малых лет была поведена на творчестве Аллы. Жила ею, знала песни наизусть. Подражала пугачевской манере. Сама Вика из Винницкой области, из сельской местности. Хотя ее родители — интеллигенты. Вокальные данные этого ребенка меня когда-то потрясли. На одном из песенных конкурсов она выделялась среди других. Я просил даже Поплавского, чтобы он помог ей… И в итоге Вика оказалась в классе Павла Зиброва. Потом у нас появились совместные песни. А вот в какой-то момент я сказал: «Все, Вика! Я выбью из тебя Пугачеву! Я вытравлю ее из тебя по капле, как вытравливают из себя по капле раба!»
Что я имел в виду? То, что и сама Алла тоже многое в себя впитала. Одна из ее ипостасей — та же Пиаф. То же самое, порою, бесстыдное женское начало. О чем, кстати, еще Раневская говорила…
— Интересно, о чем же она говорила в связи с Пиаф и Пугачевой?
— Раневскую как-то попросили оценить советских исполнительниц, выступавших в сборном концерте. «А как вам эта певица? А как эта? А как та?» Великая актриса говорит: да, мол, вот эта «певица» и эта «певица». А вот Алла — нет, это не певица! «Фаина Георгиевна, а кто же она?» — «Она — поющее влагалище!»
— Да уж, из песни Раневской слова не выкинешь.
— Но это была не издевка и не оскорбление. А точно, хоть и соленым словцом, выраженное ощущение, когда исполнительница поет не только «верхом» — головой (разумом), но и «низом»… Поет всей мощью и необузданностью женской физиологии. Это в высшей степени комплиментарно. И вот именно так — не верхом, а «низом» пела и Пиаф. Однажды я сказал Виктории: «Почему же ты должна все время подражать Пугачевой? Давай копнем в другом направлении — и будем думать о Пиаф». То есть о музыкальной теме девочки-женщины, которая ищет себя в трудном мире и, спотыкаясь, поднимается на самую вершину песенного олимпа. И наша сценическая история как раз и обрывается в самый момент приближения певицы к этому олимпу. Поскольку все, что было в жизни Пиаф потом — громкие триумфы и любовные драмы, это все хорошо известно из многочисленных фильмов, книг, постановок. А наша «Пиаф» — это только ее шаги к горизонту. То, что «за горизонтом», вы, очевидно, знаете...
— Может, завершим на музыкальной ноте, а не на политической? Как вы объясните беспрецедентный успех на украинском ТВ российского шоу «Две звезды», где победила еще одна ваша любимая певица Тамара Гвердцители? Вроде миллион программ, а «Интер» вон как жировой рейтинг нарастил на этом песенном проекте.
— Это просто объясняется. И, кстати, Тамара об этом говорила. Живая музыка, прекрасные голоса, эмоциональная подача песен. В нынешнюю эпоху победившей фанеры слушатели-зрители попросту соскучились за этой редкостью, за этим дефицитом. И, конечно, некоторые великие песни, которые, поверьте, переживут все наши «актуальные» споры.

Олег ВЕРГЕЛИС
Алла Борисовна

AIF.RU 23 мая 2008

В отеле с Пугачёвой

Интервью со звездой - один из самых востребованных жанров в газете. Но в нём есть один существенный недостаток - оно не передаёт всех нюансов, то есть всё то, что случается до беседы со знаменитостью, во время неё и после. А ведь это журналистское закулисье порой бывает интереснее самого разговора
Обозреватель «АиФ» Владимир Полупанов не раз был участником или очевидцем различных любопытных историй, связанных со звёздами, чем он и решил поделиться с читателями юбилейного спецвыпуска.

Зачем Путин звонил Пугачёвой?

Как-то раздался звонок от примадонны. Понятно, что, хоть мы с ней не раз общались (делали интервью), Алла Борисовна звонит не каждый день. Поэтому слегка удивился, когда в трубке раздался знакомый голос: «Володя, привет! Пугачёва. Мне нужна твоя помощь». Коротко примадонна объяснила, зачем я ей понадобился. Оказывается, мои собратья по перу, работающие в «жёлтой» прессе и не имеющие прямого доступа к звёздному телу, за последнее время написали кучу небылиц про АБП, самая нелепая и чудовищная из которых была о смерти примадонны. Но Алла Борисовна всполошилась не из-за этой «чепухи». Ей звонили из Кремля. Сначала Владислав Сурков, а потом и сам Владимир Путин (так, во всяком случае, она мне сама сказала). Оба убеждали в том, что никто из них не вычёркивал её из списков Общественной палаты, где она ведёт социальную работу. Этот слух тоже долго и активно муссировался во всех изданиях. Таким образом, как заметила сама примадонна, «ушлые журналюги» подставили её перед самыми высокопоставленными людьми.
«Я сначала хотела собрать пресс-конференцию, а потом подумала, что это будет выстрел из пушки по воробьям, - продолжила по телефону Пугачёва. - Возьми ещё с собой пару ребят, толковых журналистов, и приходи 7 ноября ко мне домой. Расставим все точки над i».
Сначала два слова о журналистской этике. По зову сердца на встречу с примой я пригласил двоих своих коллег и друзей - Михаила Марголиса и Илью Легостаева. Оба вначале как бы засомневались, когда услышали, что речь пойдёт не о Киркорове-Галкине- «Песне года», а о довольно скучной теме - деятельности Пугачёвой в Общественной палате. То есть пенсиях и иной «социалке». Но в результате нашли в себе мужество и прибыли в отель «Балчуг Кемпински», куда, подумав хорошенько, Пугачёва перенесла наше рандеву. Я встретил Пугачёву на ресепшн отеля. Поздоровавшись со мной, она обратилась к сотруднице «Балчуг Кемпински»: «Дай нам ключик от 705-го номера. Нам часа на два». Я даже смутился, когда примадонна обратилась уже ко мне с вопросом: «Нам же хватит два часа, Володя?» Остаётся гадать, о чём в тот момент подумал менеджмент отеля, слышавший эти слова.
В результате двухчасовой беседы в конкурирующем издании вышла беседа, цитирую дословно: «Аллы Борисовны с обозревателем Михаилом Марголисом, которая получилась тематической и взволнованной». И ни слова про двух других коллег, вопросы которых журналист цитировал в своём интервью с примадонной.
Тогда Пугачёва впервые позволила себе откровенно высказаться о своих политических взглядах, о том, почему она поддержала «Единую Россию» (и даже снялась в рекламном ролике), о Медведеве. Думаю, что с возрастом АБП поняла, что для личности её масштаба просто петь и оставаться безучастной к социальным нуждам людей неправильно. Алла Борисовна

"Московский комсомолец" 23 июня 2008

Азиза: “Не могу представить Пугачеву в сексе”

Сенсационные откровения поп-дивы, вернувшейся на большую сцену после 16 лет забвения
... Не потеряв за эти годы не только профессиональную, но и весьма пристойную “телесную” форму, Азиза, поддавшись уговорам телережиссеров, то ли в шутку, то ли всерьез объявила в эфире поиски если и не мужа, то хотя бы сносненького бойфренда. Назвала в эфире свой номер телефона, в котором было скрыто несколько цифр. Угадайка, однако, не на шутку возбудила мужскую часть народонаселения.
— Я-то думала, что это никому не нужно, никто не будет этими глупостями заниматься, номер вычислять. А меня завалили эсэмэсками, — смеется Азиза. — Я обалдела! Сколько сообразительных разгадали номер! Больше всего удивило, что откликнулись в основном молодые мужчины. Мне, сорокачетырехлетней тетке, пишут парни 25 лет, 28, 30, 32!...
— Нашла о чем беспокоиться! Вон, Аллу Борисовну, такие условности вовсе не тревожат. Чего размышлять — мамуля, бабуля, — если само в руки плывет?
— У меня, кстати, Алла Борисовна вызывала всегда странное ощущение… Такой пиетет, смешанный с восторгом, что представить ее и секс?! Даже такой мысли в голову не могло прийти. Помнишь, как раньше: у нас, в СССР, секса нет. Вот и здесь что-то похожее… Вот ведь удел звезд! Все — глубоко одинокие люди. Конечно, у той же Аллы Борисовны была, наверное, большая любовь… Челобанов там, Кузьмин…
— И оба сбежали. Один аж в Америку. Не вынесли, необузданной любви…
— А может, просто почувствовали свою ничтожность, никчемность? Может, дух оказался слабым, плебейским, не готовым к любви. Любовь всегда необузданна. На то это и любовь. А им, наверное, не надо было этого. Мне тоже мама всегда говорит, что я при своих данных, внешности давно бы прекрасно замуж вышла, если бы не подалась в звезды, в певицы. Это только людей отпугивает.

Артур Гаспарян

"Собеседник" 2 апреля 2008

Илья Резник: Современные артисты – они жадные

Он – без скидок и натяжек – патриарх отечественной песни. «Маэстро», «Старинные часы», «Вернисаж», «Еще не вечер» и множество других хитов – все они принадлежат перу этого поэта-песенника. А еще Илья Резник – большой друг Аллы Пугачевой. У них даже дни рождения рядом: у него 4 апреля (в этом году уже 70-й), у нее – 15-го. Периодически они «изменяют» друг другу в творческом плане, но всякий раз сходятся, чтобы снова выдать что-то неожиданное. Сейчас Пугачева и Резник еженедельно встречаются в шоу «Две звезды», одна – в качестве ведущей, другой – члена жюри.

«Плачем вместе с Барбарой»

– ... Ваша жизнь тесно связана с Пугачевой. Многие подробности ее жизни стали известны благодаря вам. Что в этих байках правда, а что вымысел?
– Все правда! Я никогда не вру. Прямолинейность, правдоборство часто губят меня. Вымысла в моих рассказах нет ни грамма.
– Алла Борисовна не журит за откровенность?
– Нет… Ну, иногда… Один раз какая-то газета использовала фотографию, которую дали мои помощники. Это была карточка с обеда у Аллы. Журналисты стали обсуждать ее шторы, написали, что они неправильные, свидетельствуют о каком-то не таком ее вкусе…
А так конфликтов у нас с Аллочкой никогда не было. Были обиды в свое время: она меня ревновала к другим исполнителям, я ее к другим авторам – всё, как всегда у творческих людей.

«С Филей мы уже подружились»

– ... Если не ошибаюсь, вы 22 раза становились лауреатом «Песни года».
– 25 уже.
– С каким чувством вы сейчас смотрите этот конкурс, превратившийся в соревнование не песен, а продюсеров?
– Сегодня «Песня года» – просто мощный эстрадный концерт. Его ведет Алла, это сразу придает высокий статус. Пугачева всегда добавляет программам определенный флёр. Но для меня «Песня года» – то, что было при советской власти. Когда были мешки писем, мольбы повторить, показать что-то. Да, в те времена тоже были «блатные» песни, по звонку из ЦК. Но их было четыре-пять, а остальные проходили честным образом. Конкурс отражал картину народной любви. Например, в одно время супершлягерами становились такие разные песни, как «Маэстро» и «Малиновка»… Современный конкурс я бы назвал «ПеснИ года» – тогда это было бы правильно. А «песня» в единственном числе предполагает, что есть одна, лучшая…
– Замкнутый круг: вы не пишете, потому что вам неинтересна эстрада, а артисты… хорошие артисты сетуют, что нет достойных песен.
– Эти, как вы говорите, «хорошие артисты» мне не звонят. Мне никто не звонит, кроме Пугачевой. Вот вскоре я поеду в Ригу, будем с Паулсом писать Алле песни. А так никто…
– Жадные?
– Да. Ну сколько, вы думаете, стоит хорошая песня?
– Понятия не имею.
– Один их концерт. За последнее время у меня появилась только одна новая певица, которая обладает хорошим голосом и композиторским даром, – Стелла Джанни. Я написал ей 17 песен. И всё.
– А в столе у вас песни лежат?
– Целый сборник вышел – «Неспетые». Даже с Аллой у нас есть такие песни: «Вчерашний спектакль», «Все хорошо, ничего не случилось», «Тише».
Тише, прошу вас, тише
Бейте, колокола.
Слышать хочу я, слышать
Медленный плеск весла.
Проявите, пожалуйста,
мужество,
Не горланьте мне прямо в уши.
Тишина – это тоже музыка,
Давайте ее слушать.
Такая есть песня, когда-нибудь и она появится в эфире. Лежат они до срока.

«Моего папу звали Леопольд»

– ... Вы много лет проводите благотворительную акцию «Служить России»…
– Эта акция и трудная, и радостная. В концертах участвуют мои друзья вплоть до Пугачевой и Гвердцители...
– 28 марта в Кремлевском дворце был ваш юбилейный концерт – это праздник для всех. А что 4-го числа?
– Посиделки, где будут все, кто участвовал в концерте.
– Все?
– Все. Я даже написал 150 четверостиший – каждому на приглашении. Это тоже кураж, все они родились ночью. И ведь не стыдно – это же не тяп-ляп. Ну, например, Аллочке:
Прошло уж столько звездных лет,
А лучше Аллы нет и нет.
Твое талантище бездонно,
Моя апрельская Мадонна.

Сабурова Ольга

"Бульвар Гордона" (Киев) 24 июня 2008

Импресарио Виктор ШУЛЬМАН: «Максиму Галкину я предъявлю иск на пять миллионов долларов»
Американский продюсер подал на известного пародиста в суд за срыв дорогостоящих гастролей

«КАК АЛЛА СКАЖЕТ, ТАК И БУДЕТ»

- ... Сразу после подписания немецкого контракта я передал Максиму 150 тысяч долларов, вторая выплата составила 300 тысяч и третья — 100 тысяч. Это деньги за 13 концертов.
— А говорили о 14-ти.
— В сентябре прошлого года Эльвира Мокробородова сказала мне, что 15 апреля у Аллы Пугачевой день рождения и она собирается приехать в Германию в эти сроки.
Я сказал, что буду искренне рад ее приезду. Аллу знаю с конкурса артистов эстрады 1974 года, который возглавлял Утесов. Она первая из советских эстрадных артистов выступала в престижном нью-йоркском Карнеги-холле.
В начале апреля мне позвонила Эльвира и сообщила, что Пугачева не едет в Германию, а будет отмечать свой день рождения в Швейцарии. В связи с этим она попросила меня перенести или отменить выступление Максима 15 апреля.
А в этот день у нас концерт в Оффенбурге. Кстати, от Баден-Бадена, где праздновала Пугачева, полчаса ехать на машине. Я сказал: «Пусть Максим выступит, а в 10 часов вечера поедет к Алле». Эльвира пообещала все передать, но «как Алла скажет, так и будет». Через день Эльвира звонит и говорит, что Алла настаивает: Максим должен быть у нее на дне рождения с самого начала. Вот так. Тогда я сказал: «Имей в виду, если Максим не выступает 15 апреля, я за этот концерт не плачу». Она ответила: «Как это не заплатишь? Если так, то мы не едем на гастроли». С этого все и началось.
Все-таки я не сразу понял, что эта угроза будет приведена в действие. Поэтому 8 апреля мои представители передали в Москве Геннадию Мокробородову последние 100 тысяч долларов, то есть за вычетом гонорара за один концерт. 550 тысяч долларов — это эквивалент 390 тысяч евро по курсу с сентября 2007 года, которые я заплатил за 13 концертов из расчета 30 тысяч евро за один концерт.

«МОЖЕТ, МАКСИМА КТО-ТО ЗАПУГАЛ?..»

— Как Максим Галкин мотивировал отказ от гастролей в Германии?
Срыв гастролей, особенно таким высокооплачиваемым артистом, как Галкин, — случай беспрецедентный. Подобного не случалось ни в истории советской эстрады, ни постсоветской... Кроме немецких, расстроились гастроли Максима в Америке, которые планировались на октябрь этого года
— Сначала никак не мотивировал. Ничего не подозревая, 10 апреля я прилетел из Нью-Йорка в Германию, чтобы здесь в аэропорту встретить Максима. Но не дождался. Мой представитель в Германии позвонил в Москву Мокробородовой. Она сообщила, что Максим не выехал в Германию из-за отсутствия у него рабочей визы. Вот эта ложь и стала ключевым моментом скандала.
— В одном из своих интервью Галкин сказал так: «Никакой законной возможности выехать в тур и начать концерты у меня не было, так как Виктор Шульман не оформил мне рабочую визу. При отсутствии таковой он постоянно уверял меня, что я могу поехать в Германию и начать работу. Таким образом, Шульман пытался втянуть меня в мошенничество». И ведь действительно, в США, например, без рабочей визы не поработаешь.
— Я был ошарашен, потому что причиной срыва гастролей могло стать что угодно, только не отсутствие рабочей визы. Еще в самом начале работы с Германией я нанял двух адвокатов (один специалист в области эмиграционного законодательства, другой — в области финансов), чтобы узнать законы страны, в которой предстоит организовать гастроли. Они сообщили мне, что здесь достаточно многократной шенгенской бизнес-визы «С». Ее дают ученым, спортсменам, артистам, другим незаурядным людям для того, чтобы они могли без лишних хлопот принять участие в жизни европейских стран, в том числе поработать три месяца в год.
Дважды я спрашивал Эльвиру Мокробородову, какого типа визы у Максима Галкина и его звукорежиссера Романа Гусева, который тоже должен был ехать на гастроли. Получил ответ, во второй раз — письменный, что у всего коллектива именно такие визы. Соответствующий документ у меня на руках. Это было в январе.
10 апреля я послал в Москву e-mail: «Еще не поздно не доводить все до скандала и главное — до суда. Я предлагаю вам прилететь завтра. Ваши билеты действительны на тот же рейс».
— Что он ответил на этот раз?
— Лучше бы он ничего не отвечал, а срочно вылетел. Вместо этого он продолжал настаивать на рабочей визе. Придумал, будто стоит ему оказаться на немецкой земле, как его тут же арестуют, и тому подобные ужасы. И напрасно, потому что это совершенно неубедительно. Даже главный полицейский аэропорта во Франкфурте подтвердил, что здесь Галкина никто не арестует.
У меня возникла мысль: может быть, Максима кто-то запугал, чтобы сорвать ему гастроли? Тогда я обратился в Министерство безопасности Германии с просьбой дать разъяснение. И одновременно в Министерство труда. Спасибо, немцы отнеслись очень внимательно и буквально в тот же день, 10 апреля, из обеих инстанций со ссылками на статьи немецкого законодательства пришли ответы, что Максим Галкин имеет право выступать с концертами без специальной рабочей визы.
— Это его убедило?
— Нет, конечно. Мне кажется, это первая отговорка, которая пришла ему в голову, и он уже не хотел от нее отступить. Я продолжал ждать его в аэропорту, даже «лимузин» стоял у двери. Но и 11 апреля он не прилетел. На этот день был назначен первый концерт в Германии.
Тогда мы попросили, чтобы он прислал копию своего паспорта, и ему дадут такое разрешение, какое он захочет. На это его адвокат ответил, что Галкин запретил ему присылать копию паспорта. Догадываетесь, почему? Потому что в паспорте проставлена виза, дающая право работать.
— Замкнутый круг?
— Мы предприняли несколько отчаянных попыток разорвать его. 11 апреля созвонились с Генконсульством Германии в Москве. Там согласились выдать Галкину рабочую визу даже без его личного участия, лишь бы кто-нибудь от его имени пришел и принес паспорт.
Максим придумал еще один повод, чтобы сорвать гастроли. У него вдруг возникли сомнения: а имеет ли право американский продюсер организовывать гастроли в Германии? Я сделал запрос в Министерство труда, и мне прислали новый официальный документ, где дополнительно разъясняется, что Галкин может работать в Германии с американским менеджментом, то есть с моей компанией.
Со всеми документами на руках я и представитель Agenda Production прилетели рано утром 14 апреля в Москву. Мы выслали Максиму сообщение, чтобы он пришел в Генконсульство Германии и на месте получил рабочую визу. Он не пришел. Встречу перенесли на 15-е в его офис.

«Я НЕ ЖЕЛАЮ НИЧЕГО ПЛОХОГО ГАЛКИНУ — Я ЖЕЛАЮ ХОРОШЕГО СЕБЕ»

— А как же день рождения Аллы Борисовны?
— Не знаю, как день рождения, но подтверждаю, что 15 апреля с 14 часов дня до 14.30 Максим Галкин находился в кабинете своего офиса на Арбате. Наша встреча проходила в присутствии его адвоката, который представился академиком Академии безопасности то ли от ФСБ, то ли еще от чего-то. Этого адвоката характеризует фраза, написанная им в одном из посланий ко мне: «Вы втягиваете моего подзащитного в преступную деятельность». Человек даже не удосужился сделать запрос в консульство! Иначе не писал бы таких глупостей.
В офисе Максим сам прочитал документы, без переводчика. К его чести, он знает несколько языков, в том числе говорит и читает по-немецки. Максим подтвердил, что все понял. Но не захотел посмотреть новый план гастролей, который я разработал. Его адвокат добавил: «Встретимся в суде». После этого мы ушли...

Любовь ХАЗАН

(от ред. - странно все-таки, зачем надо было составлять такой график гастролей, чтобы концерты попадали на день рождения А.Б.)

ShowBiz.ru 5 июня 2008

Олег Кваша: «Я и не догадывался, что Александр Буйнов – голубой»

- Вы хотите сказать, что Беркут и это /то, что Кваша по пьянке спал в одной кровати с Моисеевым/ выдумал?
- Чтобы вы убедились, что правду говорю я, а не Беркут, я могу показать вам все свои заграничные паспорта. Я был в Англии, во Франции, практически во всей Европе. Но я ни разу в жизни не въезжал на территорию Соединенных Штатов. А единственный контакт с Моисеевым был у меня в середине 80-х годов, когда Алла Пугачева спела мою песню «Крысолов». Он тогда работал у нее в трио «Экспрессия» и поставил на эту песню замечательный танец. Потом мы сидели с ним в буфете спорткомплекса «Олимпийский» и бухали. И я клянусь яйцами, что он производил впечатление абсолютно нормального гетеросексуала.
То ли он так хорошо маскировался, то ли еще что, но у меня и мысли не возникло, что в нем что-то не так. Впрочем, я тогда был крайне наивен и во многое не врубался. Например, я долгое время не подозревал, что Киркоров по этой части. И про Буйнова не догадывался, что он «голубой».
- Вам надо было тусоваться с Пугачевой. Глядишь, все бы сложилось по-другому.
- Наверное, надо было с ней тусоваться. И поначалу для этого складывались все предпосылки. В конце 1982 года, чтобы показать ей песню «Крысолов», я три недели в лютый мороз караулил ее у спорткомплекса «Олимпийский», где у нее тогда была репетиционная база. Ходил туда каждый день к 10 утра, как на работу. Наконец, Алла Борисовна приехала на своем темно-синем «Мерседесе». Весь окоченевший, я схватился за рукав ее шубы.
«Уберите от меня этого сумасшедшего!» - закричала она. Но, узнав, что я хочу, не прогнала меня и позволила мне лично сыграть ей «Крысолова». Потом она приглашала меня к себе домой на улицу Горького. Помню, в 1987 году я приехал в Москву на дни Ленинграда и попал к ней на пьянку в честь лидера французской группы «Спейс» Дидье Маруани. Он специально прибыл в СССР, чтобы вручить три компакт-диска со своей музыкой: один – космонавтам, чтобы они взяли его в космос, второй – Раисе Горбачевой, а третий – Алле Пугачевой.
По этому случаю собралась куча народу – Игорь Николаев, Жанна Агузарова, Артем Троицкий и другие. Алла Борисовна выстроила всех в ряд и стала представлять французскому гостю. И тут я оконфузился. Оказалось, что все ходят по квартире в обуви. А я один по привычке разулся и остался в носках. Пугачева не преминула съязвить по этому поводу. «Это наш молодой композитор Олег Кваша, - сказала она Маруани. - Он написал только одну песню. И у него пока нет денег, чтобы купить ботинки».
Дальше было еще смешней. Маруани захотел немедленно включить свой компакт-диск. А у Аллы Борисовны в то время еще не было CD-проигрывателя. Чтобы спасти положение, Троицкий сказал, что она одолжила проигрыватель соседу, а сосед уехал на дачу. «Тогда одолжите его у других соседей!» – настаивал Маруани. Успокоился он лишь после трех стаканов водки. Но Аллу Борисовну, видимо, эта ситуация сильно задела. Когда все уже напились и об этом забыли, она неожиданно задумалась и спросила: «Интересно, у Раисы Максимовны есть такой проигрыватель или нет?».
К сожалению, дальнейшее сотрудничество с Пугачевой у меня как-то не сложилось. Когда был записан и исполнен «Крысолов», фирма «Мелодия» требовала от нас еще одну песню, чтобы выпустить пластинку-миньон. Мы уже договорились о записи песни «Оттепель». Но, когда она приехала в Питер, разразился скандал в гостинице «Прибалтийская». «Мне сейчас не до песен, - сказала она. - Записывай «Оттепель» с кем-нибудь другим!».
В 1988 году на фирме «Мелодия» решили выпустить уже диск-гигант с моими песнями. Была установка, что на этом диске каждая звезда должна петь по две песни. А у Пугачевой был только один «Крысолов». Я хотел отдать ей заглавную песню «Каждый возьмет свое». Приехал к ней в Москву. «В принципе, песня симпатичная, - сказала она. – А покажи, кто еще что поет!». Я дал ей послушать Понаровскую, Долину, Боярского. И Алла Борисовна неожиданно запала на «Зеленоглазое такси». «Слушай, какая хорошая песня! – воскликнула она. – А зачем тебе Боярский? Отдай эту песню мне! У меня столько с такси связано! И вообще эта песня женская, для женского вокала. Я ее так подам, такую конфету из нее сделаю. А этот бубнеж Боярского через год забудут».
Я сразу вспомнил историю с песней «Паромщик». Первым ее записал Валерий Леонтьев. Думаете, почему Пугачева в этой песне «прыгала» то на октаву выше, то на октаву ниже? Просто это была не ее тональность. Она услышала эту песню, когда Игорь Николаев уже сводил в студии запись Леонтьева. «Игорь, блин, это моя песня! – сказала она. – Какой Леонтьев?! Я должна ее записывать».
Николаев поднял лапки кверху и записал на ту же фонограмму голос Пугачевой. Леонтьев после этого долго с ним не разговаривал и выкинул все его песни из своей программы. Я Николаева не осуждаю. Он был другом Аллы Борисовны, входил в ее свиту и не мог ей отказать. А я-то не был ее другом. Почему я должен был ради ее прихоти похерить Боярского? «Извините, Алла Борисовна, я свои решения не меняю, - сказал я. – Раз я уже отдал песню Боярского, ее будет петь он». «Ну, тогда я не буду тебе записывать «Каждый возьмет свое», - сказала она. – До свидания!».
После этой истории в наших отношениях наступил холодок. Как показало время, Алла Борисовна была не права, предрекая «Зеленоглазому такси» в исполнении Боярского скорое забвение. Самое интересное, что сам Боярский недавно заявил в интервью журналу «Роллинг Стоун», что ненавидит эту заунывную песню и проклинает тот день, когда я ему ее подсунул. «Какого хрена говорить такие вещи?! – обиделся я. – Если песня тебе так не нравится, не пой ее!». «Не могу, старик, - ответил Миша. – Если я не буду ее петь, меня убьют. Вот меня пригласили на день рождения к Жириновскому. «Пой «Зеленоглазое такси», и больше ничего не надо!» - сказал Владимир Вольфович. И я пел эту песню семь раз подряд».

Михаил ФИЛИМОНОВ, «Экспресс-газета»

(от ред. - не думаю, что Олегу Кваше можно доверять на 100%? тем более Михаилу Филимонову - не до конца реализованные люди редко бывают объективными, тем более, Михаилу Филимонову, но по-своему все это довольно интересно)

"Ок!" №23 5 июня 2008

Кристина Орбакайте

В ее жизни сейчас все хорошо. В прошлом остались тяжелые расставания с мужчинами, первые шаги на сцене и неизбежные сравнения с мамой. В шоу-бизнесе она уже давно сама по себе, а в личной жизни, напротив, может себе позволить быть слабой: ее муж, бизнесмен Михаил Земцов, во всем ее поддерживает и опекает. Правда, живут они пока на две страны: Михаил не может бросить свой бизнес в Америке, а Кристина не готова покинуть Россию. На фотосессию ОК! супруги приехали вместе. Пока Кристина готовилась к съемке, Михаил включил радио «Алла» и угадывал песни жены и тещи: «Кристина, это же твоя? А это мамина?» Интервью мы делали уже после съемки, в гримерке: Кристина отдыхала перед очередным концертом, а Михаил отвечал на звонки на ее телефон и поил ее чаем с бутербродами.

Кристина, прежде всего поздравляем вас с прошедшим днем рождения! Как отметили?
Ой, отметили замечательно. Это был такой потрясающий подарок от мамы! Первый раз за многие годы я не занималась организацией своего дня рождения, она взвалила все это на свои плечи. Мама украсила свою дачу на Истре, созвала кучу гостей — в общем, прием получился просто королевский! Правда, поначалу нас расстроила погода — лил дождь. Зато все сплотились под шатрами и в кои-то веки не разбегались в разные стороны. И конечно же, шикарный подарок сделал мне Макс Галкин, взяв на себя ведение моего дня рождения. Это ведь часть нашей профессии — работать на вечеринках, и мы часто сталкиваемся там с Максимом — он ведет эти праздники, я пою на них. Так что у меня и мысли не было просить своих друзей-артистов поработать на моем дне рождения! Но такая теплая и веселая у нас получилась обстановка, что все гости сами захотели петь и танцевать. А Максим не остановился на ведении вечера: он был в таком хорошем настроении, что и пародии показывал, и дуэтом с мамой пел. Потом подошел Николай Басков — он тоже спел, потом Игорь Николаев, Thomas Nevergreen, Сергей Мазаев, потом были поздравления от моего коллектива: музыканты с балетом устроили целый капуст-ник. Ну а закончилось все песнями-хитами — наконец-то вышли на сцену приглашенные музыканты, а то мы их все время выгоняли, потому что все хотели петь сами...

А вы сами в детстве маме дарили поделки?
Конечно! В саду, в школе… Помню, как меня отправили в пионерлагерь, правда, жила я с бабушкой в пансионате — я должна была заниматься музыкой, а одна бы я этого делать не стала. Так вот, днем бабушка меня контролировала, а вечером отпускала в лагерь — я ходила во всякие кружки, бассейны, дискотеки. И там я занималась в кружке мягкой игрушки и в кружке соломки. И вот я сделала маме какое-то панно из этой соломки — как только умудрилась, сейчас бы усидчивости не хватило!

Мама его сохранила?

Да вряд ли — с нашими переездами все вечно куда-то девается...

А муж вам что подарил в этом году?

Шикарное кольцо — я была в нем весь вечер, оно очень подошло к моему наряду...

А пресловутый кризис трех лет пришлось пережить?

Хм… (Михаилу.) А у нас сколько лет? Четыре мы тут отмечали? Ну, значит, как-то да, пережили. (Смеется.) Видимо, на расстоянии стерлись границы и стерся этот кризис. И потом, если посчитать, сколько за четыре года мы виделись месяцев, получится в общей сложности года два. Знаете, я эти кризисы столько раз уже переживала, что научилась как-то их обходить. В прежних своих отношениях я была неподготовленной, набиралась опыта, а сейчас, мне кажется, могу уже что-то придумать, чтобы не доводить все до расставания. И потом, у Миши такой характер... Как говорит моя мама: «Только он тебя и может выдержать». Я же, несмотря на свою прибалтийскую сдержанность, бываю резковата, могу очень нервно себя вести. А поскольку дома я одна среди мужчин и мне приходится занимать командирскую позицию, выдержать меня бывает сложно. Так что мне повезло с характером мужа. Мишка, он нескандальный и сдержанный, спокойно объясняет мне, в чем я была не права, и я действительно беру свои слова, действия обратно...

А родственники не упрекают: вот, зажали свадьбу?

А мама сама зажала когда-то! Я не была у нее на свадьбе — они тоже как-то очень скоропостижно… в смысле быстро и экст-ремально поженились в Питере. И у них тоже было немного гостей, только близкие друзья — Юдашкин, Собчак (он их и подбил пожениться). Так что у нас это, видимо, семейное — выходить замуж быстро и в кругу близких друзей. (Улыбается.) А может, это и хорошо? Вот мне кажется, свадьба должна быть праздником двух людей, это какое-то интимное событие. Мне даже понравилось это состояние: дождливый Майами, мэрия, потом ресторан, клуб, вечеринка с друзьями… Зато получилось небанально и действительно осталось в памяти.

Муж любую вашу и мамину мелодию с первых нот узнает?

(Смеется.) Да, это у него уже как хобби! Он, когда познакомился с нашей семьей, все поражался: «А это ты поешь, а это мама? Надо же, я эти песни столько раз слышал в русских ресторанах и не знал, что они ваши!» Миша ведь был далек от русской музыки, а тут сразу попал в центр музыкальной, так скажем, индустрии. Ну а сейчас он уже эксперт в нашем творчестве. У него даже игра такая: он слушает радио «Алла» и отгадывает: «Мама, ты, Филипп, Игорь…»

... На дне рождения вы друзьям представили свой новый альбом «Слышишь — это я…». В нем, в частности, есть саундтрек к фильму «Ирония судьбы. Продолжение» — «Опять метель», номинированный на премию Муз-ТВ 2008. Как думаете, каковы шансы на победу?
Эта песня — просто подарок судьбы! Дуэт с мамой, первый опыт работы с Константином Меладзе… Так что, думаю, наши шансы велики. Всё пытаюсь маму уговорить пойти на премию 6 июня, но не знаю пока, будет ли она в Москве в это время, к тому же она не любит такие большие мероприятия… Но буду уговаривать до последнего!

А вы не плакали, когда ее пели?

Комок в горле стоял: песня и правда очень эмоциональная. Но честно говоря, записывали мы ее с мамой в разные дни… Не получалось никак состыковаться, и в итоге сначала спела я, потом она. И даже ничего не согласовывали — как спелось, так спелось. Но результат, мне кажется, прев-зошел все ожидания. И продюсеры фильма, и Константин Меладзе, и мы с мамой просто влюбились в эту песню...

В сериале «Родственный обмен» вы сыграли двух сестер-близнецов. А в детстве у мамы не просили родить сестричку?

Нет, наоборот, я таким была эгоистом! Поскольку я маму редко видела, я не хотела ее ни с кем делить, мне казалось: она только моя! У мамы же в какой-то момент мог быть второй ребенок, и хотели они… Но семья не поддержала, и не только в моем лице, а, в общем-то, в нескольких лицах. В итоге мама не решилась на этот шаг. Но мне сказала: «Давай рожай, пока есть время»...

Вы поддерживаете с бывшими мужьями хорошие отношения. Это из-за детей?

Конечно, не было б детей — чего их поддер-живать? Я понимаю, что у меня сыновья, им нужны папы. Конечно, не все гладко в наших отношениях, бывают в плане воспитания замечания со стороны Володи и Руслана, претензии ко мне, к мальчикам. Но у меня самый главный дипломат в семье — это мама, и, когда я не могу решить какой-то конфликт, я перебрасываю это на нее, она очень быстренько все объясняет и налаживает отношения. Я просто еще знаю свой взрывной характер: иногда не могу удержаться и иду открыто на конфликт, а мама — человек более мудрый. Она мне очень помогает в поддержании дружеских отношений с бывшими мужьями. Говорит: «Ты не умеешь разговаривать, ты невыдержанная». Я возмущаюсь: «А может, это со мной не умеют разговаривать? Столько лет мы знакомы с этими замечательными мужчинами, почему я всегда должна быть дипломатом? Я хочу, чтобы мне шли навстречу». Но это редко бывает, в основном мы стараемся дружить, я их всегда приглашаю на дни рождения детей, там мы вместе предаемся приятным воспоминаниям: «Боже, как летит время, какие они большие! А помнишь, как ты рожала?..»

Как думаете, с годами вы становитесь похожи на маму?

Ну, наверное, а куда денешься-то? В детстве я была больше на папу похожа, а с возрастом все больше напоминаю маму. Я за этим особо не слежу, но мамины друзья говорят, что мы похожи. Иногда я им что-нибудь скажу, а они: «О, как мама!» А вот мои друзья на дне рождения все просто за голову хватались, как Никита становится похож на Володю! И голос, и жесты — всё.

А в подростковом возрасте не было отрицания мамы, желания быть другой?

Нет, ну, глядя на себя в зеркало, я же понимала, что на нее не похожа. И потом, меня, наоборот, все долбили — не в подростковом возрасте, а позже, когда я уже решила что-то петь, делать на сцене, — что я до такой степени не похожа на маму, что вообще не должна носить имя дочки Пугачевой. И делая первые шаги на сцене, я даже рада была, что мы не похожи, — зачем нашей стране вторая Пугачева? Так что меня это никогда не коробило. А сейчас уже все говорят, что похожа. Вот на «Юрмале» я пела, кто-то прибегает: «Ой, а чего это Алла так рано выступает? Она же вроде завершает концерт».

Ника Драбкина


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru