ПУГАЧЕВА ВСТРЕЧАЕТ РОЖДЕСТВО В «МЕТРО»

«Метро» - это самый интересный и молодой театральный проект 2000 года.

В соответствии с девизом «Рождественских встреч-2001» «Пусть новые звезды зажгутся, а старые - не упадут!» на свой рождественский огонек Алла пригласила не столько друзей-звезд, сколько совсем молодых артистов.
На сцене и за кулисами Театра оперетты, где снимались «Встречи», царила музыкальная вакханалия. Тут и там сновали рок-н-ролльщики, хип-хопщики, попса и рокеры. В дверях гримерной время от времени возникал Филипп Киркоров - то «далматиновый», то блестящий, то джинсовый... По коридору прогуливался неизменно «хулиганский» «король шансона» Гарик Сукачев... Стильная Кристина Орбакайте репетировала номер с танцорами «Тодеса». Тут же со своей командой разминался Децл, готовился к выступлению Борис Моисеев, настраивали гитары «Песняры»... Примадонна в этот раз выступала в новом для себя амплуа - настоящего театрального режиссера. Для самой себя она оставила в программе всего 15 минут, и те - перед заключительным концертом, в котором Алла Борисовна и исполнила свою новую песню - рыжей разбитной девчонки - «Здравствуй, де-во-чка, се-конд хэнд!..»
Итак, в вагоне «подземки» Аллы Пугачевой едет новое поколение. Молодое и свободное. Через темный тоннель - на станцию будущего. «Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Рождество!»

Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru