ПУГАЧЕВА ВОШЛА В ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ, А ПЛАЧУЩЕЕ СЕРДЦЕ КИРКОРОВА РАЗОРВАЛОСЬ ОТ БОЛИ...

Оказавшаяся в последнее время неожиданно любвеобильной, как талдычат светские сплетники (и чешется спросить: с чего бы?), Алла Пугачева вроде бы по уши извалялась в грязи на почве этой самой любови с морковью. Говорят, в одной из самых радикальных сцен еще не вышедшего на экраны клипа “Зона отчуждения” Пугачева на пару со Славой Петкуном (героем-любовником по сценарию), как заправские участники знаменитых mood-show (грязевых шоу), кувыркались в корыте с грязью, упорно пихая друг друга и толкая. Извалялись эффектно и, конечно, по самое не могу. “ЗД” наконец-таки раздобыла уникальные кадры со съемок — их еще никто не видел. И это можно считать поводом к еще одной публикации о последних деяниях АБП, да и всего суперзвездного семейства, равно как и к неким ремаркам по ходу происходящего. Тем более что mood-show-то никакого и не было (о чем чуть ниже). Там вообще другие материи возбуждались. Однако мифические страсти затмили многие глаза и мозги. Так что пора разобраться.
Главная тема тотальной истерики — туманные “шашни” Пугачевой с творческой молодежью: со звездой рок-н-ролла Славой Петкуном то бишь да неожиданно запевшим пародистом Максимом Галкиным — на все руки он дока. Обвешавшаяся “фаворитами”, словно рождественская елка — игрушками, мадам отправила колбаской по Малой Спасской надоевшего мужа. Муж, как и положено униженному да оскорбленному “рогоносцу”, рвет и мечет. Страсти с мордастями. Вздохи, охи, круглые глаза: что дальше-то будет?.. А вот что: аккурат послезавтра, на фоне этого коварного и душераздирающего “предательства”, “брошенный”, “мечущий”, но бесконечно благородный Киркоров устроит пышную презентацию очередного сингла, прямо как по наитию названного “Я за тебя умру”. Официальный (“ЗД” подчеркивает это жирно-жирно: о-фи-ци-аль-ный!) лозунг вечеринки — “Боль плачущего сердца и надежда вернуть уходящую любовь”. Видимо, продюсерская смекалка уже загодя позволила предугадать, что “любовь” куда-то свинтит и ее придется спешно и шумно возвращать. Разумеется, при большом стечении народа. Стремновато переться на это собрание: как бы не разрыдаться вдрызг на почве нахлынувших чувств и эмоций — вокруг все-таки люди. Впрочем, то, что сами люди завоют белугой, сомнений нет. В захватывающем семилетнем сериале “Брак на небесах: четвертый муж Аллы Борисовны, или Первая жена Филиппа Киркорова” (на фоне которого все бразильско-мексиканские слюни-сопли — лишь беспомощные потуги самодеятельности) наметилось в последнее время явное засилье мажорных нот. Благолепие как-то пресно затянулось. Народ, который поначалу млел от развесистой разлюли-малины всепроникающей страсти и любови “Аллочки и Филечки”, потихонечку заскучал и (о ужас!) начал терять интерес к событию. Сладкого ведь должно быть очень в меру, особенно в сериалах: люди любят, когда кто-то страдает и печалится, — это будоражит и заставляет сопереживать, это хорошо для коммерческого потенциала и рейтингов. В общем, возникла насущная необходимость глобального стресса и шока, превосходящего по степени ужаса любые кошмары с улицы Вязов. Хоть и запоздало, но кошмары подоспели. Страна в секунду замерла, пресса заголосила истошней любой арабской плакальщицы. Ай да молодца, Алла Борисовна с Филиппом, стало быть, Бедросовичем! Долгие вам лета и тонну “Оскаров” в придачу! Дежурные, но безупречно исполненные по системе Станиславского стенания в адрес спровоцированной (сознательно, между прочим) “желтой прессы” прилагаются. Убедительно делать вид, что “это не так” (даже не словами, а лишь сердитыми глазами и туманными междометиями), — лучший способ добиться желаемого (т.е. совершенно обратного) результата. Отменная режиссура исподтишка заставит давно жаждущий “страданий героев” народ поверить в любую белиберду. Даже если выяснится, к примеру, что Галкин забеременел от Пугачевой... На все это, конечно, нужны и время, и душевные силы, посему собственно творчество в такие периоды оказывается в глубокой, так сказать, дыре. И рождаются... нет, не дети у Галкина, а номерочки (даже номерочечки) (от ред. - вот в такие минуты чувствуешь, что не зря коптишь это небо - как А.Г. близко к сердцу воспринял все, что я ему так неласково высказала, так близко, что даже породнился с моими ноу-хау и пользует почем зря) вроде “Будь или не будь”...
Теперь по сути. Пугачева переживает творческий кризис (не в первый, впрочем, раз в своей жизни, ибо даже мегазвездам свойственно мерцать — то ярче, то тускнее, то вспышка, то темень, пока совсем не погаснут, но такое случается раз в несколько миллиардов лет). Итогом кризиса стал альбом “Речной трамвайчик”, о чем “ЗД” и известила общественность на прошлой неделе под заголовком “Хроника пикирующей Пугачевой”. Некоторая часть общественности, разумеется, ответила быстрой и гневной отповедью по принципу “сам дурак”: мол, это “ЗД” “пикирует”, а не Пугачева, и не по вашу честь лапать святое, “певицу, актрису и многогранную лицедейку” (от ред. - это уже пошли цитаты из письма известного всем А.Лободы). “Уронив свою репутацию” в глазах несогласных, “ЗД” тем не менее осталась при своем...
Однако из пепла возрождалась и птица Феникс. И если дуэт с Галкиным в финале тонущего “Речного трамвайчика” — тихий (а может, и громкий) ужас периода последнего пугачевского застоя, то в “Зоне отчуждения” есть-таки слабая искорка, легкий такой намек на возможный ренессанс под слоганом “То ли еще будет”. И главная ноша в этом наметившемся возрождении пришлась, похоже, на плечи и фантазию клипмейкера Андрея Новоселова. Судя по всему, у Пугачевой появится первый по-настоящему грандиозный клип. Глаза героев (Петкуна и Пугачевой) высекают молнии, молнии обугливают кожу, кожа медленно плавится и превращается в тягучую смесь жутковатого красно-коричнево-черного цвета (которую как раз и посчитали за корыто с грязью, но это — “отчужденная кожа” из 10 бочек квасного сусла). Смертоносная жижа (зона отчуждения, мешающая понимать и любить друг друга) поглощает в итоге несчастных. Все тонут. Но, оказывается, не совсем. Из жижи неожиданно высовывается рука, еще одна (такое часто случается на кладбищах в полнолуние, и тут надо вздрагивать), легкое дуновение ветерка разгоняет тягучую смурь. Зеркальная водная гладь искрится первозданным блеском. Чистота и гармония... Взаимное обретение Петкуна и Пугачевой. Happy end. Аплодисменты...
Главной сенсацией в “Зоне отчуждения” суждено, похоже, стать все-таки не тонущей в жиже и поющей Пугачевой (хотя и похвально, что наконец собралась на содержательные и революционно-осмысленные эксперименты), а совершенно не поющему рокеру Славе Петкуну. Прежде в столь порочащих его по музыкальному формату связях он замечен не был, и это уже самодостаточная сенсация. Сам рок-идол пока хранит партизанское молчание, говорит, что еще “не готов комментировать произошедшее”. Однако его с охотой компенсирует сам режиссер Новоселов. Привлечь Петкуна к съемкам оказалось его идеей, ибо во время трех предыдущих работ с “Танцами Минус” он крайне впечатлился “драматургической гениальностью Вячеслава”. Уговорить убежденного нонконформистского рокера на чисто актерскую работу в “клипе у Пугачевой”, как можно понять, было нелегко. Но возможно. Пугачева со своей стороны не возражала — а чего ей возражать, коль само в руки плывет... Вот, собственно, и все. “А сериал?..” — забеспокоится кто-то. Спокойно, сериал продолжается. Сюжет следующей серии (в качестве творческого предложения от “ЗД”): Пугачева сошлась с “Тату”, Галкин в рыданиях рухнул на благородную грудь Киркорова, и тот того простил...(от ред. - в этом пассаже А.Г. демонстрирует такую страсть по отношению к Галкину, что мурашки бегут по пяткам - вообще, если гипотетически предположить, что у него были свои виды на М.Г., то его сентенции в адрес А.Б. сразу приобретают плоть и кровь)

Артур Гаспарян

P.S.
(от ред. - а весь прикол еще и в том, что в клипе с А.Б. снялся не кто-нибудь, а именно Петкун, который одно время был как бы женихом Земфиры)

Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru