АЛЛУ ПУГАЧЕВУ РАЗДЕЛИ ДОНАГА

Не так давно два московских живописца, работающих вместе, представили на суд столичной публики, интригующие полотна с классиками русской литературы, облаченными в одежды Адама и Евы. С жизнерадостных холстов бесстыдно взирали на зрителей Гоголь, Толстой, Достоевский, Маяковский, Ахматова, Цветаева... Экспозиция наделала шума. В одночасье <нюшники> превратились в супермодных художников.
Еще большую славу им мог бы принести шедевр <Миллион алых роз>, на котором исполнительница одноименной песни, расположившись на обычном стуле, прикрывается лишь букетиком цветов. Но его не выставили.
Чтобы выяснить, почему картина до сих пор не висит в спальне Аллы Борисовны, а спрятана в рабочем чулане, я разыскала и допросила одного из ее авторов.
- С чего это вы взяли, будто мы прячем картину от публики? - удивился Александр Виноградов. - За шесть лет она не раз выставлялась. А теперь просто хранится в нашей мастерской.
- Алла Борисовна вам случайно не переломала кисти и кости за этот эротический шедевр?
- Нет. По слухам, сначала картина Пугачевой сильно не понравилась. Потом кто-то из ее окружения в присутствии Аллы Борисовны сказал, что это клево - ведь певица в обнаженном виде напоминает Афродиту. И Пугачева вроде успокоилась. Но предложений о покупке картины от нее мы, не получали.
- А что труднее было рисовать - лицо или тело?
- Дело в том, что на картине не совсем Алла Борисовна. В одном популярном порножурнале мы нашли похожую фигуру. Ее и запечатлели. С натуры мы рисуем крайне редко.
- Выходит, вы дорисовали голову Пугачевой к телу какой-то забугорной порно-звезды?
- Выходит, так. А что в этом плохого? Подмены никто не заметил. Наверное, даже сама Алла Борисовна.
- Зачем вы поместили на задний план бюст подсматривающего Киркорова?
- Без Филиппа картина не имела бы логического завершения. Киркоров вовсе не шпионит за любимой женщиной, а оберегает ее.
- Говорят, вместо Пугачевой вы сначала планировали изобразить Жириновского. Почему не стали?
- Когда Владимир Вольфович выставил свою кандидатуру на пост президента и ездил по стране, мы задумали написать полотно - житие Жириновского. Как его принимали в пионеры, как он моет сапоги в Индийском океане... Вышли на его ближайшее окружение, но наше предложение осталось без внимания.
- Почему ваши жизнеутверждающие холсты пестрят зарубежными шоу-дивами, секс-символами, героями боевиков?
- Мы воссоздаем всенародно любимые образы. Рисуем для турагентств, сельских клубов, музеев, средних школ, домов офицеров, заводов. Например, картина <На пленэре> с Арнольдом Шварценеггером в окружении русских детей задумана для школьников. Картина <Пикассо в Москве> писалась для музея, <Праздник урожая> - для сельских клубов...
- Уж не та ли это картина, где на фоне роскошного колхозного поля пейзане занимаются любовью?
- Да, именно та. Обнаженные мужские и женские тела, коровы, на которых едут красивые голые девушки, в отдалении - колхозное поле и трактор... Сельским жителям картина нравится.
- Ваши картины охотно покупают иностранцы. Вы с Владимиром наверняка сколотили себе уже целое состояние...
- Есть художники намного богаче нас. Мы даже не можем себе позволить шикарную дачу с просторной мастерской. Недавно вот купили недорогую мастерскую в подмосковных Химках. Хотя на жизнь, слава богу, зарабатываем.

Интервью вела М. КУЗЬМИЧЕВА


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru