5-го мая А.Б. (в сопровождение Ф.К., Кристины, Наумыча, Эрнста и т.д.) вернулась из Дублина в Москву. Встречали только поклонники. Все очень нервничали, боялись, в каком настроении прибудет А.Б. после "Евровидения". Первые интервью из Лондона обнадеживали, а там, кто знает, как на нее наши просветленные лица подействуют. Бегающий туда-сюда Наумыч поделился своими впечатлениями: "Когда это все случилось (в смысле голосование), мы стояли с такими мордами - не знали, как себя вести. Скажешь - не обращай внимание, успокаивать, значит, унизить ее, говорить, что все равно лучше всех выступила, скажет - льстят. Стоим опущенные. Она нас увидела, как заржет - да вы что, обалдели. Так что не бойтесь, встречайте..." Не покажусь оригинальной, если скажу, что А.Б. мариновала нас очень долго. Но, наконец, и как всегда неожиданно, она появилась. Прошествовав в окружении группы поддержки (как ласково окрестили свиту А.Б. на "Евровидении", почему-то нас никогда так не называли, все больше бесчинствующими фэнами, хотя разницы в поведении, кроме места действия, никакой) от дверей VIP-зала, она ступила на лестницу, ведущую в зал отлета на 2-й этаж. Если сравнить эту "шереметьевскую" лестницу с "оскаровской", то сразу становится ясно - последняя просто жалкое подобие нашей и даже не имеет морального права называться гордым словом "лестница". Героини "мыльных" телесериалов передрались бы между собой из-за очередности - кому первой скатиться с этого монстра в преддверии рождения своего первенца. Но вот вся делегация спускается по лестнице из зала VIP. Алла в черном плаще, в черной беретке и без очков. Увидев фотографов, молчаливо (за исключением одного, который громогласно оповестил весь аэропорт, что расстояние надо устанавливать - 3 метра) стоящих у истоков лестницы, она недовольно поморщилась - опять снимают, и даже начала высказываться по этому поводу: "Ну вот вы все меня снимаете, снимаете..." Но окончание фразы так и осталось для нас загадкой, как какой-нибудь старинный манускипт, подъеденный с одной из сторон крысами, т.к. тут раздался громкий голос, неповторимый акустический эффект которого, как уже здесь было сказано, смогло оценить все Шереметьево: "Да за такие глаза сразу первое место давать надо!" Да, вы не ошиблись! Это был голос Т.Ершовой, и ее крик души сразу разрядил обстановку. Никто, включая А.Б., не смог сдержать смеха После этого все наперебой стали заваливать Аллу комплиментами и восторгами. Я подарила цветочки. Ершова продолжала сотрясать аэропорт своими речами. Все фотографировали, в промежутках грузя А.Б. своими причитаниями, что она лучше всех и какие они все сволочи - эта Польша, Швеция и т.д. Алле пришлось даже нас поутихомиривать: "Тише, тише..." Но воодушевленные тем, что А.Б. не только улыбается, но еще и разговаривает, самые преданные поклонники продолжали галдеть. "Так вы и не поняли, зачем я туда поехала, так вы и не поняли," - торжественно произнесла А.Б. У меня на языке завертелся вопрос: "А зачем Вы туда поехали?" Но я так и не спросила, потому что тут же одновременно с разных сторон раздались крики: "Поняли, поняли!" и "Не надо было вообще туда ехать!" Тем временем процессия покинула здание аэропорта и направилась к машине. "С таким голосом только на "Евровидение" ездить," - сказала А.Б., имея в виду, судя по всему, свою хрипотцу. Потом она села в машину, засыпанная уверениями в том, что она самая, самая лучшая и двинулась до дому... Итак, зачем она туда ездила?
Каковы же причины поражения?
Юлия Дегтярь (при участии Игоря Белова)
|