Алла Пугачева

Алла Пугачева предстала обнаженной рабыней

Питерская художница Вера Донская-Хилько опубликовала на своей странице «Вконтакте» полностью обнаженной примадонну российской эстрады, 67-летнюю Аллу Пугачеву. При виде заголовка все читатели сначала входят в раж, но реальность оказалась совсем тривиальной. Алла Борисовна хоть и изображена в чем мать родила, верхом на быке, однако это вряд можно назвать портретом. Обычная провокационная картина, не без претензий.
Полотно носит название «Когда-нибудь я стану лучше» и призвано повлиять на образ женщины как рабыни, что делает из нее настоящую искусительницу и провозвестника высокой любви. Примадонна нарисована на быке связанной и похищенной метафорическим богом Зевсом по аналогии с философской константой «Похищение Европы».
Художница отмечает, что Алла Пугачева – эталон красоты, неподвластный времени и пространству.
«Каюсь, картина немного напоминает шедевр Валентина Серова „Похищение Европы“. Спросите, почему в роли рабыни, привязанной к быку, изображена именно Пугачева? Убеждена, что Алла Борисовна — полное олицетворение настоящей русской женщины. Безо всяких оговорок. У нее и тело остается прекрасным, несмотря на возраст», — заявила Хилько в комментарии к картине.
При этом сюжет картины глобальнее, чем может показаться на первый взгляд. Смешнее всего то, как автор картины ее интерпретирует. Оказывается, связанная Пугачева на быке – это цела страна (видимо, РФ), зависимая от долларовой системы США. А сам бык – всемогущий финансовый воротила, намеревающийся похитить и взять в свою власть духоскрепительную рабыню (то бишь РФ).
«Золотые рог и копыто животного говорят о том, что деньги, управление ими и людьми находятся только у правящей элиты. Гора на заднем плане — символ власти. Сосна же олицетворяет мировую финансовую систему, опутавшую своими корнями весь мир, высасывающую ресурсы нашей планеты», — пояснила она.
Донская-Хилько также заверила, что фиолетовый цвет внизу картины и шесть перекати-поле — «это то, что достается народу, — крохи».
Как отреагировала сама Пугачева на такую интерпретацию своего образа — пока что неизвестно, но интернет-пользователи осудили творчество художницы.
«Пугачева-рассея что-то не очень», «Вера поехала крышей на символизме», «Феерическая чепухня, а ведь замысел был не так уж плох», — пишут некоторые комментаторы.
Впрочем, некоторые назвали работу гениальной.

© Вера Донская-Хилько

Ева Кошель



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru