|
ПОСЛЕДНЯЯ? НЕ ВЕРИТСЯ!
НАЧАЛО "Фабрики-5" было многообещающим из-за участия
Пугачевой, активно включившейся в процесс.
Ребят в проект подобрали разноплановых, из них можно
было сделать что-то стоящее, но затея не удалась.
Музыкальные продюсеры подбирали репертуар так, что
подающих надежды "фабрикантов" "причесали гребенкой"
отечественного шоу-бизнеса - и обезличили.
А.Б. последний месяц, судя по всему, участвовала в
проекте формально, а на отчетных концертах "отбывала
наказание". Примадонна делала вид, что внимательно
слушает ребят, хлопала и подпевала, а в ее взгляде
читалась усталость. И действительно, что переживать,
когда весь конкурс "фабриканты" пели под "фанеру"? С
таким бэк-вокалом и техническим оснащением и дерево
запоет. Когда известный артист выступает под "фанеру"
на концертах-шоу, - это его дело, но петь под "фанеру"
в течение всего конкурса - надувательство поклонников.
За день до последнего отчетного концерта устроители и
конкурсанты организовали застолье. Ирсэн читала
стихотворные дифирамбы преподавателям: мало того что
написаны они были отвратительно, так еще и читала
девушка запинаясь. Фадеев расшаркивался перед
Пугачевой, будто между ними не было ни ссор, ни
выплеснутого на него А. Б. кипятка. Матвеенко, видимо
возомнив себя воистину исторической личностью, пафосно
заявил: ""Фабричное" движение изучать и оценивать будут
историки..". Алла Борисовна, пригласив Макса на танец,
в конце песни опустилась на колени. Я не поняла: зачем
и перед кем?..
Одним словом, у этих людей была "своя свадьба".
Продюсеры решили не утруждаться, писать новые песни
конкурсантам не стали, и "фабриканты: на последнем
концерте исполняли под пресловутую "фанеру" мировые
хиты. Сергеевна надрывалась на немецком, Мигеля
превратили в Джексона, Дайнеко решили сделать Дженнифер
Лопес, а Балакирева с Малининым на польском проорали
"Ярмарки краски". И почему с Малининым, если первым
исполнителем этой песни на русском языке еще в 80-е
годы был Леонтьев?
Яна Чурикова восхищалась: ребята поют лучше мировых
звезд! То ли ведущая перепила, то ли еще что, но до
Джексона, Лопес и остальных "фабрикантам" - как до
неба. И что это за мода - исполнять чужие песни? У нас
что, нет своих авторов, своего языка, своих музыкальных
и культурных традиций?
Матвеенко сообщил, что эта "Фабрика" была последней,
исполнителей такого формата уже более чем достаточно.
Так что "фабриканты" - всего лишь "формат", как ни
крути. "Фабрика" закончилась, но осталось много
вопросов. Голосование, при котором зрители спасают
конкурсанта, - очень сомнительно, и подтасовать его
проще простого. Сами "фабриканты" голосовали порой,
учитывая интересы продюсеров. Молоденьких девочек
выставляли эффектными дамами, делая ставку на
внешность. Наталью Подольскую одевали исключительно
так, чтобы подчеркнуть ее великолепную фигуру: то в
платье с сумасшедшим вырезом, то в сетку, через которую
просвечивали трусики, лифчик и просто тело.
Так что подопечных Пугачевой, как и предыдущих
"фабрикантов", "поставили на конвейер". Теперь они
будут приносить доход тем, кто их "выпестовал", а сами
получать гроши. При этом, не успев еще выйти на большую
сцену, ребята смотрят в зрительный зал так, словно
достигли пика популярности: устало и отрешенно. Так же,
с пустыми глазами, они исполняют выданные им песни,
сами не понимая, о чем поют. О каких культурных
традициях и музыкальном наследии может идти речь, когда
на сцене - марионетки?!
ВСЕ, кого "касалась" Пугачева, становились
суперзвездами. С первых дней "Фабрики" А.Б.
покровительствовала Мироненко, чем-то похожему на
Галкина. Но Максим - материал уже отработанный, а
каждое появление Аллы с Майком - повод, чтобы о них
говорили. Пугачева - отличный стратег, наверняка у нее
есть заинтересованность в "фабриканте", не имеющая
ничего общего с личными отношениями.
ЛЕНА ЛАРИНА
Все новости и статьи Клуба "Апрель"
|
|