ПРИМАДОННА - В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, РУКА НА ПУЛЬСЕ

Одним из главных событий года минувшего, без сомнения, стало возвращение Аллы Пугачевой на большую сцену. "Камбэк" был ознаменован грандиозным возрождением популярнейших "Рождественских встреч" в "Олимпийском". Телеверсия программы программы уже существует уже долгие годы, а вот "живое" пугачевское действо давненько не гремело под сводами гигантского комплекса. Сейчас, когда этот концерт смогли увидеть миллионы телезрителей, можно твердо утверждать, что, несмотря на разноречивые и порой полярные оценки, "Рождественские встречи" Пугачевой стали запоминающимся, оригинальным и достойным зрелищем.
Итерес к событию был огромен: билеты в 17-тысячный зал были мгновенно распроданы. Интерес подогревался еще и тем, что достоянием средств массовой информации стала сумма контракта, подписанного певицей с компанией "Райе Лис'С" — 200 тысяч долларов. А изготовление суперсложных декораций было поручено мастеру изысканных шоу Борису Краснову. Сам концерт представлял собой многочасовой мюзикл с "Прологом" и пятью картинами — "Любовь", "Замок", "Ярмарка", "Степь" и "Москва". Вся постановка представляла собой единое сюжетное целое, идею которого Примадонне помогли "воплотить в жизнь" как популярные исполнители поп-музыки Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Алена Апина, Валерий Леонтьев, Лариса Долина, Лада Дэне, так известные рокеры из групп ЧАЙФ, ВА-БАНКЪ и СЕРЬГА. Примечательно, что собирая на представление артистов - хороших и разных — Алла Борисовна была вынредена многим отказать. Причины были разными: кто-то не "вписался" в тему, кто-то халатно отнесся к •напряженным репетициям. Да и общий, нравственно-патриотический пафос задуманного многим оказался не по зубам. Впрочем, любителей ее искусства такое определение вряд ли испугало; само настроение мюзикла вполне согласовывалось с разностилевьгми амплуа артистов. Сама же певица пела и рок, и "попсу", и лирические шлягеры, и была при этом вполне органична. Но такие перевоплощения ничуть не убавили высокого пафоса. Последняя картина — "Москва" — это актуальный слепок сегодняшней российской жизни. Символический иконостас, драматические мотивы в одной из песен Киркорова лишь не только усилили эти акценты, но и доказали: творчество Примадонны идет в ногу со временем, держит руку на пульсе событий и доподлинно знает, что тревожит российский люд.
А что до отзывов? Всем никогда не угодишь! Кто-то оказался "обиженным" на Пугачеву за то, что ее было "мало", кто-то — напротив совершенно очарован ее легкостью, подвижностью и эмоциональностью. Неизменным, пожалуй, осталось главное: Пугачева всегда остается новой и неожиданной. Качество в наше время редкое и ценное.

ЕЛЕНА Петрова


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru