ПУГАЧЕВА ВСТРЕЧАЕТ РОЖДЕСТВО В "МЕТРО"

В соответствии с девизом "Рождественских встреч-2001" (от ред. - можно подумать, что у предыдущих "Встреч" был другой девиз) "Пусть новые звезды зажгутся, а старые - не упадут!" на свой рождественский огонек Алла пригласила не столько друзей-звезд, сколько совсем молодых артистов.
На сцене и за кулисами Театра оперетты, где снимались «Встречи», царила музыкальная вакханалия. Тут и там сновали рок-н-ролльщики, хип-хопщики, попса и рокеры. В дверях гримерной время от времени возникал Филипп Киркоров - то «далматиновый», то блестящий, то джинсовый... По коридору прогуливался неизменно «хулиганский» «король шансона» Гарик Сукачев... Стильная Кристина Орбакайте репетировала номер с танцорами «Тодеса». Тут же со своей командой разминался Децл, готовился к выступлению Борис Моисеев, настраивали гитары "Песняры"...
Примадонна в этот раз выступала в новом для себя амплуа - настоящего театрального режиссера (от ред. - вот девушка сострила, и не поймешь, в чем суть" то ли раньше А.Б. в роли режиссера вообще не выступала, то ли эти "Рождественские встречи" автор счел театральной постановкой). Для самой себя она оставила в программе всего 15 минут, и те - перед заключительным концертом, в котором Алла Борисовна и исполнила свою новую песню - рыжей разбитной девчонки - «Здравствуй, де-во-чка, се-конд хэнд!..» (от ред. - каких 15 минут, перед каким концертом - ничего не понятно, это называется журналист "Антенны")
Итак, в вагоне «подземки» Аллы Пугачевой едет новое (от ред. - а старое куда дели? - в набегавшую волну что ли?)поколение. Молодое и свободное. Через темный тоннель - на станцию будущего. «Осторожно, двери закрываются, следующая станция - Рождество!»

На встречах побывала Ирина ЛЕМЕШЕВА



Все новости и статьи Клуба "Апрель"

Рейтинг@Mail.ru