НЕВЫСОКАЯ НОТА

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА НА “ФАБРИКЕ ЗВЕЗД”, ОДНОГО ТАЛАНТА МАЛОВАТО. ЧАЩЕ ВСЕГО НУЖЕН ЕЩЕ И ПОКРОВИТЕЛЬ

Смог бы 28-летний блондин из Питера Костя Легостаев добиться вершин в одиночку? Ему повезло, на него покровительственный глаз положила сама Алла Борисовна.
Примадонна, принявшая на себя творческое руководство очередным этапом “Фабрики звезд”, и счастливчик-“фабрикант” в репетиционном зале не жалеют себя, репетируя шлягер 70-х “Тебя, когда ты дремлешь, засыпая, я, словно колыбель, качать готов”. А в недавнем “фабричном” концерте Алла разрешила Легостаеву выступить с его сольной песней... Забавно было наблюдать, как Костя, распахнув белоснежную рубашку, обнажил мощный торс, его длинные волосы развевало ветродуем, а Алла Борисовна, затаив дыхание, внимала странноватому, мягко говоря, тексту: “Мы с тобой улетаем под одним одеялом”.
Нет, я не хочу сказать, что Легостаев - случайный человек на эстраде и попал на нее только благодаря капризу своенравной примадонны. Четыре года назад юноша из поселка Отрадное выиграл конкурс “Кумиры ХХI века”, на котором соревновались юные таланты из Ленинградской области. Легостаев участвовал в отборочных турах “Народного артиста”, третьей и четвертой “Фабрик”. Был близок к успеху, но что-то мешало. Так, на “Фабрику-4” его не взяли из-за слишком большого уже возраста.
Для Пугачевой же таких условностей, как возрастной барьер, не существует. Она взяла на свою “Фабрику” и 14-летнюю девочку, и 28-летнего мужчину, сочтя их достаточно талантливыми и честолюбивыми. На отборочных турах кипели страсти, но Костя проходил этап за этапом удивительно легко. Едва он начинал петь, Алла Борисовна останавливала певца и объявляла, что он допущен на следующий тур. Очень нервным оказался последний отбор, когда 40 претендентов, уже прошедших три тура, выстроились в “Останкино” у кабинета гендиректора Первого канала и потом вызывались по одному на ковер, где присутствовали Пугачева, Константин Эрнст, Максим Фадеев и Игорь Матвиенко. Надо было отобрать 18 человек. Когда дошла очередь до Кости, примадонна сказала: “Здесь у меня нет вопросов”, и спорить с ней никто не захотел.
Попав в “звездный дом”, Легостаев сперва немного потерялся на фоне бойких (а то и нагловатых) юных конкурсантов вроде Куки из Тюмени или Родиона Заболотского из Казахстана. Но питерские приятели Кости говорят, что, несмотря на свою скромность, он парень весьма компанейский, отлично пародирует знаменитостей и со временем себя еще покажет.
Разумеется, стремительный взлет Легостаева родил массу слухов о его закулисных отношениях с Пугачевой. Правда, сам Костя твердо заявил, что у него есть любимая девушка Оля, отнюдь не из “фабриканток”, а Алла Борисовна никак эту ситуацию не комментировала. Но публика слишком уж привыкла к тому, что на нынешней эстраде все или почти все карьеры делаются через систему личных покровительств. Вот только чем незыблемее эта система, тем тусклее “звезды”, которые она зажигает. Станет ли Константин радостным исключением? Покажет время. Пока же на память приходит недавний провал очередной “фабрикантки” на “Евровидении” - лишь один из множества фактов, наводящих на немудреную мысль, что таланты - вещь штучная, драгоценная и “фабричным” способом не делаемая.

P.S. К чести самой Аллы Пугачевой, на своих “мастер-классах” она не ориентирует юных подопечных на легкие пути достижения успеха. Вот некоторые из ее советов молодым коллегам:
“...Нужно научиться сохранять энергию. Меня один умный человек научил: “Идешь сквозь строй людей - не спеши с каждым здороваться. Лучше через одного - с этим поздоровалась, другого на фиг! Так и в жизни: не стоит на каждого встречного растрачивать энергию, лучше общаться с тем, кто тебе действительно интересен, близок, от кого идет положительная энергия.
...Есть два типа артистов. Один выходит на сцену, выворачивает душу, отдает всего себя людям, а другой, наоборот, демонстрирует себя и забирает у зрительного зала энергию, цветы, аплодисменты. Ко второму типу принадлежит Филипп Киркоров. Как его поставили в детстве на табуретку и все заохали: “Ах, какой мальчик! Попросим Филечку нам спеть!” - так и пошло.
...В артисте всегда ценно ощущение самоиронии. Оно должно в вас внедриться: ведь в любой момент на сцене все что угодно может произойти: и споткнуться ты можешь, и упасть... Надо уметь посмеяться вместе с публикой над собой. В этом настоящее достоинство, а не в показном пафосе. Такая внутренняя готовность к смеху необходима самому серьезному человеку. Это говорит о его внутренней свободе и сразу отличает от самовлюбленного павлина. Когда не совсем всерьез - тогда супер!”

Антонов Михаил


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru