ЗАЦЕПИН СТАРЫЙ РОДНЕЕ МОЛОДОГО

Два юбилейных концерта композитора Александра Зацепина, прошедших в минувшие выходные в ГЦКЗ "Россия", где, кроме старых песен, Александр Сергеевич показал и новые, продемонстрировали, что превзойти старый материал ему пока не удалось.
Это и неудивительно. В новой России Зацепин пока год, до этого находился на пмж во Франции, с комфортом обитая в своем загородном доме под Парижем. Двадцать новых песен Зацепина написаны с другим поэтом (напомним, что его главным соавтором был покойный Леонид Дербенев). Да и зрители пришли на концерт, вдохновленные ностальгией, а также Пугачевой с Киркоровым, которые украсили собой "российскую" сцену в эти вечера. Для начала Зацепина поздравил Кобзон, отчего-то рассказав историю о том, как он в незапамятные времена проталкивал Пугачеву в финалистки. Поэтому как-то негласно имена Зацепина и Пугачевой слились в одно целое. Несмотря на то, что в первом, наиболее интересном, отделении под аккомпанемент Государственного оркестра Белоруссии располневшая Ольга Пирагс пела свою "золотую" "Помоги мне" из "Бриллиантовой руки", "Сливки" - известный ремикс "Куда уходит лето", Валентина Легкоступова - "С любовью встретимся..." из "Ивана Васильевича". В духе актерских киновечеров на экране над сценой показывали отрывки полюбившихся с детства фильмов Гайдая, Питерец Юрий Охочинский исполнил "Есть только миг", Наталья Варлей под фонограмму -"Песенку о медведях", Валерий Золотухин - песенку из "Двенадцати стульев". Но лучше всех смотрелся Киркоров, зажигательно прокричавший уже на бис вторую вслед за ервой песню, знакомую по репертуару ВИА брежневской поры. Второе отделение почти целиком состояло из "фонограммщиков". Оркестр в пполном составе отправился восвояси, а Евгений Осин, Виктор Салтыков, Марина Хлебникова пели Зацепина старого и нового. Кстати, раскрутившая Хлебникову чрезвычайно удачная песня "Дожди" была сочинена также Зацепиным. К сожалению, свежий репертуар омпозитора, может быть, из-за стихов звучит бледнее, в чем могли убеждаться зрители на примере множества малоизвестных исполнителей почти целый час.
А ведь когда-то музыка Зацепина делала артиста звездой. Нынче артист пошел другой, да и Зацепину еще нужно освоиться. Российская поп-музыка шагнула от эстрады далеко вперед. И стоило бы это учитывать.
Завершилось шоу долгожданной Аллой Борисовной, "Волшебником-недоучкой" и песней из фильма "Женщина, которая поет". Пугачева, как обычно, браталась с залом и однажды даже забыла, что поет под фонограмму, начав кланяться под не затихший еще собственный голос. Все равно было хорошо. А после все артисты отправились на банкет. И смогли поприветствовать Александра Сергеевича во второй раз, уже в виде оста.

Подготовил Андрей Масальцев


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru