Фото АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВА

ЖАСМИН ВМЕСТО ЛАВАНДЫ

“Воры!” — кричал Басков, пока Жасмин висела на Киркорове под присмотром Пугачевой

“Кранты!” — вязкая патока подозрений склеивала мозг, пока Алла ПУГАЧЕВА довольно приговаривала: “Какая же я умница!”, глядя из ложи на карнавальный блеск и шик поставленного ею шоу певицы Жасмин “100 процентов Любви”. А мозг все брюзжал: “Если и дальше покатит так же, ежели она войдет в раж, а она, похоже, уже вошла, ее ж по частям разберут на режиссерские проекты, замордуют-загрузят, и не видать нам больше Пугачевой в ее песенно-звездной ипостаси. А ведь как хочется хитов — от народной-то певицы!”
Жасмин и еще, пожалуй, Алсу — два крупнейших инвестиционных проекта отечественного шоу-бизнеса, самых финансовоемких и самых убыточных. Не потому, что плохи собой, а потому, что в них вбухано столько, сколько не отбить никакими аншлаговыми чесами хоть вдоль, хоть поперек нашей бескрайней родины. Им и не нужно “отбиваться”. Спросите: зачем тогда все это? А для кайфа! Ведь тотальная убогость нашего рокапопса и попсарока из-за того и убога, что траты соразмерны весьма скупым заработкам, а реально нужно значительно больше. Слава богу, что хотя бы у двух здешних творческих и по-здоровому амбициозных поп-дамочек есть свои саввики морозовы с мешками нефтедолларов (и не только нефте-), которые вкладываются в высокое, блин, искусство, чтоб не зачахло оно на корню.
Понятно, что деньги тратятся на все самое лучшее. Алсу везла размоднючих ди-джеев из Лондона, а Жасмин позволила себе (помимо всего остального) еще и режиссуру многоопытнейшей Примадонны. Надо сказать — не прогадала! Милая девочка с неплохими хитами долго бы думала, чем удержать на протяжении двух часов внимание привередливой публики, жаждущей зрелищ, если бы за нее не подумала женщина, которая еще 20 лет назад программой “Пришла и говорю” в “Олимпийском” впервые показала народу и стране, что такое настоящее поп-шоу. А потом были “Рождественские встречи”, и тоже впервые, — прообраз и форма столь модных ныне мюзиклов и варьете.
Линда Дженсен, глава русской службы MTV, уже несколько лет с задором первооткрывательницы постигающая особенности национального попа, одарив Жасмин увесистой коробкой с бантиком на день рождения, который совпал с последним концертом в “России”, призналась: “Она — такая милая! Но такого на поп-концерте в Америке нет, это — варьете”. Пугачева того и добивалась: Жасмин получила фактически собственную версию “Рождественских встреч” — с яркой, лубочной декорацией в виде площади южного города с фонтаном, баром и балкончиками, где с калейдоскопической скоростью сменялись захватывающие события и толпою толклись какие-то люди. Публике скучать не пришлось. Вперемежку со всенародно раскрученными хитами от “Лели-Лели” и “Головоломки” до “Долгих дней”, “Перепишу Любовь” и последней “Dolce Vita” сцене не давали пустовать танцоры, ряженые, клоуны, гимнасты и не менее всенародно известные гости: “Руки Вверх!”, Александр Розенбаум, “Чай Вдвоем”, Филипп Киркоров... “Заметь, одни мужики в обществе очаровательной принцессы”, — нашептывала тонкости драматургии довольная АБ, пока зал рукоплескал трогательному полету на трапеции под потолком и без страховки (!) Жасмин с Николаем Басковым. Жасмин держалась за раму, Басков за Жасмин.
Сердце екнуло: а ну как Басков не совладает с собой. На первом концерте всплыла ведь страшная интрига: песня “Любовь”, исполненная Жасмин в дуэте с Киркоровым и уже отправленная в радиоротации, оказалась при этом то ли проданной, то ли подаренной (так и не удалось понять) ее автором Анатолием Зубковым еще и Баскову для новогоднего дуэта с Софией Ротару. Конфуз вышел страшный. Коля обиженно надувал щеки и нервно закутывался в свою шаляпинскую шубу, причитая: “Что я теперь скажу Софии Михайловне? Она уже в Москву собралась на съемки!”, а Фил с Жасмин, округляя в искреннем изумлении свои восточные миндальные четыре глаза, как две наседки, кудахтали “ой, ой” да “ах, ах”. А что они могли сделать? Зубкова убить? Поздно. Песня — не воробей... “Лаванда №2” отменилась.
На afterparty после четвертого концерта и в день рождения Жасмин Басков дал волю чувствам и во время клубного сета артистки с Филиппом вовсю скандировал на удивление публике: “Во-о-ры! Во-о-ры!”. Что не помешало, однако, потом им обоим самозабвенно кривляться почти в обнимку под “Головоломку”, заставив папарацци и телекамеры переключить внимание с именинницы на свои скандальные персоны. Все говорило о том, что на этой вечеринке режиссура Пугачевой закончилась...
Хотя она незримо присутствовала там в виде своих чипсов “АБ”, которые Киркоров жадно хрумкал не только весь вечер, презрев фуршетные деликатесы, но даже когда поздравлял Жасмин с днем рождения. Чипсами с ней он не поделился, но одарил сумочкой, кулончиком и несколькими открытками с образами любимой супруги. Зато сам опустошил за вечер не менее дюжины пакетиков и, икая, отбыл с Басковым и его супругой в неизвестном направлении...

Вызывающие выходки — конек Киркорова

Сегодня, к примеру, он бросает очередной вызов всему музыкальному сообществу, начиная в той же “России” десятидневный марафон своих “Лучших песен” в ознаменование 15 лет бурной творческой деятельности. Юбиляр! И рекорд его еще никем не побит. Разумеется, все счастливы. Ни одного билета уже нет, и париться поздно. Зато счастливчики всласть наслушаются и новым, и старым, да еще насмотрятся на теперешнюю киркоровскую пассию-выдвиженку Анастасию Стоцкую.
Алла Пугачева не режиссировала эти концерты. Киркоров у нее сам все слямзил...

Артур ГАСПАРЯН


Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru