ХОРОШО CDм!

Аскетизм примадонны

Что делать, чтобы стать №1 поп-сцены?

Алла Пугачева: "Речной трамвайчик"
Последнее творение примадонны российской поп-сцены оформлено с несвойственным ей аскетизмом: буклет на четырех страничках (из них две - обложка), всего два фотопортрета Аллы Борисовны и семнадцать песен. Они, кстати, тоже не балуют богатством звука. И то, что Пугачева указала в буклете только имена аранжировщиков (о музыкантах - ни слова), доказывает, что нуждалась она лишь в компьютерной обработке своих песен.
На этой пластинке Алла Борисовна, видимо, решила продемонстрировать все свои умения. Здесь она поет и "блатняк", и лирические баллады (естественно, на музыку двух Игорей - Николаева и Крутого), и залихватский, почти тяжелый рок-н-ролл ("Водяные да лешие"), и старинную "Голубку". А дуэт с артистом-пародистом Максимом Галкиным вполне может стать продолжением киркоровской "Зайки".
В целом альбом получился на удивление стройным, разнообразным и местами очень даже приятным. В музыке стало значительно меньше пафоса. И из всех семнадцати композиций лично меня раздражает лишь одна - "Мадам Брошкина". Этот затертый до дыр хит А.Б.П., на мой взгляд, стал образцом пошловатого юмора современных поэтов-песенников. Впрочем, после знакомства с этой пластинкой все вопросы в стиле "а почему же она у нас до сих пор Номер Один" снимаются сами собой.

Екатерина МАРСОВА


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru