ЛЮБОВЬ ПРИШЛА, НО НЕ КО ВСЕМ

В Витебске проходит XV юбилейный Фестиваль искусств «Славянский базар»

Казалось бы, юбилей, чего-то ждешь, но ничего сладкого и манкого, увы, не предвидится.
Вернее, оно уже прошло – в так называемый нулевой день фестиваля, перед его официальным открытием. Это сольные концерты Аллы Пугачевой и Валерия Меладзе. Примадонна отработала на пределе своих сил, и хотя значительная часть программы шла под плюсовую фонограмму (ввиду некоторой слабости певицы после перенесенной болезни), это не только не ослабило впечатления от шоу, но и добавило ему особого шарма. Ибо каждую свою композицию А. Б. обыгрывала весьма эффектными театральными приемами, задействуя не только эксклюзивную «кривизну» изящных ног, пластику красивых рук, подвижную мимику, но и детали разлетающихся туалетов, повязку на голове, а также элементы концертного антуража – свечу, зеркальце, зажигалку… Помимо хитов «Мы приехали», «Я одна в мае», «Белый снег», «Зона», «Любовь – неиссякаемый источник» Пугачева представила благодарной витебской публике две совершенно новые работы – «Мы здесь» и «Холодно в городе».
Валерий Меладзе отпел всю программу честно, безо всякой «фанеры» – вдохновенно, легко, много общался со зрителями, и, несмотря на стилистическое (и смысловое) однообразие песен своего брата Константина Меладзе, был принят не менее восторженно. Во время выступления на сцену поднялся куражный поклонник, которому артист предложил «разделить микрофон», и они вместе допели песню до конца. Такого демократизма на концертах Меладзе раньше не замечалось.
А вот Филипп Киркоров на своем «сольнике» выглядел подавленно, грустно и неубедительно. Пел вживую, но радости этим почти не доставил. Видимо, он еще не оправился от неприятной истории с оскорбленной журналисткой, а может, просто певчески выхолостился. Он помимо своих старых хитов по-прежнему поет ремейки – только теперь в основном своей бывшей супружницы. Причем берет драматически сложные работы, такие как «Да, такая игра, но приходит пора…» и «Все хорошо», «Моя судьба по рельсам катится» и старенький «доарлекиновский» романс «Любовь не пришла». Увы, повторить несравненное пугачевское исполнение ему по многим причинам не удалось, и слушалось такое «повторение» весьма тоскливо.

Сергей Соседов


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru