«Вечерний Ургант» проиграл круглосуточной Пугачевой

Обзор телесобытий с 16 по 22 апреля.

«Вечернего Урганта» ждали. Во-первых, задолго до эфира шли смешные рекламные ролики, в которых седой мэтр Иван Ургант вспоминал, при каком гендиректоре Первого открылась его ставшая легендой передача: «Ну как же его звали… Он еще до Жандарева рулил...»
Во-вторых, в последнее время «Прожекторперисхилтон» настолько выдохся, что казалось: за этим скрывается какая-то особенная причина. Видимо, экономит Ургант силы. Готовит злободневные шуточки для личного проекта…
В прессе проскакивала информация: «Ургант отправился в Америку учиться тому, как делаются ежевечерние шоу. Иван обзавелся в Останкино большим кабинетом — теперь он не просто ведущий, но и автор проекта, начальник, в чьем подчинении находится большая команда».
Итак, в эфир вышло четыре выпуска «Вечернего Урганта», можно делать выводы. К сожалению, Иван не изобрел ничего нового, а пошел по проторенной дорожке «Прожекторперисхлитон»: пару якобы острых шуток на тему якобы актуальных общественно-политических событий, беседа с приглашенной звездой из индустрии шоу-бизнеса и музыкальный номер… Тухловатый набор для программы, на которую возлагались такие рейтинговые надежды. Конечно, приятно наблюдать, как обычно самоуверенный Ургант нервно постукивает карандашом о стол, да и вообще неприкрыто волнуется. Но тот ресурс, который вбухал в шоу Константин Эрнст, пока имеет нулевой выхлоп. Чего только не сделал Первый ради продвижения проекта: и Безрукова позвал с сенсационным признанием, что это он играл роль Высоцкого в нашумевшем фильме (как будто у кого-то еще оставались иллюзии), и стариканов Познера и Сванидзе выставил в клоунском виде — бьющими пасхальные яйца с изображениями лиц их родных телеканалов, и дорогую и спесивую Земфиру ангажировали… Ничего не помогло — не цепляет, нет в программе энергетики…
Видимо, жизнь сейчас в стране пошла такая, что одного юмора мало, нужна сатира. А на это нужна смелость. Или высочайшее соизволение. Вон, госпоже Ксении Собчак, видимо, в каких-то закромах удалось разжиться и тем, и другим. В свою передачу на «Дожде» «Собчак живьем» (оцените скромность наших телевизионщиков: все норовят увековечить в телеэнциклопедиях свои имена, не то что их советские предшественники с «безликими» «От всей души» или «А ну-ка, девушки!»…) она позвала Аллу Пугачеву. Примадонны в последнее время много до тошноты. Мы узнали ее с мужем интимные клички, увидели, в каких хоромах проживают Буля с Масяней, и смогли лишь прикинуть, сколько денег за такой «стриптиз» отвалило новобрачным НТВ. Оказалось, нет предела откровенности! Собчак как истинная перфекционистка решила утереть нос НТВ. Ксения пригласила Аллу Борисовну, чтобы заставить ее оправдываться, и стала сыпать информацией: мол, Прохоров оплатил Пугачевой день рождения, а в качестве подарка преподнес ей 5 миллионов долларов, мол, Пугачева по-прежнему играет в азартные игры, несмотря на все запреты, — ездит в подпольное казино на Киевский вокзал и в белорусское посольство. Ход причудливой собчачьей мысли скакал от темы гомосексуализма до «брутальности» Киркорова и Галкина. Венцом журналистской «смелости» Ксении стал вопрос: «Вас же называли проституткой в советские времена...» Видно, Собчак решила, что теперь перед ней все будут вести себя, как Чулпан Хаматова, — интеллигентно и робко. Как же! Алла Борисовна вступила в поединок, как истинная Буля: демонстрируя железную хватку бультерьера. А еще она напомнила Джулию Ламбер из моэмовского «Театра». Помните, как та, достав на сцене незапланированный в спектакле алый платок, «убрала» соперницу? Примадонна поступила почти так же: елейным голоском, с напускной слезой она стала рассказывать Ксении, как к ней частенько захаживал в гости Анатолий Собчак, как плакался в жилетку на неблагополучную семейную обстановку и неуправляемость дочери, которая все время скандалит с матерью… «Отец так за тебя переживал!», — артистично приговаривала Пугачева, злорадно глядя, как вытягивается лицо Ксении. Собчак попыталась остановить гостью: «Может, я не хочу, чтобы о моей личной жизни знала вся страна?» Но Пугачева, которая этот ход срежиссировала специально, ясно дала Ксении понять: почувствуй-ка на своей шкуре, каково это — публично ставить человека в неудобную ситуацию. Отомстив за Хаматову, Пугачева еще не раз приложила Ксению, припомнив ей неудачи на любовном фронте, подчеркнув, что она становится предсказуемой и типичной, что в ее политической позиции никто не может разобраться: «… то ты хвалишь Путина, то симпатизируешь Прохорову...»
Егиазарова Илона, «Вокруг ТВ» 23 апреля 2012


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru