Алла Пугачева Фото Анатолия Белясова

НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ АМБИЦИИ АЛЛЫ БОРИСОВНЫ ПУГАЧЕВОЙ - "ФАБРИКА ЗВЕЗД-5"

«Хочу стать певицей! Дарагие прадюсеры, возьмити меня в звёзды, непожалеети!» Подобными объявлениями пестрят российские Интернет-форумы, посвящённые «Фабрике звёзд». Да и не толко российские. Ведь аналоги нашей «Фабрики» идут по всему миру: в Америке, Испании, Германии, Канаде и Франции. Вот и московская школьница Юля Подрезова – одна из тех многих, кто засыпает с мечтами о сцене. Для таких, как она, призрачная возможность стать mega-popstar может осуществиться благодаря проекту «Фабрика». Однако лишь для едениц это становится реальностью. Мы попросили Юлю поделиться своими дневниковыми записями о конкурсе.

День первый

Уже вторую неделю по Первому каналу крутят рекламу «Фабрики звёзд». Приглашают на кастинг в телецентр. Я тоже пойду. А почему бы и нет? Ведь я не хуже многих! Когда мы поём с друзьями в караоке, всем нравится. Порепетировав у зеркала, представила, как буду выступать. Надо быть яркой и стильной, но при этом не выглядеть вульгарной. Перемерила весь свой гардероб, остановилась на джинцах и топе. Главное – не стушеваться.

День второй

Ночью накануне не могла заснуть. Думала о «Фабрике». Жить три месяца без родителей и друзей под прицелом тридцати камер сложно. Камеры снимают даже ночью. Хотя, Никита Малинин сказал в одном интервью, что на третий день их просто перестаёшь замечать. Надеюсь...
Подхожу к телецентру, издалека замечаю огромную толпу у входа. Человек пятьсот! Хотя было только 10 утра. Некоторые ребята приехали в Москву из других городов. Они сидели на чемоданах и тюках. Настоящий табор! Многие с родителями, которые заботливо наливали чадам горячий кофе из термосов и кутали их в шарфы.
Часа два мы просто стояли и разговаривали. Один молодой человек рассказал, что он ещё вчера пришёл сюда, чтобы пройти первым. Всю ночь спал на лавке около пруда. Неожиданно прошёл слух, что составляются списки. Мой номер был 341. Потом выяснилось, что есть ещё один список. На этот раз мне досталась цифра 873.
Когда в толпе разнёсся слух, что в жюри Алла Борисовна Пугачёва, народ ахнул. Под коленками появилась какая-то предательская дрожь. Всех волновало одно и тоже – о чём она спрашивает, в каком настроении? Те, кто выходил с просмотра, такого нарассказывали! «Музыкальная грамотность есть?»- спрашивает примадонна. «Грамотность есть, только ноты не помню» - «Свободна, пролетаешь, как фанера над Парижем!» «На каких-нибудь инструментах играешь?» - «Да» - «Ну, сыграй»,- Пугачёва кивнула в сторону рояля. «Сейчас не могу» - «Домой!» Кто-то из «забракованных» на прощание попросил у Аллы Борисовны ручку поцеловать. Она расхохоталась и позволила , на память! Одна барышня, подойдя к микрофону, высокомерно заявила: «Буду петь песню Кристины Орбакайте», - «Ну попробуй, деточка, только она от меня перед этим десять лет тумаков получала», - ответила Пугачёва. Другая девица предупредила комиссию: «Вообще-то, я петь не умею, я рэп читаю». «А можешь что-нибудь про нас сочинить прямо сейчас?»- поинтересовалась Алла Борисовна. – «Ну мне нужна минутка хотя бы».- «Деточка, рэп должен рождаться сразу в твоей голове, смотри…» И тут Пугачёва как «рэпнула» что-то про «Фабрику» и про то, что она тут сидит и слушает нас таких бестолковых. Часов в 12 на ступеньках телецентра трое в чёрном серьёзных мужчин с рациями. Они открыли ворота и важно объявили: «Только по 12 человек». Через час охранник пустил ещё 40 человек. Было уже 4 часа вечера. Я и ещё трое ребят решили поехать домой и вернуться завтра. Сегодня такими темпами мы всё равно не успели бы…

День третий

Я снова у телецентра. Как назло шёл дождь, но все упрямо продолжали ждать. Нервы на пределе. Слабо верилось, что когда-нибудь попаду внутрь. Сегодня очень многие конкурсанты пришли с музыкальными инструментами: кто с саксофоном, кто с гитарами, скрипками, баяном. Все говорят, что надо не только петь, но и танцевать, играть на чём-нибудь. Хоть на расчёске!
Наконец и я оказалась у входа. Белая лестница, ведущая вверх, к славе и успеху. Как символично! Решила забежать в дамскую комнату, чтобы привести себя в порядок. А там девчонки менялись одеждой. На вопрос «Зачем?»одна, натягивая парик, затараторила: «Я иду второй раз, хочу переодеться, чтобы не узнали».
Поднявшись на третий этаж, через стеклянные двери увидела всю комиссию: Лиину Арифулину, Макса Фадеева и саму примадонну в облаке рыжих волос. Нас запустили в студию. Каждый второй пел одни и те же песни – «Мама» Насти Кочетковой, «Школа» группы «Любовные истории» и «I will always love you». Я храбро шагнула к микрофону. Но, ужас, рот я открывала, а звука не было, только комариное пищание! «Господи!- услышала я голос Пугачёвой. Тебя что, дома месяц не кормили? Да прокричи что-нибудь! В тебе же что-то есть! Ну, давай, разозлись, - требовала она.- Представь: чтобы достичь цели, ты должна очень сильно разозлиться!» Но как ни старалась, доказать ничего не получилось. Алла Борисовна как-то безнадёжно махнула рукой и сказала: «Следующий!» Я вышла из студии. Провалилась! Но её слова о том, что во мне «что-то есть», заставили меня не падать духом. Попробую ещё раз.

День четвёртый

Я снова на кастинге. Вчера мне просто не повезло. Накануне мы пели по одному, а сегодня все заходили толпой и просто танцевали под музыку. Видимо жюри решило, что, прослушивая по одному, они никогда не закончат. Нас поставили в линейку: «Вот камера, она сейчас поедет по вашим фейсам. Вы ведь все такие красотки в жизни, а на камере часто бывает наоборот», - рассмеялась Пугачёва. «Спасибо, что дождались. Вы все красавицы и умницы», - услышала я голос Лиины Арифулиной. «А что, петь не будем?»- стала возмущаться одна девушка. «У нас сейчас face control, помимо голоса нужно ещё быть артисткой. Всем привет!» Уже выходя, я обернулась и увидела, как Пугачева, подняв руки и закатив глаза, сказала:»Где же он? Этот человек, которого мы ищем?!» Но её слова, адресованные мне, «В ней что-то есть» вдохновили. Не всё потеряно. Жду следующую «Фабрику».

Юлия Подрезова


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru