Алла Пугачева: На сцену рвется много ущербных фриков и бездарностей! С Примадонной побеседовал ее биограф Алексей Ермолаев Сейчас Алла Пугачева ищет таланты на канале "Россия" в шоу "Фактор А". Об этом и не только с Примадонной побеседовал ее биограф Алексей Ермолаев. Интервью появилось в среду, 28 марта, на официальном сайте певицы. - Вы – состоявшаяся певица, с огромными тиражами дисков, а тратите свое время на прослушивание большого количества, зачастую некачественного, исполнения. Зачем вам это надо? - Как зачем? Ну как зачем? Когда-то и со мной так было. Меня нашли, мне помогли, сделали мне судьбу. Люди говорят, что многие уже надоели, хочется новые имена… и в шоу-бизнесе, и в политике . Везде! Да и сама жизнь этого требует. А «пробиться» всегда было трудно, а сейчас особенно. Вот и выискиваешь из всей этой кучи жемчужину. Пусть маленькую сначала. Потом на нее нарастет и профессионализм, и экипировка. Хочется помочь людям, которые достойны этого. Поэтому приходится много слушать и ущербных, и фриков, и наглую самоуверенную бездарность. А какое от них хабальство-то идет?! И откуда чего берется-то! А требуется только одно – талант – искра Божья! Но я могу сказать, что люди поверили в «Фактор А», что он может чем-то помочь. Хотя, конечно, это только первый шаг. Ведь проект закончится, а артистами нужно продолжить заниматься. А это требует и времени, и денег. Вот пока что только я одна этим и занимаюсь... Это все очень сложно. Очень сложно, но нужно. - Часто подобные конкурсы критикуют. Ведь на сцену наряду с профессионалами выходят «караочники» - люди, которые нигде не учились. Это справедливый упрек в адрес таких конкурсов? - На «Фактор А» у каждого артиста был шанс. Я знаю исполнителей, которые были врачами, а стали артистами. Их вдруг сцена позвала. Они вышли и стали любимцами публики. От судьбы не уйдешь. Время такое: творческая планка как будто специально понижается, а градус интеллекта занижается. Хочется этому сопротивляться. А как? Давая шанс молодым, мы, прежде всего, даем им возможность раскрыть себя, не уйти в сторону от хорошего к плохому, а зрителю – разнообразие. Интересней жить, когда ты живешь с интересными людьми! Градус интеллекта нужно любым способом повышать. - Многие конкурсанты жаловались на то, что Пугачева была с ними жесткой… Пугачева жесткая? Или им кажется так? А если не кажется, тогда почему нужна такая жесткость? - Я жесткая только с дурными людьми, с людьми, которые не понимают нормального отношения. А так я не очень жесткая. И это неправда, что я их не утешаю. Я их предупреждаю, напутствую, объясняю, а это самое главное утешение. Я им вкладываю в уста фразу, с которой они должны уходить, если они не прошли: «вы еще обо мне услышите!» Вот с этим настроением, обижаясь-не обижаясь на меня, они и должны уходить. Некоторых я даже просила говорить эту фразу мне лично. Вы знаете, у них слезы высыхали на глазах. Они, вероятнее всего, верили, что я о них действительно еще услышу. - Чем хороши ваши коллеги по жюри? Что для вас в них важно? - Ну как что? Во-первых, они все разные. Роман Емельянов много слышал, много знает. Знает точно, что может быть на слуху и может быть востребовано в средствах массовой информации. Лолита настолько оригинальна сама по себе. Она прошла тяжелый путь. Она очень любит сцену. Она – профессионал. Она со своим хорошим «закидоном». Смотрит через свою призму и может увидеть то, что допустим, я могу пропустить. Про Игоря Николаева я могу сказать только все самое лестное. Потому что он – настоящий профессионал. Он начинал на моих глазах и знает все на этом пути: и трудности, и победы. А еще он очень хорошо слышит, что нужно для исполнительского мастерства. Емельянов, Лолита и Николаев – такой монолит, «Могучая кучка», которая и занимается этими ребятами. - Было сложно выбирать ребят в проект? - Конечно, сложно! Тут есть голос, но нет опыта, тут есть опыт, но нет лица, тут есть лицо, но нет голоса… Очень тяжело выбрать человека, с которым было бы интересно работать на протяжении двух-трех месяцев. Я, конечно, немного по-другому все сделала бы… Но я думаю, что я к этому приду… - А чего, по-вашему, сейчас не хватает в проекте «Фактор А»? - Мне лично не хватает живого звучания инструментов. Мне хочется музыкантов. Настоящих музыкантов. Еще я не хочу влезать в процесс обучения и наставничества, хотя, конечно, где могу, я контролирую потихонечку и достаточно деликатно. Гораздо интереснее получить результат и его править. Но это особый разговор с наставниками и артистами, эту «кухню» рассказывать я не хочу. Мария РЕМИЗОВА, "Комсомольская правда" 28 марта 2012
|