“Открытый проект” на ТВЦ ноябрь 2004

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ В РУБРИКЕ “ПЕРСОНА М”

- … за какие из этих встреч вы больше всего благодарите бога?
Цискаридзе - Я когда был маленький ещё, в нашем простом советском детстве имелись пластинки ”Сказка за сказкой”. Это был самый большой шик. Так вот наряду с этим я умолял маму купить диски Аллы Пугачёвой, и за хорошие оценки мне их покупали. Новые пластинки, которые тогда выходили. Я их всю жизнь собирал. Не знаю, почему я так выделяю эту певицу, но вот такая у меня была влюблённость, которая сохранилась до сих пор.
Однажды Алла Борисовна пришла на “Щелкунчик” со своим внуком и прислала огроменный букет цветов. Причём она видимо поинтересовалась, какие цветы я люблю. Это были лилии, которые стояли полтора месяца. Они были ещё закрытые и очень большие, поэтому так долго раскрывались.
Поверьте мне, я получал цветы от очень многих королев, президентов (короткий смешок) и так далее, даже от самой принцессы Дианы, но этот букет был как бы выстрадан (смеётся) такой долгой любовью.
- Но вы не знакомы?
- А вы знаете, я вообще боюсь с мечтой знакомиться.
- Наверное, это иногда бывает опасно?
- Это не то, что опасно, просто я как-то не могу сказать - я и Пушкин, страшно даже. Для меня Пугачева…
- Наверное, можно разочароваться? А то ведь рисуешь себе человека, боготворишь его, а потом вдруг сталкиваешься совсем не с тем, что ожидал?
- Не знаю, просто надо всегда любить в человеке то, за что ты его любишь...

"Единая Россия" 26 января 2004

РАЙМОНД ПАУЛС - ЭТО БРЕНД

Официант приносит кофе и пепельницу, я подвигаю ее к чашке маэстро.
- Спасибо, я не курю и не пью уже больше сорока лет...
- Вы теперь вообще противник алкоголя как такового?
- Нет, почему же? Я завидую тем людям, которые имеют тормоза.
- Интересно, а было ли трудно в те периоды, когда вы работали с Пугачевой и Леонтьевым? Богема ведь предполагает застолья?
- Сначала мы ночами у Аллы дома сидели. Кто хотел, тот выпивал, никто никого не принуждал.
- Валерий Леонтьев вообще не пьет?
- Нет, он выпивает иногда, но, думаю, ему это нужно для разгрузки.
- А Алла Борисовна?
- У нее периодами все. И от настроения зависит. Она может долгое время сидеть на диете, а потом вновь расслабиться?
- Вы сотрудничали с ней долгое время. Каковы ваши нынешние отношения?
- Я бы не сказал, что у нас плохие отношения, их просто нет. Но я сто раз говорил и своим словам не изменю: Алла Пугачева - настоящий артист , профессиональная певица. На сцене она - королева. Однако, как любой человек, она имеет светлую сторону и другую. Да, она пробилась, сделала карьеру, но иногда в ней есть что-то наигранное. Она любит быть такой вот русской боярыней, которой все позволено.

Иоланта Качаева (Рига-Москва)

"Родная газета" 27 февраля 2004

ЛЮБАША: БЛАГАЯ ВЕСТЬ ПРИЛЕТЕЛА С "АИСТОМ"

Певица и композитор Любаша ворвалась на отечественную эстраду столь стремительно, что многие от удивления просто рты раскрыли. Кто от неожиданности, кто от зависти. А привела ее в шоу-бизнес сама Алла Борисовна - она записала диск, на котором обе они по очереди пели Любашины песни, а в промежутках можно было еще услышать и запись их доверительных телефонных разговоров. Кроме того, сама Любаша исполнила 2 песни на пугачевских "Рождественских встречах"...
- Песней "Называй меня Любаша" открывается альбом "А был ли мальчик?", который ты записала вместе с Пугачевой и который столько шума наделал. Это был дебют Любаши или ренессанс Алла Борисовны?
- До того на московской сцене я не появлялась. И вряд ли бы пробилась, если бы не она. В смысле считаю ее своей крестной в музыке. Хотя пришла к ней уже с готовым материалом, с собственными аранжировками, ничего не пришлось переделывать. Обычно-то Алла Борисовна меняет слова, музыку…
- И все же, как произошло это знакомство?
- Давным-давно я оставляла у нее в офисе текст песни "Аист". Он у нее долго валялся, а потом она обратила на него внимание и написала музыку. Получилась песня для Кристины Орбакайте. Исполнила она ее на "Голубом огоньке" в новогоднюю ночь 2001 года. Я уже спала, и вдруг меня будят и говорят, что по телевизору мою песню поют. Это было как предзнаменование - ведь аист приносит благую весть. Потом Пугачева мне перезвонила, мы встретились, и я рассказа ей о проекте "Любаша". Она сказала, что это "Супер".
- Сегодня ты уже состоявшийся музыкант и исполнитель. С Пугачевой пути разошлись?
- В свое время она мне сказала: "Я тебе помогу чем смогу". Теперь я буду подогревать интерес к себе самостоятельно - хорошим музыкальным материалом.

Феликс Грозданов

"Друг для Друга" (Курск) 3 августа 2004

ПРИНЦЦЕССА НОМЕРА

ОКСАНА МЕЧТАЕТ СШИТЬ КОСТЮМ ДЛЯ СОБАКИ ПУГАЧЕВОЙ

Оксане – 17 лет. В прошлом году она закончила курскую школу №33 и теперь учится на экономиста в Курском филиале Всероссийского заочного финансово-экономического института. Оксана с гордостью говорит, что получит специальность профессионального менеджера.
- ... Ну получишь ты через пять лет диплом менеджера! А дальше что?
– Я планирую уехать в Москву и открыть там свой собственный салон, который будет называться «Ксюша». Он будет специализироваться на пошиве мужской и женской модной одежды. А еще хочу открыть уникальный цех по пошиву спецодежды для всех видов животных, хозяевами которых являются известные и богатые люди.
– Неплохая задумка! И каких же зверей ты хотела бы одевать?
– Например, я бы с удовольствием сшила какой-нибудь авангардный яркий костюмчик для собаки Аллы Пугачевой. Любимого пса президента Путина одела бы в строгий черный костюм с миниатюрным красноватым галстучком. Кошки же известного циркача Куклачева щеголяли бы у меня по сцене в минипеньюарах.
– Сколько денег возьмешь с Пугачевой за костюм для ее собаки?
– Сразу учитывай тот нюанс, что подобный костюм станет для собаки Пугачевой эксклюзивной вещью. Поэтому, как ни крути, но меньше чем за три тысячи долларов мой салон за такую работу не взялся бы.

Игорь ЗАБЕЛИН

"АиФ - Суперзвезды" 6 апреля 2004

ВЛАДИМИР ПРЕСНЯКОВ-CТАРШИЙ

(О ЗНАКОМСТВЕ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙ)

"С Аллой я познакомился в 1975 году у поэта Леонида Дербенева. Я как раз написал песню на его стихи "Ты скажи", и он сказал: "Давай предложим ее Алле!" Она как раз вернулась тогда с "Золотого Орфея", триумфально спев там своего "Арлекино". Леонид Петрович позвонил Алле, пригласил к себе домой, где я под фортепиано и продемонстрировал ей наше творение. Песня Пугачевой понравилась, но я в те времена был еще довольно наивным человеком. Думал, что раз ей песня приглянулась, она ее тут же запишет. А нужно было звонить, интересоваться, напоминать… Таким образом, песня пролежала годы, пока ее не исполнил мой сын-подросток. И буквально через несколько дней "Ты скажи" стала очень популярной. Несмотря на то, что ничего моего Алла тогда не спела, наше знакомство переросло в дружеские отношения. Мы ведь постоянно пересекались и на концертах, и в компаниях".

(О РОМАНЕ КРИСТИНЫ ОРБАКАЙТЕ И ВЛАДИМИРА ПРЕСНЯКОВА)

"Пальма первенства" тут принадлежит Алле — она первой их "повязала". Как-то ночью раздается телефонный звонок от Аллы: "Вова, че делать-то будем? Пришла я домой раньше, чем обещала, а голубки-то наши спят в одной койке без задних ног!" Я и говорю: "Алла, а что в таких случаях делать надо? Мне так кажется, что ничего…" И слышу радостный ответ: "Ну и слава Богу, я тоже так думаю!" Так что мы пустили это дело на самотек, и вскоре наши дружеские отношения с Аллой превратились в семейные: мы вместе стали отмечать все дни рождения, Новый год, Рождество. Ну а в 1991 году родился Никита, и мы вообще стали ближе некуда. Алла тогда честно "отдежурила" в Лондоне при родах Кристины, а чуть позже передала эстафету моей жене Лене, которая вылетела в Англию ей на смену".

(О СВАДЬБЕ)
"Какая свадьба? Между Вовой и Кристиной? Так не было никакой свадьбы, да и бракосочетания тоже не было. Жили они себе и жили просто так, любя друг друга. Причем жили у нас в Медведкове и до рождения Никиты, и после. И было у нас очень дружно: как говорится, в тесноте, но не в обиде! В той их жизни был один любопытный момент: если в отношениях Вовы и Кристины возникали какие-то недоразумения, то моя жена Лена всегда принимала сторону невестки, а Алла, наоборот, горой стояла за зятя.
Алла постоянно приезжала проведать внука и молодую мамашу к нам в Медведково, привозила всякие диковинные для советских времен вещи: то красивую заграничную коляску, то необычный манеж, то памперсы, про которые у нас в те годы вообще никто понятия не имел".

InterMedia 2002

СОСТОЯЛОСЬ ОЧЕРЕДНОЕ НАГРАЖДЕНИЕ ЛИДЕРОВ "ЖЕЛТОЙ" ПРЕССЫ "ЗОЛОТЫМИ УТКАМИ"

Церемония вручения премии "Золотая утка-2002" прошла в Государственном академическом театре кукол им. Образцова 1 апреля. Кукольная утка бродила по тесному фойе, перепрыгивая с ноги на ногу, и время от времени трогала за грудь спешащих к столу с коктейлями одиноких журналисток. У входа в зал за партой сидела и громко хихикала Верка Сердючка. От окруживших ее поклонников она требовала помощи в написании "желтой" статьи под заголовком "Куда дели звездный нос?", повествующей о "Борисовне, ее супруге, Орбакайте и их маленькой общей собачке"...

«Специальное Радио» январь 2004

«ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА»: АЛЕКСАНДР ЧИНЕНКОВ РАССКАЗЫВАЕТ О МУЗЫКАЛЬНОЙ ФАБРИКЕ, КОТОРУЮ ПОСТРОИЛ ПАВЕЛ СЛОБОДКИН...

- ... А почему ушел Лерман?
- В 1973 году, когда мы были где-то на Севере, играли в какой-то сборной программе, которая, кажется, называлась «Ты, я и песня», Паша Слободкин зашел к нам в гримерку и сказал: «Ребята, пойдите-ка и послушайте певицу. Может, когда-нибудь она будет у нас петь...». Тогда я впервые услышал Аллу Пугачеву и меня поразил ее артистизм. Это был невероятный кайф! По тем временам такой певицы у нас больше не было! Но когда Пугачеву принимали на работу в «Веселые Ребята», Слободкин даже собрание коллектива устроил, потому что если в названии ансамбля есть слово «ребята», то никаких «девчат» в нем не подразумевалось. А тут - певица! Как быть? И Паша задавал нам такой вопрос: как бы мы отнеслись, если бы к нам в ансамбль влилась певица? И хотя он с ней уже обо всем договорился, но все же хотел узнать, что мы по этому поводу думаем. Из-за этого и случился раскол: ушел Лерман, у которого возник конфликт с Пугачевой, а следом - Буйнов... Но мой взгляд на Пугачеву был открытый и чистый, и я уже тогда сказал, что мне это, конечно же, нравится. И вообще говоря, мы тогда строили новое звучание. Все было новое! И звук тоже! И помимо того что Пугачева исполняла сольные песни, она очень хотела участвовать в ансамбле, и у нее наметился отличный дуэт с Толиком Алешиным, с которым они разыгрывали разные мизансценки во время концерта...
Потом в «Веселые Ребята» пришел Вадик Голутвин, который в песне «Ой, хорошо!» записал для Пугачевой все гитары. Песня была сделана под впечатлением музыки, которую мы тогда слушали: Loggins & Messina - это Вадик внес такую струю. До него все наши гитаристы были ориентированы на английскую музыку, а Вадик любил банджо и владел всеми этими «паутинами», характерными для американской музыки. Впрочем, и у «Битлз» много гитарных плетеночек!
Потом у Чиненкова была работа у Пугачевой, а затем началась долгая и счастливая эпопея с группой «СВ».

Владимир Марочкин

Ростов-на-Дону 20 мая 2004

СТЕНОГРАММА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ Ф.КИРКОРОВА И А.СТОЦКОЙ

Вопрос из зала: ... Вы недавно были с Аллой в Израиле. Скажите пожалуйста, почему Вы не посетили тот храм, где 10 лет назад проходил обряд венчания?
Ф.Киркоров: Вы знаете, есть такие вещи... какие-то... которые связаны только с личным дорогим, которые никому отдавать нельзя... Когда мы поняли, что... вот это сокровенное... оно становится общедоступным, когда мы поняли, что за этим устраивается какая-то слежка, мы просто решили, что этот праздник... видно, так Богу было угодно, чтобы он все-таки не стал, так скажем, всеобщим достоянием, и никто нас не упрекнул в пиаре нашего десятилетия... хоть что-то оставить для нас самих... Поэтому пришлось отказаться от всех нам, так скажем, торжественных мероприятий, которые могли бы привлечь какое-то внимание... да?.. служб... уж извините, средств массовой информации... и хотелось просто побыть одним. Поэтому мы уехали в Израиль. Мы никак не предполагали, что даже туда проникнет всепроникающая пресса. Поэтому мы, пройдя основные пути Господни... пройдя какой-то путь, мы старались избегать фотокамер, фотовспышек... еще раз скажу, лишний раз, для того, чтобы никто нас не обвинил в публичности в показушности отмечаемой нами даты. Уж слишком за эти годы на нас вешали ярлыки, что это все рекламные трюки, показуха... Поэтому мы стараемся последнее время вообще все делать очень... по-семейному, в закрытых помещениях, в закрытых пространствах, в четырех углах, между своими друзьями... Может быть, из-за этого и возникают у нас проблемы со средствами массовой информации, которые пытаются залезть к нам внутрь, но этого не получается... к сожалению для вас... но для нас это единственная возможность быть самими собой хотя бы в те дни, которые для нас особенно дороги. И что бы там ни говорили, что бы ни печатали, ни рассказывали, что бы о нас ни судил народ, сводил-разводил за эти годы... это все останется при нас... Мы - живые люди. Мы и ссоримся, мы и миримся... может быть даже гораздо слаще мириться после какой-нибудь ссоры, чем жить в стерильности и спокойствии, в абсолютно таком английском стиле... это уже превратится не в семью, а в семейство роботов каких-то, компьютеров... мы - живые люди, конечно же... можем и ревновать, и сходить с ума, и даже заставлять ревновать друг друга, делать специально какие-то вещи, чтобы сохранить то чувство, которое, в принципе, нас и держит вместе уже столько лет.
Газета "Вечерний Ростов": Вы не могли бы оценить участие России в "Евровидении", и как Вы думаете. Если бы госпожа Стоцкая принимала там участие, то каков был бы результат?
Ф.Киркоров: Если бы, да кабы... Вы знаете, ни мне судить... я сам занял на этом "Евровидении" 17-е место... Если бы я занял первое место или второе, то я бы может быть еще и имел какое-то право судить... Другой вопрос, что когда мы были с Аллой Борисовной на "Евровидении", то правила были другие... сейчас можно петь под "-1", под инструментальную фонограмму, можно петь на любом языке... правила совершенно другие. Когда нас посылали туда, то нас посылали не за три месяца, заблаговременно подготовившись, как дали сейчас в этом году... меня послали вообще за 10 дней до "Евровидения", сказали просто "Езжай и все!" Не было ни песни нормальной, ничего не было... и то... хоть как-то что-то, но хоть это не было позорно... другой вопрос, что песня была, может быть, не интересная, а это конкурс песни...

"Известия" 5 июля 2004

ЧИГИРИНСКОМУ ПОДАРИЛИ "СТАРОГО ЕВРЕЯ"

В галерее Зураба Церетели на Остоженке с большой помпой прошел день рождения главы Московского нефтеперерабатывающего завода Шалвы Чигиринского. Среди приглашенных были: Юрий Лужков, Елена Батурина, Алла Пугачева и Иосиф Кобзон...
Алла Пугачева, пришедшая в гости вместе со своим бывшим зятем Русланом Байсаровым, выглядела утомленно. Она поправилась, и многие ее даже не узнали. Алла Борисовна категорически отказывалась петь, но ее вытащили на сцену. "Провокатор!" - закричала Кобзону Алла Борисовна, но все-таки исполнила русскую народную песню "Вдоль по реченьке" а капелла...

БОЖЕНА РЫНСКА

"Собеседник" 16 июня 2004

АНДРЕЙ МАЛАХОВ: "МОЖЕТ, РАЗОК ЖЕНИТЬСЯ?"

Андрей Малахов - ... С Аллой Ругой отношения поддерживаю.
Андрей Домнич — Алла же вроде стюардессой была и вы чуть ли не в самолете познакомились?
Андрей Малахов — Алла из своих двадцати восьми лет десять отлетала. И не просто так: была даже мисс Аэрофлот. А познакомился я с ней на «Большой стирке», куда .Алла была приглашена как невеста Максима Галкина. Но программа была про шляпы – и Алла, и ее знаменитый брат Володя шляпы коллекционируют. Потом мы с ней пересеклись в прошлом году на пасхальном балу, куда я заглянул буквально на 20 минут, поболтали, а тут фоторепортеры налетели, стали снимать. Только я ушел, пришел Максим Галкин. После чего все написали, что я занял место Галкина. Вот так и рождаются сенсации в прессе. Во всяком случае, тогда у нас с Аллой ничего не было.
Андрей Домнич — Зато потом...
Андрей Малахов — После того бала мы созвонились, договорились встретиться сразу, как я вернусь из Германии. Шел я в аэропорту Дюссельдорфа на посадку в самолет и загадал: если существует какая-то астральная связь, то рейс будет обслуживать Алла Руга. И кто ты думаешь встречал меня в самолете? Вот там-то все и началось...
Андрей Домнич — А Как же Максим Галкин?
Андрей Малахов — Ты что, телевизор не смотришь и радио не слушаешь? По-моему, все давно знают, что у Максима Галкина есть другая Алла, которая Борисовна.
Андрей Домнич — У которой есть Филипп.
Андрей Малахов — Ну, конечно, Галкин Филиппу — не конкуренция! Я к Филиппу вообще трепетно отношусь, много лет уже...
Андрей Домнич - Ты, кстати, Аллу Борисовну, проживающую в «Балчуге», за завтраком не встречаешь?
Андрей Малахов — Если я сказал, что люблю там завтракать, то не значит, что я там каждый божий день столуюсь. Аллу Борисовну за завтраком не встречал: то ли она на них не ходит, то ли ей в номер приносят. Зато часто вижу свою приятельницу Катю Лель: на время ремонта купленной квартиры она поселилась в отеле. В номере Аллы Борисовны я тоже не был, но прекрасно представляю, что это за номер, так как жил в таком.
Андрей Домнич — Зачем тебе было жить в «Балчуге»?
Андрей Малахов — На одной из вечеринок разыгрывался приз — романтический уикенд на двоих по системе «все включено» в любое удобное время в течение года. Я этот приз выиграл. Думал поначалу, с кем бы мне этот романтический уикенд провести, да не придумал. А потом и вовсе про это забыл. Позже звонят из отеля и спрашивают, собираюсь ли воспользоваться своим выигрышем, а то срок ваучера истекает. Я поблагодарил за то, что они про меня помнят, и попросил такой же номер, как у Пугачевой. Мне ответили, что нет проблем: над ней мы вас и поселим. И что ты думаешь? Я опять не придумал, с кем там жить! Пришлось одному шиковать.

"АиФ. СуперЗвёзды" 9 июня 2004

ОДИН ДЕНЬ С МАЛАХОВЫМ

С Аллой Борисовной вышла подлянка

Андрей Малахов - ... Иногда, к сожалению, все заготовки летят в тартарары. Как, скажем, в случае с Аллой Борисовной, которую столько раз звали и, кажется, совсем уже зазвали на одну из программ «Звездные детки»? Но вышла подлянка: буквально накануне съемок Пугачевой в эфир прошла давняя «Большая стирка» с экс-супругом примадонны режиссером Александром Стефановичем, который теперь скандальный писатель и постоянно нелицеприятно поминает Аллу Борисовну. Дернул же черт Аллу Борисовну включить в тот момент телевизор! Она тогда отказала моим редакторам, заявив: «Вот пусть Стефанович и дальше у вас снимается вместо меня!»

Андрей Домнич

"Жизнь" (Москва) 24 апреля 2004

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ФИЛИ

УВИДЕВ ИРИНУ, НА КОТОРОЙ МНОГО ЛЕТ НАЗАД СОБИРАЛСЯ ЖЕНИТЬСЯ, ПЕВЕЦ РАСТЕРЯЛСЯ

А первая любовь певца /Ирина Шитикова/ тем временем рассказывала об их с Филиппом знакомстве:
- Когда Филипп меня впервые увидел, он сказал: "Ты талантливая". Я удивилась: "Из чего ты сделал такой вывод?" Филипп ответил: "У тебя щербинка, как у Аллы Пугачевой, а она суперталантливая"...
Щекотливого вопроса о том, почему же Филипп и Ирина не поженились, Малахов тактично избежал. Но сама Шитикова намекнула: дескать, уже тогда главной женщиной в жизни Филиппа была Алла Пугачева, которую молодой музыкант - может, даже не признаваясь в этом себе, - страстно любил. А быть в его жизни "вторым номером" гордая девушка не захотела.

Ольга Алексеева

"Мое!" (Воронеж) 27 апреля 2004

ВОРОНЕЖСКИЙ РЕЖИССЕР НИНА ЧУСОВА ПОКОРИЛА ПУТИНЫХ

Спектакль «Гроза», поставленный нашей землячкой режиссером Ниной Чусовой в московском театре «Современник», почтили своим присутствием президент России и весь столичный политбомонд...
Елена ИЗМАЙЛОВА — После визита к вам первого лица государства в «Современник» пожаловало и первое лицо российской эстрады — Алла Пугачева...
Нина ЧУСОВА — Да, Алла Борисовна пришла вместе в Максимом Галкиным. Но она всегда ходит на мои премьеры. После спектакля она пришла взволнованная, тоже говорила какие-то слова благодарности... Кстати, в финале именно Пугачева встала первой и аплодировала стоя. Я наблюдала из-за кулис, и меня это очень тронуло...

"Комсомольская правда в Петербурге" 30 апреля 2004

ТЫ МОЯ "МЕЛОДИЯ", Я ТВОЙ ПРЕДАННЫЙ ОРФЕЙ


На днях Всесоюзной фирме грамзаписи "Мелодия" исполнилось 40 лет, а ее бывшему филиалу - "Петербургской студии грамзаписи" - 45...

Олег Кваша: Я похоронил Апрелевский завод

На запись в Ленинградскую капеллу Олег впервые попал в январе 1983-го.
- Я тогда брал там левые смены, потому что не был членом Союза композиторов. Делал первый вариант своей песни "Крысолов", которую должна была исполнять Пугачева. Заплатил за это 150 рублей. Левак на питерской "Мелодии" обычно устраивали Витя Резников и гитарист Владимир Густов...

Борис Гребенщиков: Нас пригласили после Америки

- Когда в Америке вышел альбом "Красная волна" со звездами Ленинградского рок-клуба, на нас обратила внимание "Мелодия": они захотели заработать деньги. В 1986 году состоялось два худсовета, на втором выступили Вознесенский и Пугачева, после чего первая наша долгоиграющая пластинка была утверждена. Она звучит около 39 минут - это предел "Мелодии" и представляет собой сборник песен из "Дней серебра" и "Детей декабря"...

Руслан Кравцов, Игорь Карасев

"Комсомольская правда-Ростов-на-Дону" 24 сентября 2004

САБРИНА НЕ «ПОПАЛА НА ТИВИ» ИЗ-ЗА ВОЗРАСТА

Будущая фабрикантка Сабрина и финалист «Народного артиста» Александр Панайотов «спелись» за кулисами.
Мы уже рассказывали о том, что 15-летняя ростовская модель Сабрина Гаджикаибова успешно прошла кастинг на «Фабрику звезд-5». Но почему же тогда в стартовавшем неделю назад шоу ее не видно? Девушка рассказала все подробности «Комсомолке».
Сабрина с 6 лет занимается вокалом, сейчас учится на третьем курсе музыкальной школы и записывает диск с оригинальными песнями. О кастинге узнала из телевизора и сразу набрала номер. Под присмотром мамы папа отпустил дочь в Москву.
- Первый день запомнился жутким ажиотажем, - говорит Сабрина. - Мы пришли к «Останкино» в восемь утра, и там уже было не продохнуть. Люди перелезали через забор, чтобы попасть внутрь!

Заплати и попади на «тиви»

Пока шло томительное ожидание, по толпе бродили невероятные слухи. Один из соискателей вслух бахвалился, что заплатил за участие 400 тысяч долларов. Ему вторил парень из Киева, который представился Сабрине другом Димы Билана. Когда прошел слух, что на «Фабрику» берут Кабаеву, Борисову и Собчак, поднялся гул недовольства. Ростовчанке повезло: ее и еще нескольких ребят добрый охранник незаметно запустил в обход других. Так что перед Аллой Пугачевой, Игорем Матвиенко, Максом Фадеевым и Сати Казановой она предстала в полдень. Судьи в основном помалкивали, говорила только Алла.
- Когда я запела «Ты меня не понял» из репертуара Кристины Орбакайте, Алла Борисовна удивленно наклонила голову, а Фадеев переспросил: «Это я тебя не понял? Похоже, ты не поняла, что прошла на второй тур!» - смеется девушка. - Не могу сказать, что Пугачева ко всем относилась хорошо. Я видела ребят, которые в слезах вылетали от нее, выкрикивая ругательства. Зато отобрала действительно достойных

Пугачева могла убить за сигарету

На следующий день надо было две минуты танцевать под произвольную музыку. Когда наша «Барби» во все ярком стала отплясывать коленца под песню Майкла Джексона, Фадеев не устоял: «Девушка в розовом, вы прошли!»
- Так, детки, если я сейчас не покурю, я вас убью, - бросила Пугачева. Поэтому те, кто удачно станцевал, покорно ждали примадонну здесь же, сидя на кожаном зеленом диване, который они прозвали «наш счастливый диванчик».
Когда снова пришла пора петь, Сабрина сделала это последней: ей хватило времени отдышаться и «добить» экзекуторов хитом Алсу «Глаза в глаза». В третий тур она прошла, но на следующий день мечта разбилась. Пугачева хитро прищурилась:
- И сколько же нам лет?
Пришлось сказать правду.
- Деточка, я же говорила, что мы берем только с шестнадцати! Не расстраивайся, мы ждем тебя на шестой «Фабрике».
Вскоре приглашение подтвердили. Только понравится ли она новым продюсерам - размышляет девушка и строит большие планы. После 11-го класса - поступить в Гнесинское музыкальное училище, чтобы заниматься с уже знакомым ей преподавателем «Фабрики» Владимиром Коробкой. А еще - учится на актерском во МХАТе. Любимый Сабриной Сергей Лазарев из группы Smash!! тоже выпорхнул оттуда. В школе № 78 хорошо относятся к ее «прогулам». Только с подругой пришлось расстаться. Некоторым не дают покоя чужие победы.

Юлия СВЕТЛОВА

"Факты" (Киев) 11 июня 2004

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКАНАЛА "ИНТЕР" ВЛАД РЯШИН: "АЛЛА ПУГАЧЕВА ПОКА РАЗМЫШЛЯЕТ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СНЯТЬСЯ В ОДНОМ ИЗ НАШИХ ПРОЕКТОВ"

Украинский канал начал работу над тремя новогодними мюзиклами

"В нашей картине полк мушкетеров будет... женским"

- ... Три мушкетера - красотки из "ВИА Гры"?
- Актрисы на главные роли пока не утверждены. Сюжет романа Дюма сохранится, но в центре действия будет любовный треугольник, фактически даже квартет - король, герцог Бэкингем, королева и вдова Ришелье... Надеемся, что в фильме появится Филипп Киркоров. Что касается короля и Бэкингема, их сыграет один актер.
- А вдову Ришелье - Алла Пугачева?
- О нет! Мы поддерживаем контакт с Аллой Борисовной. Обсуждаем с ней некоторые варианты, но Пугачева пока размышляет. Скорее всего, если она и согласится с нами поработать, речь будет идти не об участии в одном из новогодних фильмов, а о другом проекте...

Таисия БАХАРЕВА

"Красный Север" (Вологда) 10 июня 2004

КАК СТАТЬ "ЗВЕЗДОЙ"?

У вас есть амбиции и желание стать звездой? Готовьте денежки...
Главный закон долгожительства в шоу-бизнесе изобрела Алла Борисовна Пугачева: главное, чтоб каждую секунду о тебе говорили, писали и думали. Плохо ли хорошо - не важно. Как только писать перестанут, тут и сказке конец. Специально распущенные слухи - часть шоу-раскрутки. Замечено: чем нелепее слух, тем больше доверия он вызовет. Народу отличать правду от вымысла была нужда, поэтому он верит всему. Линда подает в суд на Мадонну, Аллегрова - алкоголичка, Басков в бане домогался "Блестящих", Киркоров спит с Распутиной, а Пугачева с Галкиным... В ход идет все: перетряхивание грязного белья, драки, болезни, мужья, любовники, сексуальная ориентация, пластические операции. Иван Шаповалов, взявшись за "Тату", сделал ставку только на скандалы - и выиграл...

"Тверская 13" (Москва) 10 июня 2004

500 ПЕСЕН ДЛЯ ЗВЕЗД

Как вы думаете, что общего между песнями "В Петербурге гроза", "Осторожно, листопад" (исполнитель Алла Пугачева), "Я родилась в Сибири", "Отпустите меня в Гималаи" (Маша Распутина), "Атлантида", "Эх-ма, лето - не зима", "Примадонна", "Марина" (Филипп Киркоров), "Глаза цвета виски" (Наталья Ветлицкая), "Свежий ветер" (Татьяна Овсиенко), "Лимпопо" ("Дюна"), "Пирожок" (Наталья Сенчукова)?..
Эти, а также многие другие хиты, исполненные нашими звездами, принадлежат перу одного человека -композитора Александра ЛУКЬЯНОВА. С ним наша сегодняшняя беседа...
- Начинающим авторам трудно достучаться не только до Запада, но и до Пугачевой и Киркорова. Как вам это удалось?
- Я вообще никогда ни до кого не достукивался. Во-первых, я этого не умею, во-вторых, у меня не тот характер. Они сами в разное время до меня достучались. Даже став известным, я в отличие от некоторых других авторов никогда никого не окучиваю, не заставляю никого всеми правдами и неправдами петь мои песни. Так что в этом отношении я демократ.
- Вы с вашими способностями могли бы легко стать "придворным" композитором Пугачевой, какими в разное время были и Раймонд Паулс, и Владимир Кузьмин, и Игорь Николаев... Вас никогда не прельщала такая роль?
- Для меня Пугачева является неким эталоном воспроизведения моих песен. Она в отличие от некоторых других артистов своим исполнением всегда улучшала мои песни. И в то же время звезды очень непредсказуемы. Например, на песню "В Петербурге гроза" у Пугачевой уже через полтора месяца вышел клип. А другая песня, в которую я вложил всю свою душу, лежит у нее четыре года. Сначала все "подожди-подожди-подожди". А продюсер Пугачевой Филипп Киркоров купил у меня песен десять с оговоркой: если ему какая-то разонравится, он ее просто поменяет на другую. И та песня, пролежав, "испортилась". А песня, которая имеет еще и моральную ценность, за это время перестает быть актуальной. Поэтому всегда хочется, чтобы она непременно пошла, а не зависла на долгие годы. Вот это порой меня и останавливает.
- Если не секрет, вы свои песни звездам ранга Пугачевой и Киркорова отдаете бесплатно или продаете?
- Продаю. Поймите, размер моего гонорара для Пугачевой и Киркорова немного значит. Да и я сам насчет гонораров сильно не зарубаюсь, потому что начало работать авторское право, и мой гонорар уже перекрывается доходами от ротаций...
- Я заметил, что у вас хорошо удаются шуточные песни. Такие, как, например, "Отпустите меня в Гималаи" для Маши Распутиной или "Женька, ты дошутишься" для "Дюны". Это из-за того, что вы по натуре больше весельчак, нежели романтик?
- Почему? Я по натуре романтик с чувством юмора. А что, лирическая "В Петербурге гроза" для Пугачевой разве плохо получилась? Да и у Маши Распутиной моей лирики тоже немало...

Беседу вел Николай ФАНДЕЕВ

"Сегодня" (Киев) 9 июня 2004

ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ МАЛАХОВЫМ

- ...У вас тяга к легендам. Практически ни одна ваша программа не обходится без упоминания имени Пугачевой или кого-нибудь из ее семейства.
- Наша программа - массовая. А что интересно простому зрителю-обывателю? Алла Пугачева, как героиня многочисленных светских хроник. Истории, связанные с Пугачевой, мы всегда делаем центральными в программе. Но в Киеве мы не смогли найти ни одного интересного героя, связанного с ней. Мы рассматривали кандидатуру водителя, который переделал свой Мерседес ради Аллы Пугачевой (на нем ездят только Алла и Филипп, когда приезжают в Киев). Но нашей режиссерской группе этот герой показался недостаточно интересным. Ведь я пишу только пожелания, кого хочу пригласить в программу, но окончательный выбор - за режиссером...

"Труд" 26 июня 2004

НЕ ПРОСТО ФИЛЯ

ВЛАДИМИР ДАШКЕВИЧ: КИРКОРОВ ПОВЕЛ СЕБЯ КАК МУЖ "МАДАМ БРОШКИНОЙ"

Ситуация вокруг неадекватного поведения Филиппа Киркорова, вульгарно оскорбившего ростовскую журналистку Ирину Ароян, а затем развязно ведшего себя на церемонии "Русский граммофон" в Нью-Йорке, на все лады "обыгрывается" средствами массовой информации...
- Поведение, продемонстрированное господином Киркоровым, объясняется просто: так ведут себя монополисты, ни с кем в своей области не считающиеся, - начал Владимир Сергеевич. -
- Что же заставляет "армию" специалистов работать на не очень одаренного, как вы утверждаете, человека?
- Я не зря употребил слово "монополист". Наши всем известные деятели эстрады - часто держатели значительной части акций государственного телевидения. Ситуация типично российская, нигде в других странах не встречающаяся: там уж если канал государственный - он именно государственный, а у нас половина акций отдана в частные руки. Вот эти люди и ведут себя так, что никто им не указ. Пользуясь своим положением, не пускают на телеэкран действительно талантливых молодых конкурентов, а себе устанавливают исключительные ставки гонораров. Не говорю уж о прямом хамстве... - Но ведь у нас есть антимонопольный комитет при правительстве РФ - почему он не озаботится и этой проблемой?
- Боюсь, что при имени Киркорова этот комитет вздрогнет и тихо отвернется... Между прочим, именно на Аллу Пугачеву я возлагаю определенную долю вины за то, во что превратилась сегодня наша эстрада. Потому что она была первой, кто начал по сути "приватизацию" песни, тогда еще советской. Когда композиторов высокого класса просто оттеснили, а выпячивать стали исполнителей, которые начали либо сами писать скверные песни, либо покупать их за копейки у композиторов-поденщиков, чьи имена даже не упоминались публично. Вот почему я называю Аллу Борисовну "черной звездой нашей эстрады". Я признаю ее талант, но роль, которую она сыграла, во многом негативна. И феномен Киркорова - лишь частичное подтверждение этой роли. Говорят - нехорошо считать чужие деньги. Но когда я читаю статьи в различных финансовых журналах, и они определяют состояние Пугачевой в миллионы долларов - я вспоминаю великого композитора Свиридова, который умер почти в нищете, и мне становится стыдно за мое государство, по идее призванное быть справедливым распределителем доходов.
- Что же вы предлагаете?
- Во всем мире по отношению к сверхдоходным коммерческим проектам, в том числе к эстраде, давно действует принцип меценатства. Выработан и механизм: повышенный налог, который, в частности, идет и на поддержание академической музыки. Да ведь помимо закона в развитом обществе существует осознание своего долга - нравственного императива, как говорил Кант. Таким нравственным долгом была, например, для "Битлз" поддержка Ливерпульского симфонического оркестра. Но боюсь, что Пугачева с Киркоровым нечасто вспоминают о Канте и его императиве. Мне очень больно видеть эволюцию Аллы Борисовны. Она не для того была рождена, чтобы закончить свою карьеру "Мадам Брошкиной"...

Беседу вел Бирюков Сергей

"Трибуна" (Москва) 26 июня 2004

"ТО, ЧТО Я СЕЙЧАС СЛЫШУ, ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ЭСТРАДОЙ. ПОЮТ, ЗНАЮТ МЕЛОДИЮ И СЛОВА, НО НИЧЕГО НЕ МОГУТ ДАТЬ ОТ СЕБЯ"

- ... Как вы относитесь к современной эстраде?
Алла Баянова - То, что я сейчас слышу, при всем желании не могу назвать эстрадой. Поют, знают мелодию и слова, но ничего не могут дать от себя. Мне нравится Бабкина. По-моему, она удачно создала свой образ. В ней есть удаль. Но будет лучше, если она откажется от романсов. Думаю, что это не ее. Алла Пугачева была моей любимой певицей после Эдит Пиаф. Я считаю, что это великого таланта женщина, которая пошла не по своей дорожке. В какой-то момент она начала угождать молодежи. И потом, зачем она изменила свою внешность? Ей не надо было делать ни-че-го. Она была больше чем красавица. Своеобразная, очаровательная. Из новых ее песен нет ничего интересного. Настоящие шедевры - это более ранние вещи, и она к ним все время возвращается. Я считаю, что достоинство и культура, особенно в определенном возрасте, певцу совершенно необходимы, чтобы продлить свой звездный час...

Беседовала Людмила ТРОИЦКАЯ

"Сегодня" (Киев) 6 июля 2004

НОВОСТИ

... В ближайших планах Повалий ? выступление в качестве почетного гостя на конкурсе имени Владимира Ивасюка, который традиционно проходит на родине известного композитора в Черновцах и участие в жюри на "Славянском базаре" в Витебске. Из заслуживающих доверия источников "Сегодня" получила информацию о том, что буквально на днях Таисия Повалий получила приглашение от Аллы Пугачевой принять участие в ее традиционных "Рождественских встречах"...

"Сегодня" 11 сентября 2004

"Я НАЗЫВАЮ ПУГАЧЕВУ "ЧЕРНОЙ ЗВЕЗДОЙ" РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ"

Композитор Владимир Дашкевич о музыке и бездарностях

- ... Пугачева первая начала приватизацию советской песенной эстрады. Она с 88-го года практически перестала петь песни людей, которые ее сделали звездой...

"ПОПСОВИКОВ Я ИЛИ НЕ ЗАМЕЧАЮ, ИЛИ НЕНАВИЖУ"

- А звезды эстрады к вам не обращаются за песнями?
- Я в дружеских отношениях с Аленой Свиридовой, она даже считает себя моей ученицей. Мы несколько раз говорили с ней на темы написания музыки, но для меня эстрадные песни это все-таки преодоление серьезного нравственного запрета. Алена очень тонкий человек и резко выделяется среди попсовиков, которых я, по большому счету не замечаю, либо ненавижу. Последнее время склонен ко второму.
- Почему так?
- Они опозорились и полностью открылись в истории с Киркоровым. Вместо того, чтоб поставить на место зарвавшегося хама и очень мало одаренного человека, каковым я считаю Киркорова, они стали его выгораживать. Таким людям как Розенбаум, Кобзон стыдно попасть в эту компанию. Единственное возможное отношение ? полный и окончательный бойкот всей этой компании. Совсем недавно в одном из интервью я назвал Пугачеву "черной звездой" советской эстрады. Могу это повторить. Аргументы у меня очень простые: Пугачева первая начала приватизацию советской песенной эстрады. Она с 88-го года практически перестала петь песни людей, которые ее сделали звездой: Таривердиева, Зацепина, Паулса, Тухманова и так далее, и стала петь свои песни и песни людей, которых я композиторами никак назвать не могу. Качественные песни постепенно сошли на нет, и в результате мы получили продукцию, которую нельзя назвать ничем, кроме как помойка. Но эту помойку распространяют на всю страну!
- Вы не боитесь навлечь гнев Пугачевой?
- Могу сказать, что, к сожалению, это не моя трагедия. В ее возрасте с таким начальным потенциалом превратиться в Мадам Брошкину ? это трагедия. От того, что она найдет людей, которые будут со мной разбираться, она свою проблему не решит.
- Вы с ней сталкивались?
- Когда-то, лет двадцать назад. У меня было намерение отдать ей одно сочинение на стихи Мандельштама. Но когда она стала меня учить, как надо писать, я передумал. Она как раз в это время написала какое-то ужасающее сочинение со словами "Ленинград". Тут надо добавить только то, что у Мандельштама в стихах нет такого слова, только Петербург. Но ей Мандельшам не указ. Когда мне объяснили, что она так работает с материалом, я тут же забрал песню. Работаю с Камбуровой. Считаю ее своим голосом, потому что он у нее идет вверх, летит к Богу, а у этой голос летит в совершенно противоположном направлении...

Наталья ЗАЯЦ

"Комсомольская правда" 5 июля 2004

ФИЛИПП КИРКОРОВ: НЕУЖТО У СТРАНЫ НЕТ ДРУГИХ ПРОБЛЕМ, КРОМЕ МЕНЯ?!

Пугачева пережила подобный скандал

- Филипп, а почему ваша супруга отказывается давать какие-либо комментарии по поводу всей этой ситуации?
- Вся моя семья сейчас очень переживает по этому поводу. Я знаю, что Алла встречалась со многими общественными деятелями, что, пока я был на гастролях в Америке и Болгарии и практически не подходил к телефону, все приходилось выслушивать и терпеть ей. Мне очень больно, что своей несдержанностью я довел ситуацию до того, что моей жене тоже пришлось несладко, что именно на ее долю, поскольку меня не было в стране, выпали нелегкие дни. Но Алла совершенно справедливо отказалась от комментариев. Я никогда бы не позволил, чтобы за меня вступалась женщина. Я даже готов, если придется, уйти со сцены, чтобы только никак не повредить ее репутации. А вообще Алла очень поддержала меня. И знаете, вся эта ситуация очень напоминает ту, что произошла 17 лет назад с моей женой в ленинградской гостинице «Прибалтийская».
- ?
- Пугачевой в то время было 37 с половиной, как и мне сейчас. Она якобы бросила в адрес администраторши гостиницы, отказавшейся ее селить в номер, «дерьмо собачье». Хотя на самом деле эти слова Алла сказала своему директору, характеризуя ситуацию. Но пресса тут же принялась раздувать скандал, причем даже звучали требования выслать грубиянку Пугачеву из страны. Кстати, именно после «прибалтийской» истории Алла спела песню на стихи Резника:
Бей, бей, бей своих, чтоб чужие боялись,
Бей, бей, бей своих, чтоб не лезли вперед,
Бей, бей, бей своих, чтоб не выделялись,
Бей, бей, бей своих, кто не так поет ...
По-моему, эта песня и сейчас окажется очень своевременной...

Юлия ПЧЕЛИНА

"Тверская жизнь" 6 июля 2004

КАРТИНЫ И ГОЛУБИ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВОЙ

В галерее современного искусства «Аврора» открылась персональная выставка московской художницы Татьяны Ивановой...
Художник, надо сказать, очень серьезно подходит к написанию портретов, а среди их героев часто встречаются известные в стране люди, например, Алла Пугачева.

Аллочка, не плачь, не надо!

С Пугачевой Татьяна Иванова познакомилась в конце семидесятых в Ялте, на «Крымских зорях». Питерский знакомый, работавший там администратором, провел ее на генеральную репетицию концерта.
- Я стояла за кулисами и смотрела. - рассказывает Татьяна. - Алла пела «Арлекино», и на припеве ее волосы «ушли вверх». Было такое ощущение, что включили мощный вентилятор. Меня так это впечатлило, что я сразу же написала два эскиза. Потом мы познакомились, и во время разговора Алла вспомнила этот случай. Я же ей сразу - а вот эскиз. Ей он очень понравился: я изобразила ее в образе Арлекино, в углу были вытянутые руки и клоунский рот, растянувшийся в улыбке.
Портрет Примадонны Татьяна писала у нее дома. Во время работы Алла Борисовна беспрестанно рассказывала анекдоты.
- Алла, ты же у меня грустная должна быть, - возмущалась Татьяна, - а ты меня смешишь все время и сама смеешься!
Пока художница размешивала краску, глаза Пугачевой вдруг наполнялись слезами. Тогда приходилось ее успокаивать: «Аллочка, не плачь, не надо. Все нормально».
Когда писался портрет, мама АБ постоянно просила дочь «не зазнаваться», но она и не думала этого делать, напротив, была очень демократична в общении. Случайно узнала, что художнице нравится «Берлинское печенье», и каждый день покупала ей целую коробку.
- Сейчас Пугачева на этом портрете очень похожа на Кристину, - рассказывает Татьяна Иванова. - Можно даже сказать, что это ее портрет.
Он, кстати, не так давно попал в самую настоящую детективную историю. Непонятно как, но портрет… украли! Несколько частных сыщиков, нанятых Пугачевой, разыскивали его по всей Москве чуть ли не полгода. Нашли, конечно. И вернули на радость хозяйке...

Евгений ПЕТРЕНКО

"Комсомольская правда" 4 мая 2004

ИРИНА МИРОНОВА: С ПУГАЧЕВОЙ У НАС НЕОПАСНАЯ СВЯЗЬ

Самый модный клипмейкер России не имеет друзей в шоу-бизнесе

Через космос - к земным звездам

- Ирина, так откуда же берутся модные клипмейкеры?
- Судьба такая. У меня нет режиссерского образования... Маленькая компания, в которой я работала, делала различные передачи, документальные фильмы об артистах. Там я сняла свой первый фильм про Аллу Пугачеву. А четыре года назад Андрей Губин, с которым мы дружили, предложил снять клип. С тех пор и началось...
Снимем клип на пару с Примадонной
- Надеюсь, с Пугачевой цапаться не приходилось? Вас же называют «любимым клипмейкером Примадонны».
- Я бы не хотела быть любимой никем, кроме мужа. Что-то есть в этом такое - придворное. Вообще я всячески избегаю затяжного общения с клиентом, чтобы не стать фабрикой клипов одного артиста. Но с Аллой Борисовной произошла правильная история. Разница в возрасте у нас большая. Пугачева - очень мудрая женщина, сама контролирует процесс общения. И хочется верить, что наше общение не закончится так нелепо или вообще не закончится. У нас с ней «неопасная связь».
- Часто общаетесь?
- Достаточно. Перезваниваемся. Праздники вместе проводим. Она мне на 30-летие навезла кучу подарков. Мы с Мишей к ней на юбилей недавно ездили. Я преподнесла Алле Борисовне крошечную видеокамеру. Может быть, вместе клипы снимать будем. (Смеется.)
- А познакомились вы с Примадонной, когда снимали о ней документальный фильм?
- Тогда она меня не запомнила. Через несколько лет Пугачева обратила внимание на нашумевший клип Земфиры «Трафик». И захотела посмотреть, кто же этот ролик снял. До нее дошли слухи, что режиссер - маленькая девочка, зато очень громкая. Позвонила, предложила встретиться в кафе.
Захожу. Она сидит за столиком с Галкиным. Одета я была в драный, хоть и безумно дорогой свитер, такие же джинсы, и прическа лохматая.
Алла Борисовна воскликнула: «Так вот ты какая, Миронова! Как я в молодости. Такая же растрепанная». И мы сразу приступили к делу. Она сказала, что хочет снять клип вместе с Максимом на песню «Будь или не будь». Даже предложила идею: она - профессор университета, Галкин - ее студент. Я ответила, что это не лучший вариант. Обещала подумать.
- Хватило духу не согласиться с Примадонной?
- Да. Возможно, именно это ей и понравилось. Потом я позвонила и предложила свой сценарий ролика. Она настороженно отнеслась: мол, машины были миллион раз. Но я настырничала. В конце концов утвердили мой вариант. Это была профессиональная победа.
А через несколько месяцев, когда Алла Борисовна записала свой новый альбом - песни Любаши, мы выбрали шесть наиболее интересных для съемки. И на пару месяцев устроили закрытую лабораторию.
- Почему Максима тогда заменил Сэм Клебанов?
- Почему заменил?
- Ну народ привык, что у Пугачевой с Галкиным то ли роман, то ли легкий флирт...
- А вот, чтобы не привыкали, и пригласили Сэма...

Юлия ПЧЕЛИНА

"Московский комсомолец" 6 мая 2004

КАК ПУГАЧЕВА РУБЛИ ЗАМОРОЗИЛА

Клавдия Шульженко дала более 500 концертов в блокадном Ленинграде. Ее “Синий платочек” был абсолютным хитом в 170-миллионной державе, где звание народной артистки певица получила только в 70 лет. Обожаемая целой страной, она почти нищенствовала на закате жизни…
Когда Клавдия Шульженко впервые услышала, как Алла Пугачева поет “Арлекино”, то была просто поражена и благословила молодую певицу, как некогда Державин Пушкина. Говорят, Пугачева не забыла доброты своей предшественницы. В 70-е гг. она часто навещала пожилую женщину и тайком оставляла ей по 200—300 рублей то под сахарницей, то на холодильнике. Не прибегать к хитростям было невозможно: гордая Шульженко скорее согласилась бы голодать, чем принимать чью-либо помощь. 9 мая фильм Михаила Дегтяря “Синий платочек” — на ТВЦ.

Станислава ОДОЕВЦЕВА



Все новости и статьи Клуба «Апрель»

Рейтинг@Mail.ru