ВЕЧНОЕ

ПУГАЧЕВА прониклась симпатией к зэкам

Алла Пугачева приехала в Ялту и спровоцировала сенсацию. Она никого не огрела утюгом по голове. И даже не послала на три буквы гостиничную обслугу. Как когда-то в Питере. Пугачева собрала переаншлаг в зале "Юбилейный". И это главная "бомба" курортно-концертного сезона в Крыму. Купить билеты на других артистов (о них "КВ" писали вчера) отдыхающий люд не заставишь пытками. Алла Пугачева никого к себе не тянула. Но толпы осадили дворец и едва не перевернули ее машину.
Она превратилась в персонаж бытовых историй. В глазах потребителя она уже не бунтарка. И не страдающая ДИВА, которая дурой стоит весь день у двери и ждет Его. Пугачева растворилась в сомнительных россказнях о себе нынешней... Сытой, довольной и "лучезарной". Что здесь образ, что часть ее самой - выяснять глупо. Она появилась в симферопольском аэропорту -- облако-облаком. Белая и квадратная. Безразмерный балахон (с него начинала, к нему же вынужденно вернулась), видимо, уже навсегда скрыл ее талию. В мае она планировала сделать пластику в Цюрихе. Но вернулась оттуда шире, чем была. Сведущие люди, которым нет оснований доверять, как и нет оснований не доверять, утверждают, что Алла чуть подтянула лицо и кисти рук. Остальное - врачи запретили трогать. Потому, якобы, что нарушился обмен веществ из-за предыдущих упражнений хирургов. Пугачева поселилась в гостинице "Ялта". Заказала в рацион помидоры, хлеб, масло, красный крымский репчатый лук... О последнем продукте забыли. Она лишь насупила брови - и лук вырос из-под земли. Но это что... На следующий день она устроила разнос из-за эклеров. Год назад она здесь же потребляла их в количестве двадцати штук за присест. А теперь гастрономическую "Брошкину" не устроило качество крема. Нет, вы подумайте! Не морковь грызет. И не персик. Мало калорий... Весь день накануне концерта она просидела в номере. С балкона смотрела на море. К семи вечера приехала на репетицию. Я пробрался в пустой зал и спрятался за дверь. Знакомый охранник предупредил, что если она увидит твою красную футболку, то со сцены запустит туфлей. Репетировала великая певица. Адекватная женщина в белом. Рычала на музыкантов и давила из них нужные звуки. Спустя сорок минут на концерте и у меня, и забитого под завязку зала отвисла две тысячи пятьсот одна челюсть. На сцену вышел Кошмар. Выплыл "имидж" женщины, которая не знала секса семь лет. Она одела трехэтажный парик. Контуры тучного тела обтянула... шторой. Ткань таких узоров торчит из каждого окна. Дальше хотелось коверкать поэта: "О, прикрой свои бедные ноги!" На щиколотки она напялила гремучие браслеты... Стала похожа на немолодую Зиту (или Гиту) из старого индийского народного фильма. Дети в зале притихли.
После тройки песен держит речь. "Мне надоели разговоры о разводе. Саша (человеку из зала), ты же наш друг, скажи, мы разводимся с Филей? А может действительно стоит разойтись, чтобы доставить радость народу?". Подходит к коробке динамика и начинает изо всей силы по ней колбасить кулаком. "Эй, ты (звукооператору), будешь сидеть у меня до конца жизни без премии!" Согнувшись в три погибели: "Ох, как нога болит. Старость - не радость. Эй, там, принесите воды, а то горло пересохло!" Поет песню про Брошкину. "...Целует ручки ей, целует ножки ей". Забыла про больную ногу и скакуном бежит по сцене, задирает "штору" и демонстрирует залу черные трусы.
...Пугачева "переоборудует" концертный дворец в свою кухню. Здесь можно кому-то рассказать про болячку. Тут, не стесняясь, похвастаешься перед кухаркой нижним бельем. В 80-е ее слушали. В 90-е на нее смотрели (операции, мини, фили и т.д.). С 2001-го ее будут жалеть (за больнь ноги, за безвозвратность талии, за неумолимость времени, за дурацкие сказки, затянутость которых утомила бы самого дисциплинированного ребенка). И за это же ее будут обожать. Она поет новую песню "Любовь". С восточными переливами и стинговскими штуками. Откуда это? Исполняет никому не известный опус "Тюремная зона" (музыка Крутого, стихи ее). Вопит от мужского лица прокуренным тембром зэка-наркомана. Нагло залазит в душу. И кажется все и в ее жизни, и в этом зале несется под откос. Забыта трехминутной давности базарность. Понимаешь, что трусы и шторы - наглая провокация. А ее талант -- это талант крика, фальши, надрыва, лени, импульса.
После концерта Пугачева едет в один из самых дорогих ресторанов Ялты - "Тифлис". Продюсер Баскова -- Рашид -- решил устроить камерный ужин человек на семь. Она тащит за собой свиту из тридцати персон. И, говорят, тысячи на полторы (долларов) продюсера разорила точно. "Мы не знаем, что от нее ждать завтра,-- признался мне один человек из ее окружения.-- И никто не знает, с какой ноги она встанет завтра. Даже если эту ногу сведет судорога во время концерта".

Олег ВЕРГЕЛИС


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru