Алла Пугачева и Раймонд Паулс

Алла Пугачева отдала долг Андрею Вознесенскому

Примадонна выступила на творческом вечере Раймонда Паулса

В Крокус Сити Холле состоялось долгожданное празднование юбилея легендарного композитора Раймонда Паулса. Как юные звезды, так и боги музолимпа исполнили самые известные хиты мастера. «Вернисаж», «Миллион алых роз», «Я тебя рисую», «Затмение сердца» прозвучали в этот вечер на радость, к слову сказать, полному залу (был открыт даже бельэтаж, что в Крокусе происходит нечасто. И там, и в партере не было свободных мест).
"Добрый вечер. Почему вы так грустно на меня смотрите? Лайма сказала, что я хорошо сохранился" - для начала пошутил маэстро. Затем пригласил Валерия Леонтьева. Любимец женщин собрал первые букетики, спев попурри из своих песен авторства Раймонда Вольдемаровича.
За ним - конечно же дуэт с Лаймой. "Вернисаж", по реакции зрителей, стал чуть ли не самой популярной песней вечера. Затем Лайма вспомнила "нетленки": "Чарли", "Я за тебя молюсь", "Пикадилли", в очередной раз убедив зрителя, что знает какой-то секрет зелья, которое сохранило её облик таким же, как и в 80-х.
После череды талантливых ребят из "Голоса" на сцене появился Филипп Киркоров, который исполнил "Даже если ты уйдёшь". Ему на смену пришла Ани Лорак. Родись она лет на 40-50 лет раньше, точно стала бы одной из главных муз Раймонда Вольдемаровича. Её исполнение эпичной баллады "Любовь настала" потрясло зрителей – Ани не «отпела», а «прожила» ее. Затем к артистке присоединился Григорий Лепс, чей Продюсерский центр как раз и организовал это весьма сложное мероприятие. Лепс выступил красиво во всех смыслах этого слова. Во время исполнения песни "На бис" Григорий подошёл к роялю Паулса, вручив ему роскошный букет роз и поклонившись в пол - как говорится, за все хорошее.
После небольшой музыкальной зарисовки с оркестром Сергея Жилина на сцене появилась Примадонна. Это был настоящий сюрприз для зрителей - на афише имя Аллы Пугачёвой не значилось. Но как в такой вечер - и без неё?



Раймонд не стал говорить специальных речей, заметив, что когда эта женщина появляется на сцене, никаких слов не надо. Примадонна выплыла с букетом нежных цветов и "Билетом на вчерашний спектакль". Для творческого вечера своего друга Пугачева выбрала черный "лук", сначала появившись в меховой горжетке, черной развевающейся накидке в пол и лосинах.
К песне "Делу время" Примадонна скинула верхнюю одежду, надев модный пиджак с фалдами, хипстерские очки и шиньон. С чем вскоре попрощалась во время легендарной "Без меня", предварительно весьма задорно станцевав польку. И в очередной раз всем доказав, что сцена для неё - театральные подмостки и что по прежнему она сильна в своих перевоплощениях. Затем Примадонна, наконец, взяла слово:


- Я очень рада нашей встрече, хотя бы на сцене. В жизни мы редко видимся. Песни, которые я спела сегодня - это, конечно, "дети" двух авторов - Ильи Резника и Раймонда Паулса. Спасибо им большое, но меня есть должок один перед другим вашим соавтором - Андреем Вознесенским. Господи, сколько лет пролежала эта песня, и так я ни разу её даже не попыталась спеть. И Андрея уже нет... Поэтому я хочу как-то восполнить этот пробел, и в память об этом замечательном поэте наконец спеть эту песню.



Оказалось, что это композиция "В белых клавишах берёз" , которую в своё время исполняла Валентина Легкоступова. Эта песня Алле подошла как влитая - жалко, что столько времени пролежала. Артистка внесла в нее свою фирменную «пугачевскую драматичность», что сделало ее совершенно не похожей на версию Легкоступовой.
Окончательно зрители "поплыли", услышав первые аккорды "Миллиона алых роз". На сцену вышли артисты, принимавшие участие в концерте, а вместе с ними вынесли если не миллион, то несколько сотен роскошных роз в корзинах, как дань уважения Маэстро.
Напоследок Алла пожелала всем увидеться в том же составе лет через 30, но никто вышучивать эту фразу не стал. Люди расходились счастливые - мероприятие не было похожим на стандартный междусобойчик, да и все соскучились по такому грамотно выстроенному вечеру - все и всё было уместным, не пошлым, с уважением к прошлому. На сцене собрались в столь непростое время артисты, как будто олицетворяющие то самое время, когда деревья были большими, а народы - и правда дружили. Украина, Грузия, Латвия, Россия, Болгария – как в старые добрые времена и безо всяких политических разногласий. Только жаль, что не прозвучала «Маэстро».

Алла Пугачева и Раймонд Паулс

Елена ЛАПТЕВА



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru