АЛСУ СЛОМАЕТ ЖИЗНЬ ПУГАЧЕВОЙ

Марк Рудинштейн заявил о намерении снять фильм по роману Набокова "Камера обскура". Назвать решил "Губы". Если все задумки осуществятся, картина будет настолько звездной, что дальше просто некуда - на главные роли уже приглашены Алла Пугачева с супругом и юное эстрадное дарование по имени Алсу.

Примадонну бросит неизвестный

"Камера обскура" - трагическая история немецкого адвоката и любителя искусств Бруно Кречмара, сметенного водоворотом страстей. Состоятельный бюргер и почтенный отец семейства влюбляется в нимфетку Магду (Алсу), как первокурсник, и все заканчивается его смертью. Но сначала он теряет жену - терпеливую любящую Анне-Лизу (Алла Пугачева), любимую дочь Ирму, друзей. А ненасытная Магда, выросшая в нищете и дорвавшаяся до богатства, желает выжать из престарелого любовника все, и у нее это получается. И тут появляется циничный умник Роберт Горн (Филипп Киркоров). Он уничтожает Кречмара, который слепнет после автокатастрофы. Пользуясь этим, Горн поселяется в доме вместе с Магдой. Жена и лучший друг Кречмара - Зегелькранц (Марк Рудинштейн) пытаются вытащить его из этой паутины, но тщетно. Такая вот грустная история.
Кто будет играть Бруно Кречмара, бросившего героиню Пугачевой с дочкой Ирмой, Марк Григорьевич еще не придумал. А вот на юную непорочную красавицу Алсу съемочная группа возлагает самые большие надежды, по крайней мере не меньшие, чем на Аллу Борисовну. Примадонна же пока что не определилась, играть или не играть.
- В принципе почему бы мне и не сменить амплуа, хотя бы на некоторое время? - рассуждает Алла Борисовна. - Роль очень заманчивая, и думаю, мне она вполне по силам. Пока что все мои кинороли были удачными. Правда, я практически всегда играла себя саму, а теперь придется вживаться в чужой образ. А это не так просто - мне предстоит прожить чужую жизнь, причем не самую легкую...
Кинодебют Пугачевой состоялся в 1979 году в фильме "Женщина, которая поет". И в итоге она была признана актрисой года. Через есколько лет снялась в документальном фильме "Пришла и говорю", который тоже имел громадный успех. И тем не менее Пугачеву продолжают терзать сомнения - окончательного ответа Рудинштейну она еще не дала.

В отличие от супруги, Филипп Киркоров постоянно пристает к Рудинштейну с вопросом "Когда же?"

- Я был безумно рад, когда Рудинштейн предложил мне сыграть Горна, - поделился с "Собеседником" Филипп. - По-моему, это самый интересный персонаж, и мне просто не терпится начать работу. А еще меня очень вдохновил успех на "Кинотавре", где я получил приз за роль черта в "Вечерах на хуторе близ Диканьки". Если не считать сериала "Салон красоты", то это первая моя киноработа. Так что я готов сниматься хоть сейчас. В Горне тоже есть что-то демоническое, что мне больше всего и нравится.

Режиссер уверен, что вернет $1, 5 млн. за неделю

Рудинштейн мечтает, чтобы премьера "Губ" прошла во всех российских кинотеатрах одновременно.
- По моему замыслу фильм ни в коем случае не должен быть копией мюзикла, - говорит Рудинштейн. - Не хочу пока раскрывать все секреты, тем более до начала съемок (в идеальном варианте - декабрь нынешнего года) времени еще очень много. Прежде всего необходимо найти деньги: бюджет у "Губ" немаленький - $1, 5 миллиона. Этим сейчас и занимаюсь.
По расчетам Марка Григорьевича, сборы от проката картины в кинотеатрах окупятся в течение недели. Осталось только доказать это потенциальным спонсорам и приступать к съемкам.
В создании фильма Рудинштейн пошел торной тропой - в феврале этого года в честь 10-летнего юбилея Театра Луны Сергея Проханова на его сцене был поставлен одноименный мюзикл. Рудинштейн уже отрепетировал там роль престарелого писателя Дитриха фон Зегелькранца, тоскующего по ушедшей молодости и недоступной девушке. Театральные критики отзывались о мюзикле довольно прохладно, но в один голос восхваляли Рудинштейна. В поисках автора сценария Марк Григорьевич долго мудрствовать не стал - Проханов получил команду переложить собственное либретто на киноверсию.

Юная звезда: "Будут деньги - тогда и поговорим"

- Над сценарием мне еще работать и работать, - поделился с "Собеседником" Сергей Борисович. - Я начал его совсем недавно, он еще овершенно сырой. Пока что у меня на столе лежит тот же мюзикл, только расширенный и углубленный. Что же касается подбора актеров, то, по-моему, он замечательный. А вот назначенный Марком Григорьевичем срок начала съемок мне кажется нереальным. Но кто его знает, может быть, у него все получится. Мы все пока что сидим и ждем его отмашки. Мне бы очень хотелось, чтобы Алсу согласилась на роль девочки. Думаю, для нее это было бы новым "ходом конем". В самом деле, сколько можно торчать на эстраде, ыпуская по не сколько песенок в год? По-моему, у нее есть все, что нужно для хорошей кинокарьеры, ей нужны новые фишки типа этой, иначе об Алсу скоро совсем забудут.
Саму же певицу приглашение на съемки привело в бешеный восторг. Одновременно ввергнув в сомнения финансового характера.
- Я уже получила приглашение Рудинштейна, - сказала она. - Честно говоря, для меня это был большой и приятный сюрприз. Представляете - сыграть главную роль, да еще с Аллой Борисовной! Да я ведь об этом даже и не мечтала. Но поскольку эти "Губы" еще только проект, на который нет ни копейки денег, конкретного разговора у нас не было. Надеюсь, он состоится как можно скорее.
Единственное, что на данный момент практически не нуждается в подготовке - музыка к фильму композитора Александра Журбина, автора знаменитой рок-оперы "Орфей и Эвридика". Она, как и роль Рудинштейна со сценарием Проханова, уже опробована на мюзикле.
- Наш мюзикл пользуется большой популярностью у зрителей, так что пусть лютуют критики, - говорит Журбин. - Я считаю, главное, что людям симпатично это произведение. А оно не может не понравиться и тем более оставить равнодушным. Именно поэтому Марк Григорьевич решился на экранизацию.

Рита Болоцкая, Надежда Гужева


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru