ПУГАЧЕВА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕТ, А ТОЛЬКО ТАНЦУЕТ?

После шумных московских показов творческие вечера композитора Игоря Крутого поехали по странам и весям. О том, как это происходило в Киеве, в письме к "ЗД" рассказал Анатолий Тимофеев.

Толпа людей в дорогих шубах, модных запахах и изысканных шелках спешила на встречу с искусством. Концерт состоялся при полном аншлаге, несмотря на дороговизну билетов (до 300 $). У касс толпились желающие найти лишний билетик по приемлемой цене, у служебного входа - местные звезды и звездульки в надежде пройти "на шару".
За час до начала к служебному входу прикатил лимузин с Великой. Энергично выпорхнув из машины, АБП натолкнулась на бабульку, которая пыталась всунуть какой-то листик: "Я написала стихи, спойте, пожалуйста..." - "Я уже не пою - я только танцую", - зло буркнула певица и растворилась в дверях.
Мадам явно была не в духе. То ли сказалось длительное путешествие по дорогам Украины на машине из Одессы в Киев, то ли опять чего-то вытворил ее любимый муженек... Алла напрочь отказалась общаться с кем-либо, запершись у себя в гримерке.
А на сцене уже шло действо. За роялем у колонн под звездным небом сидел виновник вечера (композитор Игорь Крутой), а из огромных колонок неслись звуки фанерной музыки. Концерт шел в духе партийных съездов времен застоя: скучно и монотонно. Между выступлениями шли жидкие аплодисменты, и все ждали выхода генсека. И когда зритель уже изрядно устал от пианинной музыки Крутого, нескончаемого рева Баскова, который так и не понял, как же нужно петь песни маэстро, с трудом двигающегося Леонтьева, который больше махивал на Люсю Гурченко в ее последнем бенефисе, фанеру заменили живым выступлением. На сцену вышла Илзе Лиепа. Балерина. Она была единственным живым элементом концерта, не считая клубов дыма, периодически спускающихся в зрительный зал.
И вот на сцене Алла Пугачева... Она не только пела, но и двигалась под "фанеру". Алла напоминала куклу из музея Мадам Тюссо. Гимн своей нереальной любви к "болгарскому мюзик-холлу" изображала с лицом монашки, сожравшей ведро лимонов. "Мальчики", "Трамвайчики", "Ухожу - прихожу" и прочие крутовские сочинения, видимо, так раздражали в этот вечер певицу, что, спеша побыстрее покинуть сцену, она забыла даже очередность фонограмм. Объявив свою заключительную песню-исповедь "Игра", она с нескрываемым удивлением услышала звуки залихватской песенки "Тысяча лет", в которой она в тысячный раз признается в любви к своему солнцеликому. "Мне грустно", - только и сказала.
Наблюдая за зрелищем, в голове рождался совсем другой финал: Алла медленно движется к роялю, ложится на него, свет гаснет, занавес опускается. Тишина! Королевы больше нет, ее место вакантно. Мол, то была лишь игра, а в жизни я простая баба...
Первый раз в жизни мне не хотелось аплодировать и вызывать АБП на бис. Красивой сказки "Маэстро и Певица" не получилось. Певица была уставшей, а маэстро - всего лишь сочинителем песен, которые однажды уже написали другие.
P.S. "ЗД", конечно, рыдала над письмом пана Тимофеева, потому как в ноябре все авторы, опубликованные в рубрике "Эпистолярий", получают от нас в подарок как раз новый альбом мадам Пугачевой "Речной Трамвайчик". Жизнь порой все-таки гораздо веселее, чем самый развеселый театр...

(от ред. - Г-ну Гаспаряну не впервой загребать жар чужими руками. Это уже второе письмо г-на Тимофеева, опубликованное в "ЗД" за последние полгода. И оба про А.Б. И оба фактически передранное с текстов газеты "Киевские ведомости". За исключением добавленных "собственных впечатлений", в которых делается очередная попытка "опустить" А.Б. Заметим, что про московские концерты Крутого в "ЗД" не было ни слова. А вот киевские почему-то надо было непременно осветить. Странная любовь у Гаспаряна к Тимофееву. Невольно подумаешь про что-то нехорошее...)

Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru